Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Александров)

Просто Космос!

Соединение отлично, сбоев не было! Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.

Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости.

Максим , 13 марта в 09:33

Трайтек , г Александров

Провайдер Трайтек предоставляет:

— доступ к интернету (частные дома, квартиры)

— интернет телевидение

Пользуюсь более 4-х лет. В целом доволен. Доступность сервиса близка к 100%. Служба поддержки работает хорошо, оперативно дает рекомендации и исправляет проблемы. Информирование пользователей об авариях есть, но не очень эффективно- на сайте в разделе новостей. Эффективнее было бы по смс или push или email. Скорость соединения соответствует договору (измерял неоднократно). Цена интернета для частных домов на мой взгляд немного завышена.

Андрей , 01.10.2018 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вам нравятся наши услуги и сервис.
Относительно стоимости тарифов в частном секторе - она выше нежели в многоквартирных домах в силу более высокой стоимости обслуживания линий связи в частном секторе, необходимости аренды большего количества опор.
Так же разница существует за счет того, что в частных домах у каждого абонента своя собственная линия, а в многоквартирных домах одна линия разводится на многих абонентов.

Посмотрим, что дальше будет

20.07.18 подключил интернет от Трайтека. Вместо обещанных 50 мб/с.2,5 туда и обратно… Подключили оперативно… Певые пару часов было что-то похожее на 50, а потом все скисло…

Андрей , 24.07.2018 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Подскажите, обращались ли Вы в тех. поддержку с данной проблемой? (если да, подскажите, пожалуйста дату и прим. время обращения, а так же каким способом обращались)

Напшиите, нам пожалуйста, Ваш логин и город на почту dp@trytek.ru
либо в наших группах в социальных сетях https://vk.com/trytek или https://ok.ru/trytek

Хороший провайдер, очень нравится.

Давно пользовались интернетом от Трайтэк в квартире. Недавно (в начале лета) подключили еще и на дачу, и телевидение взяли и там и там.

Кстати, каналов много, очень разные, еще даже не все смотрели.



У них нравятся не только услуги, но и сервис. Видно, что работают не чтобы работать, а трясутся за результат. Тех.поддержка просто молодцы, хотя, очень жаль, что работают до 10 вечера только.

Оплатить можно везде почти, по карйней мере никогда проблем с этим не было.



В общем, я рекомендую этого провайдера, они делают свою работу хорошо, и не дорого, и подключают быстро, все настраивают, и объясняют.

Анна , 19.07.2018 в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв!
Мы действительно постоянно работаем над тем, чтобы наши услуги и сервис становились лучше, и обязательно примем к сведению Ваши пожелания.

ООО "ТРАЙТЕК" Отзыв

Пользуюсь услугами провайдера "Трайтек" уже три года. Мнение сложилось исключительно положительное.

Скорость я не измерял, но тарифного плана 80 Мбт в сек. за 600 рублей в месяц хватает на всё. Ни разу за три года не испытывал проблем со скоростью.

Надёжность провайдера тоже на высоте. Отключения происходили всего 2 раза за весь период, и один раз по вине ремонтников крыши.

На вызов через 2 часа пришёл специалист поддержки, всё устранил.

Оплата провайдера осуществляется многими способами. По интернету, через "киви", в офисе провайдера.

При подключении роутера (был куплен в офисе у провайдера) "трайтек" бесплатно все настроил и объяснил.

Провайдером очень доволен.

Кроме того есть масса предложений по различным услугам. Мои соседи пользуются телевидением (120 каналов - 100 руб в месяц), телефонией и т.д.

Спрашивал - нареканий нет.

Рекомендую. В принципе (пока) и при желании "придраться" - нет поводов.

Хотя есть один - служба поддержки (местная) работает не круглосуточно.

Это всё.

Анатолий , 30.04.2018 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы работаем над возможностью создания круглосуточной технической поддержки, но это требует времени )))

Плохое обслуживание при приеме

Пришла оплатит интернет, сотрудник Новожилова очень плохо отнеслась к приему, игноря меня, общалась с коллегой мальчиком, когда уже я сказала, что девушка я с вами разговариваю, она очнулась, примите меры обучения специалистов приема!

Екатерина , 26.01.2018 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день.
Провели работу с указанным сотрудником.
Данная ситуация больше не повторится.

Хороший провайдер.

Да вроде норм всё. Разрывов нет. ТП адекватная. По сравнению с другими провайдерами,стабильно все работает.

Пётр , 13.12.2017 в 13:56

Много лет пользуюсь - без нареканий.

Я на Трайтэке уже лет... Семь, наверное, может больше.

Всегда без нареканий все работет. А если уж авария какая-то, то пишут смс всегда - мол, ребята, извините, у нас авария. Как устраним, сообщим сразу.

Телевидение тоже нравится - за такую цену столько каналов - вообще больше нигде такого не видел.

Дмитрий , 13.12.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий! Большое спасибо за отзыв!
Мы стараемся для Вас )))

Отличный провайдер

Заявленная скорость полностью соответствует тарифу. Техподдержка оперативно реагирует и устраняет неисправности, которые и так редко случаются. Напрягает отсутствие возможности смены тарифа в личном кабинете. Масса вариантов пополнения баланса, я пользуюсь сбер-онлайн. Честный провайдер, какие сейчас редкость. Рекомендую!

Игорь , 12.12.2017 в 14:15

Обман-тариф Выгодный.

Тариф выгодный-на сайте провайдера позиционируется как, с 10:00 до 0:00 согласно абонентской плате, а с 0:00 до 10:00 до 100 Мбит/с.

Не верьте!!!

Проверяйте договор!

В реальности всё не так!

Не важно , 06.05.2017 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

ООО «Трайтэк» всегда старается выполнять свои обязательства по заключенным договорам.
Услуга связи в соответствии с тарифом «Выгодный» в ночное время с (0:00 до 10:00 часов) предоставляется без ограничения скорости, т.е. максимальная скорость, передаваемая на абонентскую линию, составляет до 100 мб/сек.
Потери в заявленной скорости могут быть вызваны прежде всего техническими причинами, а именно:
- потерей скорости на оконечном абонентском оборудовании (роутер, НТЕ и др.), которая может быть вызвана, использованием устаревшего оборудования, либо оборудования недостаточной мощности, возможно присутствие программных ошибок в оборудовании, которые можно устранить перепрограммировав оборудование. В этой связи с подобными проблемами рекомендуем обратиться в техническую поддержку ООО «Трайтэк»;
- в связи с особенностями обработки временной зоны (перехода с дневной временной зоны на вечер) программным обеспечением оператора связи, может задерживаться автоматический переход с «дневной» скорости на «ночную». В данном случае будет достаточным прервать сессию связи (перезагрузить оборудование при наличии роутера, либо переподключить сетевое подключение) и заново подключиться к сети.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.