Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Абакан)

сам провайдер очень хороший, провели кабель прям до компьютера, настроили, качество хорошее, за пол года не было каких-то проблем.

Дмитрий , 10 марта в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим Вас за отзыв

Александр

очень жалею что сменил ростелеком на ттк вместо 100мб.с-реально-34-пробовал позвонить в службу поддержки-говорят какие-то технические проблемы. А платить заставляют по прежнему.

александр , 11 февраля в 09:14

отлично

Пользуюсь интернетом от РТК почти год. Проблем нет все работает отлично. Отвалился интернет, позвонил в тех. поддержку без проблем оформили заявку, в течении часа приехал мастер все исправил и это в восемь вечера. Впечатлен!!! Поменял до этого 4 провайдеров такого сервиса не встречал. СПАСИБО!

Иван , 17.12.2018 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв, нам приятно что вы довольны нашей работой.

слов нет

слов нет меня развели как хотели упали мне на уши всучили в офисе ростелеком симку под предлогом того что стоимость не будет подниматься на оборудование и тв, а только на интернет я купил симку и куда я ее положил не знаю, а в итоге получилось что меня развели ну пенсионеров сейчас везде так стоимость подняли на все, а зачем тогда мене баян??? может кто подскажет мне нужен только интернет до 100 чтоб предоставили роутер который весит у меня в коридоре и инет есть по всей квартире, а то у ростелекома радиус действия 7-8 метров кирпичная стена для него проблема разачарован я подскажите провайдера кто моложе кто разбирается, а то ростелеком это беспредел какой-то в стиле 90 кто подскажет провайдера

Александр , 12.12.2018 в 18:04

даже нормально отзыв не оставить пропадает связь! так все плохо!

скорость была только во время теста! видимо очень хотели чтоб оборудование купил! а потом 5 месяцев сплошной головной боли! обрывы постоянные, скорости нет, тех поддержка гоняет по квартире типо ищи где ловит! тупо типо принимает заявку в итоге с каждым месяцем хуже и хуже! подходит тем кто в инете с часу до 4 ночи! остальным ПРОТИВОПОКАЗАНО! походу нахапали клиентов, а мощности не развивают! в зоне прямой видимости 3 вышки моб операторов, но походу не одной принадлежащей им!



вообщем скоростей нет! пинг ужасен! частые обрывы связи!

выбирайте оно вам надо? 5 месяцев просьб наладить так как было во время теста модема нечему не привили! вернее только хуже становиться!

Аноним , 10.11.2018 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.

Мы проверили Ваши предыдущие обращения. Как мы видим, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE.
К сожалению, при слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета. В какой момент он может работать неплохо, а затем пропасть вовсе.

Как видим, ранее наши коллеги уже передали заявки на улучшение покрытия.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Просим ожидать.

Отстойнейший провайдер.

днем все хорошо, а вот вечернее время просто караул. Скорость падает, плавает, в играх потери пакетов наблюдаются, играть не комфортно, трансляцию на твиче (Twitch) смотреть просто не возможно, постоянные заикания. Например идет секунд 15-20 трансляция потом останавливается секунд на 7. Ужас.Смотреть не возможно. Я обзвонил всех своих знакомых у кого ТТК и у них в точности такие же косяки. А это значит что во все городе такие проблемы, а не только у меня.

Сколько раз звонил в поддержку, даже прислали сотрудника как-то, тот пришел скорость на своем ноутбуке померил, плечами пожал, сказал ниче сделать не можем и ушел.

Еще заплатил месяц назад на свою голову им 3000р типо по акции интернет на год в перед. Ездил к ним в офис просил вернуть деньги и расторгнуть договор, но мне сказали ниче мы вам не вернем.

В общем категорически не советую подключатся к этому провайдеру качество ниже плинтуса.

А я уже подключился к другому провайдеру где нет никаких остановок трансляций на твиче, нет потерь пакетов в игре и скорость не падает.

Аноним , 26.10.2018 в 10:41

Нет заявленной скорости

Играю в онлайн-игры, поэтому для меня главным образом решает пинг, а по отзывам знакомых пинг у ттк как раз был ниже чем у других провайдеров, поэтому и решил перейти (и это действительно так, но это один и последний плюс этого провайдера).Все что касается скорости одни проблемы, акция до 100 мб за 290 рублей, просто дичайшая маркетинговая шутка, до 100 (это значит что скорость может быть и 15 мб и тебе ничем не помогут, замеры проводились как положено на speedtest, скорость нестабильная всегда, до этого был Ростелеком и таких проблем никогда не было, всегда было все стабильно).Все проблемы начинаются с 19:00, скорости просто нет, качается как в старые добрые времена на адсл модеме, видеотрансляции тормозят, можно смотреть только в плохом качестве и это называется до 100мб::)Техподдержка никакущая, помогать не хотят, говорят что мол все нормально, от одного пересылают к другому, но по факту у моих друзей имея тариф в разы хуже в любое время дня все нормально, вообще полностью отказались что-то решать и помогать. В итоге очень сильно пожалел, что перешел со стабильного Ростелекома (техподдержка там кстати тоже хорошая, единственное не пошли на встречу когда была блокировка от Роскомнадзора, в итоге это коснулось серверов одной игры и играть в нее стало невозможно, другие провайдеры блокировку сняли на Ростелекоме походу так и осталось, это тоже послужило одной из причин перехода, но если вас не интересуют игры, смело подключайтесь к Ростелекому, самый стабильный провайдер на мой взгляд в плане скорости точно, а если что-то будет не так, техподдержка поможет). У ТТК плюс только в пинге до серверов.

Аноним , 23.10.2018 в 17:27

ТТК

Добрый день. Начал работать в компании с марта месяца 2018 г. За время работы по сей день, 30 июля, провайдер 3 раза отрубал интернет. Из 3х случаев 1 раз по вине энергетиков. Скорость интернета хорошая (как наверное у каждого более или менее крупного провайдера). Служба поддержки ближайшая в Красноярске. Нет хостинга, откуда можно было бы качать на макс. скорости разные «вкусняшки» (или как в Красноярске у провайдера «KrasLan» DC-сети для внутреннего обмена инфой). Это то что касается доступности, а так конечно же двери к торрентам всегда открыты на других ресурсах. Цена как и у остальных провайдеров, примерно одинакова. ОГРОМНЫЙ МИНУС- ПАДАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ИНТЕРНЕТ!!!

Владислав , 30.07.2018 в 12:11

Самый ужасный провайдер, если отключили свет в офисе, то телевидение не работает-и это 21 век!!! Сайт у них тоже не грузится (видно из-за этой же причины). Ребята, собирая такие бабки купите хотя бы генераторы на этот случай.

Аноним , 29.07.2018 в 07:13

Плохо

уже 3 день пинг средний 2000, я не считаю это приемлемым вообще никак. Не знаю что тут еще сказать. Раньше было немного, но все же лучше.

Аноним , 21.07.2018 в 18:38