Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ангарск)

Совсем сломались .

Ещё летом проводил трансляции в 1440p и скорость держалась в пределах 94 / 92 — туда и обратно., а на данный момент 720p не вытягивает, отдача с 56 Мбит/с до 0 Мбит/с падает. По моему надо что-то делать с этим!

Аноним , 12 октября в 16:05

Иван

Подключил пару дней назад, работает отлично, нареканий нет, посмотрим чё будет дальше. надеюсь скорость не будет падать, а пинг не будет скакать.

Аноним , 19 июля в 06:58

Не ожидал что такая плохая скорость будет у Ростелекома в Ангарске. Плата 660руб в мес с телевидением. Обещали 100 МБит, а тут даже одного нет.

Аноним , 10 апреля в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы помочь решить ваш вопрос со скоростью! Напишите нам в л/сообщения нашей группы Ростелеком в ВКонтакте или Одноклассниках, указав номер вашего лицевого счета и адрес подключения услуг, мы всегда на связи.

Как бы вам помягче сказать? Скорость далека от заявленной, при чём очень далека, служба техподдержки забьет на вас после того, как положит трубку телефона, а в выходные про неё забудте! Постоянные обрывы связи и ваш роутер будет ддосить входной гейт провайдера, да так, что ваше устройство будет нагибаться с завидной регулярностью, на морозе -35 роутер в вашем подъезде будет регулярно падать на сутки, не меньше!

Alex , 14.12.2018 в 09:41

что-то пошло не так

В вечернее время появились жесткие лаги в он лайн играх, да и просто загрузка стала в разы медленнее. Я звонила в службу поддержки и они почему-то списывают все на роутер, но как-то странно, что днем и утром все нормально, а жесткие лаги начинаются вечером. Не нагрузка ли это большая сказывается при дешевом оборудовании провайдера? Провайдер, видимо, набрал новых пользователей, но потянуть не в состоянии и в итоге интернет жестко лагает и тормозит. Вернулась в прошлое. Так себя ощущаю, когда постоянно интернет тормозил.

Ирина , 08.10.2018 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв. Проблемы, которые Вы описываете связаны с вышестоящими каналами, а не с нагрузками на наше оборудование, мы стараемся решить этот вопрос максимально быстро. Вероятно, когда Вы обращались ТП еще не была в курсе проблемы и поэтому не имела точного ответа.

Лучше в Ангарске нет

Лучший провайдер в Ангарске, стабильная скорость 100 загрузка 100 отдача, пинг до Москвы 60(это очень хорошо, лучше ни у кого нет). Отзывчивая поддержка. В целом о предоставлении услуги — Уровень «профессионалы своего дела». Крайне рекомендую ТТК

Андрей , 27.09.2018 в 16:22

скорость никакая

Сидел на ТТК, 30мбит по 400р. Погнался за дешевизной, перешёл Ростелеком — 100мбит по акции 300р.

Роутер с их линией не работает. На спидтесте скорость без роутера 95мбит, на этом сайте и спидтест.рф не больше 28мбит. На хороших закачках торрентов, максисум 3,5мбайт/с. Но не только тестами определяется низкая скорость, сайты открываются с задержкой (особенно с много фото), видео на ютубе долго загружается. Полностью оправдывается поговорка — не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. Пора возвращаться на ТТК. Ну или другой какой.

Анатолий , 24.06.2018 в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Если указанные Вами трудности актуальны, то напишите на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг. Обязательно разберемся.

Скорость интернета совершенно не соответствует предложенному… Постоянно всё зависает. Невозможно поиграть в онлайн игры. Скачивать ничего не получается. Перебои начинают раздражать.

Радует только цена за пакет.

ТВ нормальное.

Юлия , 05.06.2018 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Если у Вас наблюдаются проблемы с доступом к сети интернет, Вы можете обратиться в техническую поддержку по тел. (3955)500-888. Или вызвать мастера для диагностики Вашего оборудования, и проверки линии.

Из всех провайдеров г. Ангарска это лучший, со скорость и нет проблем ни когда потери пакетов нет ни одного при мониторинге сети пинг в обще маленький.Скорость ни разу у меня не резали за то что я много трафика скачал, как у нас делают в городе некотоые провайдеры.При обращении группа тех.поддержки приходит быстро и делают качественно! Я доволен, что перешёл к ним уже несколько лет назад и + мне идёт ещё ТВ 170 каналов в прекрасном качестве теперь считаем безлимит 100мб\с+ 170 каналов ТВ в цифре за 410 руб в месяц, да это просто подарок!!!

Игорь , 19.04.2018 в 04:26

Ростелеком

Пользуюсь Ростелекомом уже около 4 лет , что я могу сказать так это то что у ростелеком не всегда стабильная скорость интернета бывает все хорошо и резко плохо , у ростелекома есть фишки типо "бонусы" есть возможность за бонусы преобрести скидку на оплату услуг или получить другие приятные фишки не скажу что ростелеком топовый много раз была мысль поменять провайдера , но все так же остаюсь на ростелеком . Служба поддержки достаточно хорошая помогут разобрать если надо отправят мастера .ТВ у ростелекома тоже прикольно у самого его нет но у друзей стоит и мне понравилось можно смотреть фильмы которые идут в кино не платя много денег.В общем делаю вывод что ростелеком где то на среднем уровне.

Андрей , 17.02.2018 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзывы в адрес Компании и проявленное доверие. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Хотим отметить, что в случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество (https://vk.com/rostelecom), будем рады помочь разобраться. Также готовы проверить возможность подключения услуги интерактивного телевидения.