Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Армавир)

Обещанная скорость 50 Mgbit, а в реальности средняя скорость за месяц 32 Mgbit. Без предупреждения меняется тарифный план.

Евгений , 06 марта в 15:35

Довольно быстрый и качественный интернет. Перебоев не возникает, а если и возникают, то после звонка в тех поддержку всё довольно быстро решается. Блокировка сайтов Роскомнадзором присутствует, причём присутствует слишком хорошо

Сергей , 08.12.2018 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Если возникнут вопросы, пишите на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Низкая скорость .

На протяжении длительного времени скорость интернет соединения не соответствует заявленной при заключении договора.

Владимир , 29.09.2018 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Для уточнения информации по этой проблеме, пришлите личным сообщением данные договора ФИО владельца, адрес установки, лицевой счет услуги и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.

Пока всё хорошо

Недавно и я стал счастливым обладателем понтырнета. (ну жипон, епон, поняли? PON!) Скорость соответствует заявленной (тьфу-тьфу-тьфу), днем как и обещано 30 мбит, вечером 20 (ну бывает на пару мбит ниже, но это уже на уровне погрешности), ночью почти 100(95-98). Ребята все работы выполнили быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Сегодня впервые смотрел 8k на ютубе. Залип, как будто новый мир для себя открыл.



Единственная придирка — это понтороутер этот.который оптический терминал, хуавей с БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО китайским web-интерфейсом. В принципе, при желании можно всё настроить, переводя страницу целиком через Chrome, но вот функционал-таки отстой. Нет такой важной вещи, как ограничение скорости для определенных mac и ip адресов, или, хотя бы, группы адресов.пришлось расшаривать понтырнет посредством бриджа на другой вафлороутер, и авторизовываться уже там, предварительно выключив маршрутизацию на этом, не побоюсь этого слова, УЗКОГЛАЗОМ понтохуавее. Если б знал заранее — оплатил бы всю стоимость работ в юанях.Теплится надежда что обновят потом прошивочку, и завезут английский язык, да контроль полосы пропускания, но…

Антон , 24.07.2018 в 04:50

Компания безграмотных вымогателей

Взяли за подключение 13000 р, провели технически безграмотно посередине соседнего участка, нарушили нормы проведения. Теперь вымогают 6800 за переделку.Итого интернет обходится 19800!!! Это вымогатели и скорость и днем и ночью отвратительная, хамят по телефону нагло разговаривают в надменном тоне, быдло, а не работники!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания!!! А теперь зная что мне никуда не деться издеваясь говорят:» не надо вам мы отключим тогда!!! Монополисты типо!!! Ну прокурор разберется, кто нынче монополист!!! ЖДИТЕ РЕБЯТКИ!!!

Натали , 29.06.2018 в 19:25

Неожиданно

Вот уже второй день скорость интернета упала более чем в 20 раз. Тест на сайте показывает входящую скорость 223 кб/с, в то время как исходящая 20,37 мб/с. По некоторым данным от фирмы, установившей интернет, скорость упала в связи ЧМ 2018, и такие проблемы будут сохраняться на протяжении всего Чемпионата. Мягко говоря я недовольна. В остальном все было отлично, до вчерашнего дня скорость стабильно держалась в районе 15-20 мб/с.

Анна , 14.06.2018 в 10:19

Подключил и забыл

Номер договора... Ппффф, рассмешили, спасибо! )) Я не знаю не только номера договора, но и номера поддержки, за что и "5 звёзд"!

Только один головняк, и то раз в полгода, когда забываешь деньжат подкинуть на счёт...

Армавир, Толстый , 19.05.2018 в 20:25

Надо менять провайдера

интернет надо вымаливать и всеровно хамское отношение, обслуживания нет, все плевать на клиентов и их жалобы — главное что бы у них все было — хорошо

Дмитрий , 25.03.2018 в 10:59

Об отрицательных отзывах.

Не верьте отрицательным отзывам!

Как человек работающий системным администратором в небольшом офисе, смело могу сказать что 60% проблем происходят из-за оборудования абонентов, 20% кабеля, и только 20% по вине провайдера!

Сам являюсь абонентом данного провайдера и не жалею что ушёл от Ростелекома (тогда ещё ЮТК). И меня по сей день всё устраивает.

Сбои бывают. А у кого их не бывает? Главный вопрос в том как часто они бывают и с какой скоростью их устраняют. Тут Электрон лучший, сбоит очень редко и устраняют быстро!

Грубят в тех.поддержке? Не нужно самим грубить людям и не получите грубости в ответ! За все 7 лет мне ни разу не грубили!

И не нужно забывать о такой вещи как устаревание оборудования, если у вас роутер из 2013 года, то и интернет будет от туда же (из 2013 года)! Я раз год-два меняю роутер и не знаю проблем! Ко мне за все время пользованием интернетом мастера приезжали 2 раза, первый при подключении и второй когда меня кабель пришедший в негодность с течением времени.

Итог: Не идеал (идеала не существует), но лучший в нашем городе!

Константин , 14.02.2018 в 20:15

Для меня по качеству и надежности в городе провайдер номер 1, 5ть лет стажа на адсл. Проблемы были всего пару раз на которые можно закрыть глаза, у всех бывают сбои/профилактики.

Сейчас у меня GPON 100 MB/s +тв крайне доволен! (кстати подключение Ростелекома обошлось гораздо дешевле альтернативных провадеров!)

P.s. Для ярых ненавистников этого провайдера, кто жалуется на скорости, проверяйте прошивки роутеров, Lan кабели, розетки. Некачественный Lan кабель дал -12 MB/s :)

Сергей , 06.02.2018 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.