Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Апрелевка)

Хороший провайдер

в целом хороший провайдер скорость не скачет, инет стабильный со смотрешкой бывают проблемы, но тут не их вина.

50003049092

Тихон , 11 февраля в 16:33

жк весна

айфлет ужасен!!! скорость скачет и не соответствует заявленной, из 70 мб/с максимум 40,а берут 600 рублей расторгать буду договор! Звоню туда, оставляю заявку, приезжают и все работает у них, уезжают такая же фигня! Звоню, а они говорят у вас айфоны плохо ловят и ноутбуки старые!!!

Аноним , 16.08.2018 в 13:58

Отзыв на провайдер

Что ж. Могу сказать, что я не пожалела, подключив интернет, телевидение от этого провайдера. Однако, есть некоторые минусы, о которых я хотела бы сказать:

1) Очень часто в нашем городе бывают сбои в электричестве и это приводит к сбоям и с интернетом, но, делают ростелекомовцы все очень быстро и это радует.

2) Иногда, если ребенок или бабушка нажмет на телевизоре что-то и случайно подключит, то будут взымать дополнительную плату, пока не отключишь по телефону. это видимо никак нельзя отключить по-другому, потому что этого не видно, но деньги вроде как возвращают.

Валерия , 26.05.2016 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Сообщаем, что для исключения случаев ошибочного подключения дополнительных пакетов/подписок через меню телевизионной приставки, предлагаем Вам установить PIN-код на подписку. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки» - «Управление профилями» - «Редактировать» - выбрать профиль (по умолчанию master) – далее в пункте «Управление услугами с PIN» выбрать «Да». После этого выйти из данного раздела и подтвердить изменения вводом PIN-кода от профиля master (по умолчанию 0000).

Требуется тех.поддерка (SpeedyLine)

Присылают SMS-оповещения (очень удобно!), побежал заплатить 1000руб (на 3мес+бонусы).

Куда-то расформировали офис (а было так удобно).

Заплатил, в-ытоге, с приключениями, через терминал. Прошло ок.2 суток, Интернет с утра пропал, хотя роутер исправно показывает WAN-активность. Звоню 8-800-200.49.66 - пусто,

звоню на (495)229.49.66 - номер не существует.

Что случилось, ауу, люди!

Верните Интернет, плиз, он такой хороший...

Юрий , 20.08.2014 в 10:48

Договор # 226000687794

Если Вы хотите как следует размяться после рабочего дня бегая от розетки роутера, который нуждается в перезегрузке, если Вы любите прерывать просмотр фильма на самом интересным месте, то это ДОМОЛИНК!

Если Вы хотите прослушивать приятную гитарную музыку, льющуюся из телефонной трубки, во время ожидания ответа оператора, то Вам в ДОМОЛИНК!

После ответа Вы познакомитесь со Стеллой, Луизой, и т.д. , которые будут советовать Вам на какую кнопку компьютера нажимать, узнаете,что такое IP адрес, DSL, порт и прочие компьютерные термины.

Затем Вам посоветуют выключить роутер на 15-30 минут, и, если после этого волшебным образом интернет и соответственно телевизор не заработают, Вам закажут на дом специалиста на час, который появится в лучшем случае через Три дня. И не факт,что прежняя скорость работы интернета будет радовать Вас продолжительной время!

Через некоторое время все повторится сначала- ожидание ответа оператора по бесплатной линии, знакомство с новыми для вас терминами и вызовом специалиста на дом в неудобное для вас время, а в это время счетчик будет неумолимо списывать с лицевого счета ваши денежки за не предоставленные услуги.

Вывод: 1) Увидев рекламу Домолинка бегите к любому другому оператору

2) Лохотрон жив! И не думает умирать!

3) Вряд ли вы получите деньги обратно за часы, которые вы провели без Яндекса и любимого сериала

Сергей

Сергей , 12.03.2013 в 17:44

Пользуюсь два года. Пока доволен.

За это время интернет падал всего пару раз, но достаточно быстро всё восстанавливали. И тех. поддержка доступна, соединения ждать недолго приходится, в общем, пока только положительные эмоции!

Валерий , 01.02.2012 в 15:00

Очень хороший провайдер

Читаю такие страшные отзывы, но ничего подобного у нас нет!



Скорость ровно как заявлено в обе стороны ( у нас минимальный тариф на 3мбит), инет не пропадает, dc++ работает без проблем, скорость по сети до 100 мбит.

В поддержку несколько раз звонили (то пароль забыли от кабинета, то комп заново настроить, то включить опцию заморозки счета), все разы дозванивались легко, и нам оперативно решали все наши вопросы.



А по поводу цены, так она вообще шоколад! Спиди первые кто дали такие цены, до них в городе просто бешеные тарифы были у провайдеров.



Кстати еще ОЧЕНЬ радует большое количество способов оплаты, и среди них оплата непосредственно с карт через инет, без процентов. У других провов в городе такой опции нет впомине.

Людмила , 21.07.2011 в 09:27

норма+

Speedy line не фонтан. бывают недолгие разрывы. скорость иногда падает, но по ночам поднимается существенно до 20 Мбит. Служба поддержки отвечает быстро и очень вежливо. Чувствуется нехватка компетентных технических специалистов - это правда. Для области это очень даже хороший провайдер, думаю лучший. Ведь одно дело подключать и обслуживать многоэтажки в городе и другое дело частный сектор. Слишком большая разница в расстояниях и думаю и доход на порядок ниже.

Я очень доволен. Считаю что качество интернета SpeedyLine не уступает средним городским стандартам.

Vitali , 11.03.2011 в 00:52

все ок!

интернет провайдер ни разу не огорчил с января 2010.жаль что нет локалки айпитиви.неплохо было бы и телефонию внедрить.

Аноним , 09.10.2010 в 09:12