Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Артем)

Пока неплохо (ПОДРЯД)

До 17:00 на тарифе 80мб\сек — будет 100мб\сек

Довольно неплохо.

Скорость нормальная, не пропадает соединение, как на том же «Ростелеком»

Пока довольны, будет плохо работать, начну точить кинжал.



Цена по тарифу (80мб\сек + цифровое ТВ)

601 руб. месяц

Данил , 27 января в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Будем стараться для вас и дальше. Если возникнут вопросы по услугам, звоните в контакт-центр, работаем 24/7.

Открытый обман, появились в Артеме, у нас был подключен только интернет. Стали названивать с Альянс- Телекома дважды в неделю, давайте подключим кабельное типа бесплатно. Все по телефону объяснила кабеля нет, ничего страшного все бесплатно подсоединим. мы с мужем подумали согласились. Ребята приехали (почему-то только вечером могли), провели, договор заполнили, подписали, спрашивают деньги платите, я не поняла, сказали вроде бесплатно, нет с вас 600 руб. Решили ребята в офис перезвонить, в итоге оказалось 1200… ОБМАНЫВАЮТ в наглую, не ведитесь когда вам звонят с Альянс-Телекома просто разведут. У нас был Артем-КАТВ, были не доработки, но такого не было.

Аноним , 02.11.2018 в 09:33

Ужас пока не поправимый

Месяц уже мучаюсь с этим интернетом. Сначала все было прекрасно, сейчас даже приложение Теле2 не прогружается :(

Аноним , 11.06.2018 в 14:22

Более-менее норма провайдер

Хочу рассказать о своем провайдере. Скорость Вполне приемлемая, утановка и доступность на 5. Правда Служба поддержки хромает. К топу же иногда технические проблемы , зато очень удобный сайт сделали , опалту можно производить через любые приложения : webMoney Яндек Деньги и др. Все Спасибо Artem-CATV за обсуживание )!!!!

Светлана , 16.03.2018 в 16:00

в последнее время хуже стало! могут в 8 вечера вырубить просто инет и не дозвонишься! и только на следующий день приедут сделают в подъезде порыв у всего дома не было инета, а им до балды!

Lee , 15.11.2017 в 03:41

Все отлично!

Никогда не обращался в тех. поддержку провайдера, все всегда ОК! С этим провайдером с 2013 года. А те, кто жалуется на скорость, просто не понимают разницы между битами и байтами, а так же ничего не знают о доступности ресурсов

Игорь , 02.04.2017 в 14:35

Не хочет хорошо работать!!!

Когда я включаю роутер, все вроде бы нормально, но большое НО через минут 5 скорость неимоверно проседает даже если ставишь намного больше скорость короче говоря НЕ СОВЕТУЮ!!!

Ермач , 11.03.2017 в 03:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Хотим разобраться почему так происходит. Запросили дополнительную информацию по почте.

Отличный провайдер

Пользуюсь 9 лет.

По качеству предоставления услуги - претензий нет!

Минусы:

1) частные сектора плохо охвачены, но это у большинства провайдеров такая ситуация. Приходится пользоваться Российским "низкокалорийным" мобильным интернетом.

2) если появляются новые тарифные планы, то они не спешат переключать клиентов на более скоростной и более дешёвый. Скорее всего отрицательные отзывы от тех клиентов, которые сидят на 7-ми летних, медленных и дорогих тарифных планах.

Илья , 03.03.2017 в 05:18

отлично!

Много лет пользуюсь, васегдв все отлично, в саппорт может 2-3 раза обращался и всегда проблема была на моей стороне =)

Артем , 25.07.2016 в 11:24

Yota

Самый плохо интернет, техподдержка кормит «завтраками» обещая с каждым днём улучшать интернет. Но нет!!! Что я получил за 2 года пользования?! Скорость стала в раз 6 ниже, первый год ещё около 400кб/c на максималках была, а что щас? 20кб/c и это максимум, ночью доходит до 1мб/c, а в первый год ночью доходило до 6мб/c и всё это они объясняют тем что сеть нагружена, и причём здесь я? Для чего я делаю тариф «макс» если скорость 20кб/c, улучшайте оборудование тогда!!!

Евгений , 23.05.2016 в 12:58