Отзывы об интернет провайдерах (Альметьевск)
Оставить отзыв
Скоро будет уже пол года как в вечернее время низкая скорость и высокий пинг. На каждую жалобу в течение этого времени был ответ, что якобы все это время ведутся тех. работы (простите, что?!).
С сегодняшнего дня такое уже происходит и в дневное время.
Никогда еще не сталкивался с таким отношением. А ведь не делают никаких скидок и т. п. в связи с такой ситуацией, что говорит лишь об их отношении к своим пользователям.
Что-то похожее вижу и тут. На каждый отзыв очередное «напишите, пожалуйста, нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, проведем проверку.»
После этого конечно же следует очередное «Простите, у нас ведутся тех. работы».
Такой цирк и в 2020 году.
Артур, давайте мы проверим заявки. Напишите, пожалуйста, в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора.
Альбина, если ситуация сохраняется, пришлите, пожалуйста, подробности нам: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
С октября 2019 года по текущее время вечером кабельного интернета нет, т. е. он есть, но скорость 2-7 Mbps.
Обращение в техническую поддержку:
у нас проводятся работы срок окончания продлевали уже не первый раз всегда еще 20-30 дней до завершения. и с 19:00 до 23:00 могут быть проблемы с подключением, снижение скорости. Перезагрузите роутер. Проблем с наше стороны нет все должно быть нормально.
Но ничего не нормально. Я понимаю что вы (МТС) ориентированы на дома с большим количеством жильцов и наш дом с 40 квартирами (3 подъезда по 4 этажа) не интересен.
Azat, пришлите, пожалуйста, описание ситуации, номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Все проверим и постараемся помочь.
Решил вот обновить отзыв с 2016 года:
«Тариф трио, за месяц более 900р. Заявленная скорость 50 мб/с — понятное дело даже 5ю мб/с и не пахнет. Банальное видео в 480 порой не грузит, про торренты и прочее вообще молчу. Смотрел на сайте у них про скорость: 50мб/сек, если есть услуга „Бонус Спринт 50“, иначе, в зависимости от времени, 10 или 20. Так вот, звонил в поддержку, мне заливают про заявленные 3 мб/сек, или „может быть у вас вирусы?“, но никак не их оплошность. Дурдом в техподдержке тоже, естественно. Была бы возможность, перешел бы на другого провайдера. Буду рад прочесть ваш миролюбивый комментарий а-ля „позвоните по номеру 118-18“, сборище.»
Уж очень радовал оператор в 2019 году и продолжает по сей день. По порядку:
1. 900+ рублей в месяц за тв-телефон-интернет
2. С божьей помощью здесь выжал 2.95 мб/сек как и в далеком 2016 году.
3. На дворе 2020 год, интернет где-то из 2000-х.
4. Постоянные обрывы линий, иногда по ДВЕ недели не чинят, хотя оставляешь заявку как надо.
5. Во весь голос орут про лучший интернет в Татарстане курам в аулах на смех
6. Немного про их 4г БЕЗЛИМИТНУЮ мобильную связь в Казани: в декабре ввели ограничение на 2гб (иногда на 1.5гб), после израсходования урезают скорость до 150кб/сек. Челики в службе поддержки вешают людям лапшу на уши (за 15 тыщ в месяц XD), что НИКАКИХ ограничений нет (ВЫ ВСЕ ВРЁТИ! 11!), типа это все нагрузки на базовые станции:). А люди им в официальное сообщество пишут про это, но они все отмазываются)
7. Доволен как слон, всем советую
Здравствуйте, Rustam. Благодарим Вас за подробный отзыв и оценку работы нашей компании. Обязательно доведем данную информацию до руководителей ответственных структурных подразделений и учтем в дальнейшей работе.
10 апреля 2019 — «СТРИМЕРЫ не подключайте МТС
Исходящая скорость вечером (19:00-22:00) в районе 1 Mbps. Периодические потери соединения — ночью, после 2:00»
Upd.Я не знаю что вы сделали, но у меня исходящая скорость возросла до 90Mbps! Спустя два месяца борьбы вы это сделали! Спасибо! (Без сарказма)
Leviosa, благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны решением ситуации.
1) это обдолбанные, нанятые с улицы рекламщики, которые имеют доступ к персональным данным клиента, а сами не представляются по ФИО. Могут звонить в рабочее время, в вечерние и в ночное со своими «уникальными» предложениями, которые подразумевают только повышение тарифа и навязывание не нужных услуг.
Требование прекратить СПАМ, ТАТТЕЛЕКОМ дружно игнорирует претензии, что нарушает Федеральное Законодательство.
2) Это обдолбанные техники которых присылают по заявке. ВСЕГДА виноват клиент, ВСЕГДА находят обрыв в квартире (хотя проблемы в щитках ТАТТЕЛЕКОМА в подъезде, тупо не обжата витая пара. Щитки не закрыты и любой может залезть в них). Эти техники глядя в потолок начинают по памяти зачитывать прайс на ремонт… Цена быстро растет… Оно и понятно, обдирать клиента на пустом месте, за не обжатые витые пары самими техниками — золотая жила. Итого, мошенничество.
3) Внутренние Ай-ПИ адреса которые начинаются на 10.*** не полностью открыты. В итоге получаем затуп при открытии сайтов (особенно зарубежных), стим и прочих сервисов. Приходится роутером «ловить» внешний ай-пи 178.***
Это помогает, но не на долго, они снова перебросят на 10.*** В итоге, опять развод.
4) служба поддержки… даже не знаю зачем она. Всё сваливают на клиента. Претензии тупо игнорируют. Это не ТП, а просто телефон доверия, в плане позвонить и слить свой негатив. А дальше клиент идет лесом.
5) Подъездное оборудование не обслуживается, щитки стоят кабы как. Развесили сопли витых пар и кабельного ТВ без стяжек. Весь подъезд засрали своими проводами. Когда отработают техники, остается куча мусора в подъезде.
Пора менять провайдера. Таттелеком уже не торт. Все их комменты тут, типа обратитесь по номеру 222-*** это просто пыль в глаза, для видимости активной деятельности. Рейтинг этой компании говорит сам за себя.
Добрый день! Мы очень сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании ПАО Таттелеком. Всю изложенную Вами информацию обязательно доведем до ответственных сотрудников и учтём в дальнейшей работе. К сведению, если у Вас имеются не решенные вопросы, касающиеся предоставляемых нашей Компанией услуг, то Вы всегда можете написать нам Whatsapp +7 902 718-22-68, Группа Вконтакте https://vk.com/letairu или позвонить по тел. (843) 222-22-22