Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Аксай)

Хороший провайдер

Раньше тут был мой плохой отзыв, но после того как я его оставил, со мной достаточно быстро связались, и постарались всё выяснить и решить.



В основном я был недоволен стабильностью интернета, потому-что с этим действительно были проблемы.

Со мной связались, провели некоторую удалённую диагностику, и решили отправить ко мне домой человека, который изучит проблему более близко.

В итоге в этот же день мне поменяли оборудование на то, которое должно было помочь.

Через некоторое время мне снова позвонили, и поинтересовались насчет проблемы, которая, к сожалению, не ушла. О чём я и заявил.

Далее ко мне опять приехали, и снова поменяли оборудование. На этот раз удачно, судя по последней неделе.



Всё это я описываю чтобы не быть голословным, говоря о том, что провайдер старается заботиться о клиентах и предоставлять свои услуги как положено.

Думаю, это основная часть хорошего провайдера.

Было еще пару пунктов, но их тоже решили достаточно быстро.



Хороший провайдер, подключайте. Если какие-то проблемы и возникнут (От чего никто не застрахован), то их обязательно решат.



P. S. При всём выше описанном стоит понимать, что у нас частный сектор, и Таймер — единственный провайдер. Они могли бы просто забить, и никуда бы я не делся. Но не забили. Это круто.

Алексей , 15 апреля в 03:59

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за вашу оценку! Стараемся быть лучшим провайдеров для наших клиентов

Aлександр Александрович Гаврилов

Подключили неделю назад, работает отлично, скорость соответствует тарифному плану, стабильная днём и ночью.Рекомендую всем соседям и знакомым.

Aлександр , 22 января в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр Александрович!
Спасибо за вашу оценку! Стараемся быть лучшим провайдеров для наших клиентов.

Ребята молодцы, самый лучший нет у нас на районе! За 1000 руб 25мб, лучшая цена у нас в городе.отличный провайдер

Аноним , 27.11.2018 в 23:05

Постоянные обрывы

Ужасный оператор так то, деньги не малые берут, а услуги на 50% предоставляют. За сегодня уже раз пять обрыв был, и это только те что длительные. Видимо гроза.

И толку что вы просите оставить свой ид, система тикетов ужасная, отвечают долго, стандартными фразами, типо ответили и пох. А обрывы постоянно, врядли был день без них.

Gas , 25.09.2018 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Номер лицевого счета нужен для связи с Вами, что бы локализовать и устранить проблему, необходимо знать где искать.

Моему возмущению нет предела!

Это ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер! Советую Вам как можно скорее сменить это неадекватное обслуживание. Мало того что за месяц могут пару раз интернет отключить на 3-6 часов, так и открытый порт стоит 500 рублей! В МЕСЯЦ!, Но если прошлое еще хоть как-то я мог стерпеть до сегодняшнего дня, то сейчас я просто хочу взять и перерезать этот чертов ВАШ КАБЕЛЬ. Таймер в ЛИЧНО блокирует неугодные сайты. Раньше даже рутрекер не был заблокирован, но сейчас начиная с сайтов 18+, которые не запрещены в РФ, заканчивая RuCaptcha, Anti-gate (тоже не запрещены) я не имею доступ! И таких сайтов с каждым днём всё больше и больше. Ужасная контора, мерзкий сайт 2007 года по дизайну.

Сергей , 08.09.2018 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите пожалуйста Ваш номер лицевого счета что бы разобраться в сложившийся ситуации, так как ни за какие открытые порты плата не взимается. Блокировка РосКомНадзора происходят в автоматическом режиме, повлиять или изменять мы его к сожалению не можем. Новый сайт компании находится в разработке т скоро будет доступен.

НЕ ДоВОЛЕН!

Кароче говоря, люди, не подключайте это, вначале вроде бы и хорошо, НООООООО… потом уже неделю у меня под вечер ни какого нечего не грузит ни сайт не игры ничего!!! Звоню им говорят вам перезвонит какойто чувак из техники подержки звонит он мне и говорит так и так у вас возможен брак оборудования приедем заменем бесплатно! Сказали приедут в четверг когда у меня был вторник уже пятнница никого в дверь не стучалось! Звоню им, говорят перезвоните нам завтро в обед, перезвонил я говорят вам должен сейчас позвонить специалист проконсультировать опять позвонить должен я еще того не дождался, а этот уже готов звонить ну вот жду уже второй день пока позвонить, КАРОЧЕ ГОВОРЯ ЛЮДИ ПОДДЕРЖКА ТАМ НИКАКАЯ ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА!

Дмитрий , 07.09.2018 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для решения вашей проблема необходима указать номер лицевого счета, так как все обращения выполняется в течении 2-х рабочих дней.

Плохой интернет

При подключении к Таймер, месяц было все хорошо, но потом началось… При заявленных 50 мб/с дает при загрузке 2 мб/с, а при выгрузке 4 мб/с

все просто ужасно.

Аноним , 20.07.2018 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите свой номер договора или обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(863)318-00-00 для решения Вашей проблемы.

Нарушение договора

Наплевательское отношение к клиентам, постоянные обрывы соединения и нарушение заключенного договора. вот такой чудный провайдер:) сотрудники которого не могут найти договор у себя и говорят приходите со своим:) По факту прокуратура ближе:)

Лёха , 06.07.2018 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, что бы наши специалисты могли связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации.

Подключили месяц назад. Скорость 50мегабит я не нарадуюсь. Каждый день по 2раза замеряю днём 50 и чуть больше, а когда загруженность 38мбит меньше не бывает. Один раз пропал инет, я позвонил и через пол часа всё летало аж 60мбит и до сих пор летает. Мне всё нравится спасибо Таймер. И отзыв свой оставляю от себя, а не от провайдера честный.

Александр , 26.06.2018 в 12:40

Скорость была паршивой, но потом выросла. Появилась другая проблема — когда захожу в игру Paladins, не подключается к серверу. Устраните, пожалуйста

Аноним , 30.05.2018 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент!
Если у Вас есть какие либо проблемы с доступом в сеть Интернет- обращайтесь, пожалуйста, в службу ТП компании! Надеюсь, Вам известны номера телефонов и электронный адрес для обращений?
На всякий случай и для Вашего удобства обозначу их:
+7 (863) 318-00-00, +7 (863) 226-92-95
support@TimerNet.ru
www.TimerNet.ru