Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Альметьевск)

СТРИМЕРЫ не подключайте МТС

Исходящая скорость вечером (19:00-22:00) в районе 1 Mbps. Периодические потери соединения — ночью, после 2:00

Leviosa , 10 апреля в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Leviosa, заполните, пожалуйста, форму: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Проведем проверку.

Провайдер который живет в собственном мирке.

1) это обдолбанные, нанятые с улицы рекламщики, которые имеют доступ к персональным данным клиента, а сами не представляются по ФИО. Могут звонить в рабочее время, в вечерние и в ночное со своими «уникальными» предложениями, которые подразумевают только повышение тарифа и навязывание не нужных услуг.

Требование прекратить СПАМ, ТАТТЕЛЕКОМ дружно игнорирует претензии, что нарушает Федеральное Законодательство.



2) Это обдолбанные техники которых присылают по заявке. ВСЕГДА виноват клиент, ВСЕГДА находят обрыв в квартире (хотя проблемы в щитках ТАТТЕЛЕКОМА в подъезде, тупо не обжата витая пара. Щитки не закрыты и любой может залезть в них). Эти техники глядя в потолок начинают по памяти зачитывать прайс на ремонт… Цена быстро растет… Оно и понятно, обдирать клиента на пустом месте, за не обжатые витые пары самими техниками — золотая жила. Итого, мошенничество.



3) Внутренние Ай-ПИ адреса которые начинаются на 10.*** не полностью открыты. В итоге получаем затуп при открытии сайтов (особенно зарубежных), стим и прочих сервисов. Приходится роутером «ловить» внешний ай-пи 178.***

Это помогает, но не на долго, они снова перебросят на 10.*** В итоге, опять развод.



4) служба поддержки… даже не знаю зачем она. Всё сваливают на клиента. Претензии тупо игнорируют. Это не ТП, а просто телефон доверия, в плане позвонить и слить свой негатив. А дальше клиент идет лесом.



5) Подъездное оборудование не обслуживается, щитки стоят кабы как. Развесили сопли витых пар и кабельного ТВ без стяжек. Весь подъезд засрали своими проводами. Когда отработают техники, остается куча мусора в подъезде.



Пора менять провайдера. Таттелеком уже не торт. Все их комменты тут, типа обратитесь по номеру 222-*** это просто пыль в глаза, для видимости активной деятельности. Рейтинг этой компании говорит сам за себя.

Аноним , 31 марта в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы очень сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании ПАО Таттелеком. Всю изложенную Вами информацию обязательно доведем до ответственных сотрудников и учтём в дальнейшей работе. К сведению, если у Вас имеются не решенные вопросы, касающиеся предоставляемых нашей Компанией услуг, то Вы всегда можете написать нам Whatsapp +7 902 718-22-68, Группа Вконтакте https://vk.com/letairu или позвонить по тел. (843) 222-22-22

Очень плохо

Постоянно пропадает интернет, скорость не выше 1мб. В основном скорость 300кб не выше. Можем сделать вывод, что данную сим-карту брать не стоит. Привлекает данный оператор своей ценой, за копейки готов предоставить связь и интернет, кстати со связью у них все нормально

Аяз , 02.12.2018 в 21:54

Капец

Скорость с каждым месяцем всё хуже и хуже. Альтернативы нет вот и они пользуются.будет возможность не раздумывая сбегу

Владислав , 13.09.2018 в 19:55

Худший интернет

Играл в доту, вылетел интернет на 20 минут и засчитали луз. Спасибо.

Целый день работает с перебоями, никому не советую, худший провайдер

Роман , 02.07.2018 в 14:54

Вроде норм, а вроде и нет ...

Вы это, смотрите ... А то такими темпами и вылетами инета (С вашей стороны идут сбои) как программист говорю. При сильной нагрузке на сеть, бывает происходит, что инет просто отключается на 10-70 минут. Пока не перезагрузишь роутер (выключишь) Подключился и получил НОВЫЙ роутер только пару месяцев назад. В принципе скорость скачивания меня устраивает, ибо колеблится от 6-10 мб/сек в зависимости от того, сколько времени. Ну и стал замечать, что при просмотре фильмов или видео изображение мальца затормаживает и это печально ... Пинг в играх заметно хороший 6-30 единиц. Не знаю видимо мне так везёт, на хорошую скорость подключения. Более 2х месяцев назад был подключен к Ростелекому (у которых конечно Таттелеком и другие сети в аренду берут) за 200р был инет в 50 Мб/сек при том, что фильмы и видео шли плавно и в играх пинг был максимум 10, да еще и скорость скачивания файлов будь то сервер за границей достигал у меня самой большей отметки в 24 Мб/сек. Если бы не то, что нету возможности для его подключения в моем нынешним жилье, я бы на нем и остался ... Ну

Инет от Таттелеком более чем сносный не включая то, что фильмы подтормаживают и пару раз в 4-6 дней инет прерывается.

Сергей , 15.06.2018 в 01:29

Никому не советую

Отключили половину сайтов без предупреждения, сейчас уже вконтакте утром отключают. А про видео на ютубе и т. д. забудьте

Кирилл , 26.04.2018 в 18:26

:(

Это ужас!!! Заявленная скорость по тарифу 50. Невозможно ничего ни посмотреть, ни скачать!!!

Аноним , 13.04.2018 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию можете направить на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru

убогий сервис

до техподдержки не дозвониться - улыбчивые операторы переводят звонок вместо "домашнего интернета" на "отдел сотовой связи" и так постоянно.

скорость скачущая - в договоре это будет 50 мегабит, по факту дай Бог 5.

при наличии четко указанных затыков на провайдерских серверах вплоть до адреса и зависшего сервиса все равно пытаются пригнать вам в дом своего сотрудника и впарить тему "поверьте вирусы" (при этом на ни один вопрос сотрудники хотя бы по курсу ICND-1 ответить не могут).

Вывод? бесполезнее сервис видел только в таттелекоме.. при возможности не связывайтесь, обойдитесь модемом

Роман , 14.03.2018 в 18:34

куда подальше этот интернет

постоянные сбои не известно за чё деньги платим. даже купил телевизор с функцией смарт тв. и зачем я переплатил деньги которых итак нет, если не могу фильм посмотреть с интернета. ТАТТЕЛЕКОМ вам должно быть стыдно!!! обещаете и не выполняете. СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!

владимир , 02.02.2018 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68