Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)

годный интернет

пользуюсь интернетом АТК более двух лет и пока вообще без нареканий + за бонусы можно скорость увеличить)

Аноним , 19 мая в 02:06

Хороший Интернет

В новой квартире подключила себе Интернет от АТК, очень довольна! По акции дали в подарок роутер для Wi-Fi, девочки в офисе помогли с выбором тарифного плана (полностью устраивает скорость и цена), подключили быстро, проблем никаких не возникло. Пользуюсь, радуюсь!

Аноним , 19 мая в 01:43

Александр

Интренет никакой, скорость лживая 3мб\с хотя должно быть минимум 10 мб\с еще якобы чинят

была проблема не? нифига не решилась

Аноним , 24.11.2018 в 08:57

АТК Это просто что-то УЖАС

10.31.2018 со стороны сотрудников АТК были заблокированы порты с 1-443 и даже не сообщили, а у меня статический белый IP адрес, в следствии чего видео наблюдение удаленная 1С просто упали нанесли ущерб, не советую провайдера для бизнеса, так и с технической стороны, крутят вертят как им угодно, а то что люди пострадали, техническая служба напишите письмо на почту по телефону не могут не чего сказать, зачем там сидят не понимают нечего, как интерент в последнее время очень плохой как пользователь не советую, да и дерут денег больше всех, нет ни нормального личного кабинета, сотрудников, как из 90, что случиться в офис идти. Перешел на билайн все стабильно меня устраивает и дешевле и сервис лучше как и инетрент канал.

Александр , 01.11.2018 в 03:04

Что то случилось

Дня 2-3 назад резко упала скорость интернета, если подключать по прямой по кабелю тоже самое, что случилось не понятно, нечего не обьяснили и тд. что делать не знаем. раньше было 60-70 мбит сейчас даже до 30 не доходит…

Фёдор , 29.09.2018 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Федор, добрый день.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что специалисты технической поддержки АТК работают КРУГЛОСУТОЧНО. Позвонив по телефону (8182) 42-35-05, можно дистанционно локализовать источник проблемы и оперативно ее решить.
Обратите внимание на следующие моменты:
1) Сесть Интернет состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость только на своих участках сети.
2) То что Вы можете принимать данные на высокой скорости вовсе не означает, что Вам их могут на высокой скорости передавать. На передающем конце расположен сервер, который, точно так же как и ваш компьютер, подключен к Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью, и который, в отличие от вашего компьютера, обслуживает сотни, тысячи или даже десятки тысяч запросов одновременно;
3) Как показывает наша практика, в 99% случаев - проблема в абонентском оборудовании. Попробуйте исключить роутер из цепочки. Подключите наш кабель в компьютер напрямую. На нашем сайте, в разделе "Помощь" https://atvc.ru/arh/help/ Вы можете найти инструкцию для своей операционной системы. Если после исключения роутера из цепочки проблема будет решена - значит роутер не исправен.

Если вы учли все выше написанное, а проблема не решилась - обязательно обратитесь в службу технической поддержки!
Вы можете это сделать:
- по телефону (8182) 42-35-05;
- по электронной почте, отправить письмо на адрес support@atknet.ru;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте "Личный кабинет абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/
Вы так же можете оставить заявку на выезд специалиста.

Спасибо за отзыв, надеемся дальнейшее сотрудничество.

заявлено 100мб

при заявленной скорости 100мб, выдает чуть больше 20-ти, ну что тут сказать… И это при стоимости в 700 с лишним рублей. Сервис тоже не очень… В общем, при отсутствии конкуренции можно совершенно не напрягаться и давать населению отвратительные услуги связи за большие деньги.

Аноним , 01.09.2018 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы стараемся стать лучше и удобнее для наших абонентов, поэтому обратная связь очень важна. Спасибо вам за отзыв. Давайте разрешим вопрос со скоростью. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , сделаем всё чтобы помочь.

