Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ангарск)

Качество услуг

Переехали в Ангарск,провели интернет стрела телеком (Астра)редкая гадость,скорость-дрова.телевидение- заявлено более 150 каналов а на самом деле 119 от силы.Работа в офисе и услуги установщиков-0.С таким интернетом не сталкивалась не в одном регионе страны. Даже в глухой деревне Белгородской области сравнить нельзя с местными услугами! Видимо придеться искать другого провайдера.

Подмосковная , 12.11.2017 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Общее количество телеканалов в аналоговом и цифровом вещании 157 с учетом трех платных пакетов в цифровом вещании. Скорость доступа в интернет необходимо измерять при подключении кабелем напрямую к компьютеру. Если у Вас все же наблюдаются проблемы с доступом в интернет, рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (3955) 500-888

инет отстой.

Не интернет, а фигня какая-то, постоянные обрывы, ноут на ВИФИ вообще не грузит, вместо заявленных 100мб, 30-40 отсилы сидел на Дом.ру 75мб там раза в три быстрее было, повелся на развод, отключаюсь…

Аноним , 23.10.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, рекомендуем ознакомиться со следующими статьями https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214471625 https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213968709. Замеры скорости необходимо выполнять, подключившись на прямую кабелем в ПК.

Отзыв IRKNET

Подключен уже очень давно №договора 51554. В течении нескольких лет никаких проблем не было.Но начиная с весны 2017 года понеслось... Постоянные кратковременные перебои связи которые уже реально начали накалять. Первое время звонил в техподдержку но потом бросил это дело ибо через 1-3 часа связь появлялась вновь. Напрямую кабель подключал и это не помогало. Порой интет отваливается буквально на 5-10 мин по несколько раз на дню и от этого начинает не по детски бомбить. Я уже стал забывать что такое стабильный интернет.

О поиске другого провайдера пока не задумывался т.к. помню не только плохое. Пока писал этот отзыв инет пропадал на 1-2 мин.

Юрий , 28.09.2017 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
Передали Ваше обращение в службу технического сервиса. В ближайшее время с Вами должны связать и устранить проблему.
Спасибо, хорошего настроения!

ерунда

Не подключайте этого провайдера. В 12 году, читая отзывы, не стал подключать. Сейчас же в 17, думая что изменилось что - то, подключил... Такая ерунда, вечером каждые 5 минут дропы на 1-2 минуты. Не подключайте, они даже не стараются что - либо поменять, деньги хапать - основная цель.

Danil , 02.09.2017 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Данил! Для уточнения и решения проблемы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по контактному номеру (83955)500888, либо 1112 (для абонентов Теле2).

Теряется интернет

интернет теряется, невозможно на телевизоре посмотреть фильмы через интернет, постоянно идёт загрузка

Ирина , 17.08.2017 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, проверить скорость доступа без использования маршрутизатора, через пк. или ноутбук.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.

Работа интернета.

30 07 2017 возникла проблема с интернетом. Персонал мгновенно отреагировпал. Тех поддержка и администратор помогли устранить проблему. Спасибо за хорошее отношение, грамотную работу и понимание! sergeychelnoko1@mail. ru

SergeyCh , 31.07.2017 в 09:25

Провайдер Стрела Телеком

Частое подвисание интернета. Но надежды не теряем. PING не удовлетворяет!

Роутер Asus от провайдера. Провайдер для нас новый и подключен не так давно. Хотелось бы работу интернета улучшить. Посмотрим, что дальше будет с услугами. Можно и скорость увеличить.

Sergey , 06.05.2017 в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет, а так же стабильность соединения без использования маршрутизатора, подключившись напрямую.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) с 8:00 до 24:00 и оформить заявку на обратный звонок сотрудника технической поддержки или вызов мастера на дом для проведения диагностики сети.

интернет ни какой заявленная скорость 100, но она ни о чём подключаюсь к соседям через вай фай и о чудо всё работает буду от вас отключатся

андрей , 01.05.2017 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, если есть такая возможность, проверить скорость доступа в сеть Интернет без использования маршрутизатора.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.

проблема с youtube

не могу решить проблему с выходом в youtube. Почему-то выход в интернет есть, а в youtube не пускает. Причину не могу выяснить. Не могу дозваться настройщика. Безобразное отношение к абонентам. Мой лиц счёт 382039585. ПРОШУ разобраться.

Александр , 20.04.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

подключение

Рукож... монтажники бросили запас кабеля прямо в квартире, в коридоре.

Отверстия не сверлим, кабель не прокладываем.

Ходи, бабка запинайся.

Стяжек, подвязать кабель, видимо тоже нет.

А матери 80 лет. А модем висит за стенкой.

Хамство, одним словом.

Владимир , 14.03.2017 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир! При подключение, прокладка кабеля монтажниками производится только открытым способом, крепеж кабеля и прокладка закрытым способом является дополнительными услугами. В случае, если у вас отсутствует возможность самостоятельно закрепить кабель, Вы можете обратиться в офис нашей компании, либо позвонить по телефону 500888, для оформления заявки на проведение дополнительных работ.