Отзывы об интернет провайдерах (Абакан)
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе, передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили!
интернет онлайн игры не тянет! игроманы не подключайте его! играю варфейс урона нет вообще! какие-то задержки фризы мру за укрытиями! за меда вообще в упор нет урона! когда только подключил инет все вроде норм было потом через год все стало хуже такое ощущение как будто играю через модем! если фильмы смотреть по сайтам лазить пойдет для иг нет! не могут связь с сервером игры мне норм сделать х з через сколько узлов проходит интернет! каждый раз как оброщаюсь спрашивают мрю скорость замучился им обьяснять что скорость не влияет на игры хоть там 300 мег бит будет главное стабильность инета
Постоянно режут скорость! На один аплинк подключают в 3-6 раз больше пользователей.
Сканируют трафик пользователя, и обнаружив запрос на Speedtest с сайта или приложения, отключают для него любые ограничения — абонент видит максимально возможные значения скорости. Обращения в тех поддержку ни чего не дают, Тут же меняется скорость, на некоторое время, но вскоре все повторяется.
В общем мошенники с большой буквы!
Максим, здравствуйте! Мы не совершаем подобные действия, мы заботимся о каждом нашем клиенте, нам важно, чтобы качество услуг было на высоте! Для того, чтобы мы могли помочь вам с исправлением ситуации, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем ждать!
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам помочь и решить все проблемы. ????
Ростелеком стал очень ужасным провайдером!
Мы лично ждём от них перерасчета и собираемся на них в суд подавать, за обман и необоснованное поднятие платы в два раза!
А ещё мы неоднократно обращались к ним, что интернет постоянно пропадал, скорость падала и радиус 2-3 метра от роутера, это был ужас и муки делать уроки ребенку с ноутбуком в коридоре! Это ужас! И так стало с 2019 года!!!
Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Обязательно во всем разберемся.
Сергей Иванович, благодарим Вас за отзыв!
Думаю сменить провайдера, сначала интернет был отличный, но полгода назад стало невыносимо! Смотреть фильмы-сплошной стоп кадр, страница грузится по 10-15 минут! С утра интернет работает очень плохо, в обед плохо, вечером его вообще нет! Телевидение-больше половина каналов не показывает! Техподдержка может только помочь советом как перезагрузить роутер. В общем провайдер- сплошное разочарование.
Здравствуйте! Подскажите, когда именно вы обращались к нам в техподдержку (дата и время). Чтобы мы смогли Вам помочь, напишите, пожалуйста, свой адрес подключения, контактный номер телефона и номер лицевого счета на почту: orion_telecom@orionnet.ru.