Провайдер

Пользуюсь интернетом от Ростелеком уже 1,5 года если не больше. Год он у меня был на предыдущей квартире, и пол года на новой. Обычный интернет, не понял пока в чем фишка оптоволокна. По тарифу скорость одна, а программой speed test определяю совершенно другой результат- на 10 мегабит меньше. Для меня это не критично. Пинг не плохой- колеблется в пределах 4-10.

Для меня не понятно то, почему интернет раза 3-4 в сутки исчезает, и через минуту появляется. Как-будто перезагрузка проходит. Просто я постоянно играю в онлайн игры, и когда интернет пропадает для меня этот минус все плюсы перечеркивает.

Обращался в офис, сказали такое бывает.

В чем преимущество оптоволокна- я честно не понял. Специалист, который проводил интернет тоже не объяснил, сказал примерно так: «да Вы что! Это же оптоволокно, оно лучше, поймете сами со временем».

Как его прокладывать тоже не ясно, оптоволоконный кабель не любит загибов и углов под 90 градусов.

Alex , 17.07.2018 в 01:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.

"Бесплатные" услуги Ростелекома)

17.01.18. за накопленные бонусы, решила взять себе на сайте Ростелекома услугу " Два месяца БЕСПЛАТНОГО антивируса Доктор Веб». В Оферте было сказано что 2 месяца мне дарят антивирус бесплатно за определенное количество бонусов. И более — НИ СЛОВА! Мало того, в их инструкции по установке опять же, ни слова ни о каких оплатах! Цитирую:"Для установки антивируса, нажмите кнопку «Подробнее об услуге» в блоке «Домашний интернет». На открывшейся странице найдите раздел «Антивирус». Выберите приобретенный за бонусы антивирус и нажмите кнопку «Активировать».



Центральные слова:"приобретенный за бонусы антивирус «. За бонусы!



Все выполнила, активировала, через два месяца, понимая, что бесплатная халява кончилась, купила себе у Доктора Веба годовую лицензию и все бы ничего, но заметила что счета стали приходить не 660 обещанных за интернет услуги рублей, а гораздо больше. Я стала выяснять, откуда вдруг появились дополнительные расходы. И выяснила, что оказывается (цитирую оператора):"При заказе подписки на антивирус за бонусы, подписка доступна на бесплатной основе в течение 60 календарных дней с момента приобретения. Начиная с 61 дня подписка автоматически предоставляется на платной основе. Данная информация пишется в описании покупки при ее приобретении.»



Эко! Только при первоначальном заявлении (повторюсь) ни слова не было ни о каком платном периоде!!! Возможно, где-то в глубинах этого хитрого сайта, крошечными буковками, в тридесятой ссылке от первоначальной оферты и есть сия приписка:) Но в официальной оферте о дальнейшей денежной дойке — ни слова! И не удиви меня вдруг возросшая сумма за не очень качественную, если честно, услугу (постоянный геморрой со скоростью и обрывами), я бы и не узнала, что плачу за то, чем вообще не пользуюсь!!!:)



Браво! Лучше дискредитировать себя, чем обманывая своих клиентов, вы бы не смогли даже своими не очень качественными услугами!



Не покупайте у них ничего за эти якобы «бесплатные» бонусы! Мошенничество, обман, и скрытые услуги ждут вас там!



л/с 229010471147.

Наталья , 11.07.2018 в 01:29

Хороший провайдер

Отличный провайдер, интернет тянет все что нужно!

Sanek , 04.05.2018 в 18:35

Постоянно падает скорость на домашнем интернете.

С завидной регулярностью проседает скорость или отваливается интернет.

Помогает только отключение от линии и повторное подключение.

Ну и заявленных 100МБ/c не наблюдается, но это на самом деле мелочи, по сравнению с постоянными просадками.



С мобильным интернетом такая же история, но в более запущенном виде. Бывает тупо не подключается в течение минут 10.



Грустно все это. Домашним билайном пользуюсь уже больше 10 лет, но за последние пару лет качество связи заметно снизилось.

Андрей , 28.04.2018 в 11:31