Отзывы об интернет провайдерах (Азов)
Оставить отзыв
общее впечатление — хороший продукт, доступный, отвратительный сервис и раздолбайство. цена высокая.
выбирать не из чего. оптикнет — единственный вариант получить интернет в дом.
подключили быстро, намного быстрее, чем ожидала. это плюс. скорость — то, что обещали по тарифу.
минусы.
работают с 9 до 17 по будням, прямо как во времена наших бабушек «учреждения»! в техподдержку дозвониться нереально! скорость инета упала до минимума, пинг 150, загрузка 1,3, скачать 13. парень в техподержке отвечает — ничего не знаю, у нас канал в порядке. проходит неделя, ничего не меняется, опять звоню, ругаюсь на повышенных тонах на менеджера, она вроде как обещает передать мой телефон службе техподдержки, а те мне сами перезвонят. при этом выдает информацию, что они всю неделю переключают каналы, возможно, мои проблемы со скоростью связаны с этим, говорит мне Светлана. никто мне не перезвонил, конечно! но! Алилуйя, скорость через пару часов вдруг вернулась к норме! Теперь знаю, что делать — как только возникают проблемы, начинаю звонить всем сотрудникам и жестко грубить! сервис по-азовски.
второй минус, за оборудование, за подключение берут оплату только налом. и это можно сделать только в офисе с 9 до 17. сервис…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу все было миштяк, а через месяц как и у всех других операторов после 19:00 интернета нету… Стоит отдать должное службе поддержки она воще не отвечает на письма на звонки вот уже 2-е недели как… Из заявленных 100мб за 1300р. я получаю 0,2 в разы хуже чем на интернете от мобильных операторов…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Хотел бы выразить благодарность Владу за его работу, парень подключал интернет до позднего вечера.
В остальном один огромный минус.просто нет интернета, скорость 0,не работает ни телевизор ни комп ни даже телефон.
В службу технической поддержки дозвониться не могу вторые сутки- это вообще как???
В общем эмощии только отрицательные!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень довольна подключением!Обещали подключить за 4 надели,а подключили за 1!!!Огромное спасибо работникам Оптикнета г.Азова:ребятам-техникам,паяльщику оптоволокна Вадиму.Большой респект!Большой удачей считаю появление в нашем городе этой организации,так как долго не могла провести в частный дом проводной интернет.Скорость даже выше заявленной.Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работа как нашего интернета, так и поддержки.
Сейчас, к сожалению, нам не удастся дать Вам конструктивный комментарий, т.к. нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Мы очень хотели бы разобраться в Вашей ситуации и помочь.
Передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам на e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при звонке по телефону горячей линии. Дозвониться не удается по номеру телефона 8-800-1000-800? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
В почтовом ящике лежала Листовка от OPTIKNET.RU ! Решил перейти с ADSl на GPON и не пожалел ! Низкий пинг . высокая скорость !
Вообщем провайдер порадовал ! единственный минус который есть у него это ЦЕНА на Единицу информации в сек ! Я считаю что 500 руб за 30 мбит В СЕК это дорого ! так как все провайдеры города Азова за 500 руб дают не меньше 50 мБИТ В СЕК !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы провайдера +) Недавно подключил оптику в частный сектор ! Качество услуг отличное ! Заявленную скорость держит хорошо ! Низкий пинг и хорошая служба поддержки ! Которая всегда готова помочь решить вашу проблему ! Очень удобный личный кабинет
Единственный минус -) это цена ! за 30 Мбит 500 руб мес ! за 50 - 700 руб (за 100 мбит - 1300 руб !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если проблема с низкой скоростью актуальна на данный момент, пожалуйста, отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru свои абонентские данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости и ссылку на свой комментарий. Будем рады помочь!