Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Артем)

беспричинные разрывы никак не связанные с временем года суток солнечной активности инопланетной зависимости и т.д.

Виктор , 03.01.2016 в 10:47

Не работает интернет...мы купили интернет и до сир пор не работает... Нам сказали вроде очень хороший интернет, но получается не так!!!

Мегер , 22.12.2015 в 17:02

Не судьба!

Подключился месяц назад,о чём ооочень сожалею!!!Единственное преимущество компании в доброжелательной службе поддержки,что никак не отражается в качестве предоставляемых услуг!Интернет никак не дотягивает до заявленной скорости,телевидение есть местами и немного.Буду возвращаться в Альянс.А так верилось в обещания при подключении!!!

Анатолий , 05.12.2015 в 02:30

Просто ужас

Ужасный интернет!!!платим по 800р не за что!обещали до 20мбит а тянет наверно только 5 если не меньше.вечером вообще не возможно даже фильмы смотреть не говоря уже об игрушках.для чего спрашивается мы подключаем такую скорость и платим такие деньги когда не можем пользоваться интернетом!?жаль в артеме выбор компаний не велик и в нашем доме их всего две.а то давно бы ушла.пустая трата денег!

Елена , 28.11.2015 в 05:01

Каким провайдером не нужно быть

Жуткий провайдер, как только появился в городе, был обалденный, первый 4G интернет в городе, сразу же купил и не пожалел, а сейчас....скорость низкая, связь еще хуже(карту покрытия явно Турка рисовал), а почему так? Да потому что васи не хотят усиливать, так еще и раздали всем симки, мол звоните, а вышки все те же.

Александр Взбеженный , 27.11.2015 в 11:28

Нет подключения

Пару месяцев работала кое как. Вчера просто отключалась и тишина. На вопрос в справочной отвечают : это ваши проблемы , значит у вас есть непреодолимые радио помехи и вам нужно походить по всей квартире и поискать связь. Я выкидываю этот мусор в ведро и не советую никому пользоваться йотой.

Анастасия , 25.09.2015 в 05:21

Могло было быть лучше

На этом провайдере давно, не огонь провайдер не так давно появился тариф "Соточка" подключил скорость обещали до 100 Мбит сек, на деле и рядом не было этого, обманывают выходит, перешел обратно вообще разницы не почувствовал был тариф со скоростью 20мбит сек. Было бы куда убежал бы от них...

Артем , 24.08.2015 в 10:13

это какое то фуфло!

плачу за 1.2 Мбит/сек а на выходе получаю 1.2

килобит в секунду это спрашивается что за разводка?

Не отвечайте мне я знаю что вы скажете!!!

Денис , 26.07.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

Здравствуйте

уже два дня как скорость упала до 140кб,

а заявленая 20мб до этой проблемы 5мб уже хорошо, а так 2мб и ниже

в чем проблема?

PS я очень растроен.

Евгений , 25.07.2015 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.

МЕСЯЦ ОЖИДАНИЯ

Жду ровно месяц и три дня. Пока Yota устранит поломку. Здорово. Чумовой сервис. Дамы и господа,если есть возможность - НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ ПРОВАЙДЕРОМ. Сигнал ужасен, поломка не устраняется. Поддержка только завтраками кормит. Yota и МегаФон это одна контора.

Аноним , 06.07.2015 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и возникли сложности при работе в нашей сети. К сожалению, на оборудование могут возникать сложности и не всегда удаётся исправить сразу.

Также могут возникать проблемы административного характера. При этом устройство ищет сигнал от другой базовой станции и поэтому сигнал стал хуже. Можно попробовать найти местоположение с лучшим сигналом. Откройте, пожалуйста, веб-интерфейс (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и обратить внимание на строку "качество приёма сигнала SINR RSRP". Хотелось бы более детально проработать ситуацию и исключить какие-либо сложности. Направили Вам письмо для уточнения информации. С нетерпением ждём ответа.