Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)

Странный провайдер, который, когда может, тогда и могет

РТ очень странный в плане скорости. Он как будто чувствует, что тебе срочно нужен интернет и СРАЗУ ЖЕ тебе его отшибает. А когда ты просто сидишь в вк то все очень даже прилично. Пришлось конечно докупить еще один роутер внутрь сети, что бы повысить скорость в дальних местах квартиры, но это не суть

Артём , 01 декабря в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки в работе нашей сети, то пишите нам в любое время (https://vk.me/rostelecom) обязательно поможем.

Недоволен

Отвратительное качество интернет-соединения. Постоянные разрывы на линии. (оценка два)-----------(минус).

Павел , 12 ноября в 10:15

Ужасный провайдер

Качество не поддаётся никакой критике. За заявленные 100 мб/с плачу 800 руб.!!! Но это только в договоре. На деле 19, 9, 3 мб/с. При этом это самый лучший высокоскоростной тариф!!! Если работает 2-3 гаджета, то ВСЁ! Все виснет! Ребёнок смотрит мультики, телек виснет! Куда это годится??! Жесть. Очень расстроен…

Тахир , 11 сентября в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Тахир. Наша компания старается внимательно относиться к своим абонентам и оперативно реагировать на претензии. Поэтому, просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос.
Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду

На без рыбьи и рак рыба.

Популярность данного провайдера в нашей степи имеет весьма интересный факт, который заключается в отсутствии конкуренции.Качество сети в последний год, стало более менее стабильно, оборудование, которое устанавливают, оставляет желать лучшего.Отсутствие службы поддержки, точнее она как бы есть, но для нашей близ лежайшей периферии ее как бы нет.

Кирилл , 09 сентября в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, он помогает нам стать лучше. Мы постепенно модернизируем сеть для улучшения качества услуг. Если у вас возникают вопросы по обслуживанию, вы всегда можете написать нам, в личных сообщениях ВК (http://Vk.me/rostelecom).

Отзыв за Ёту

Скорость интернета стабильно высока. Сеть ловит почти везде. Проблем нет. Всем советую.

Alexander , 09 сентября в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно. Будем стараться и дальше Вас радовать! :)

"Самый быстрый "

Просто не о чем интернет… В ЦП мне морочили голову с безлимом 3 часа, одна говорит, что по данному тарифу нельзя подключить безлим, потом 2я говорит, что можно! Скорость не летательная как в рекламе 1-3 вх 0.02 исх еле ползет, реклама с черепахой я думаю подошла бы. ЦП просто набор полоумных я знаю больше чем они не компетентные, только после грубого словосложения что-то добился от них. На сайтах замера скорости нет ни одного сотрудника — им все равно на абонентов, главное новых завлечь скидками, а там хай сами мучаются. В общем не связывайтесь с этим… если есть возможность связи с другими операторами.

Аноним , 05 сентября в 07:20

Пользуюсь с момента появления. Тарифный план: Домашний Интернет 4 Мбит/с. Скорость соответствует заявленной. Падение DSL-link, стабильно, несколько раз в сутки.

Леонид , 22 августа в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте. Если у вас наблюдаются сложности в работе услуг, вы всегда можете написать нам в ВК (https://vk.com/rostelecom) или в другую соц. сеть, будем рады помочь.

Пропадает интернет вечером!

Пропадает интернет уже 2 вечер. с 21 до 23 вечера… скорость идеальная все хорошо, но вот проблема что инет сам по себе выключается и все… помогите решить очень нужно.

Фёдор , 20 августа в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Просим Вас сообщить контактный телефон или номер договора. Наш сотрудник свяжется с Вами и постарается решить вопрос. Вы можете связаться с нами по телефону 423505 (круглосуточно), инженер постарается решить проблему дистанционно, а при необходимости - направит к Вам ремонтную бригаду.

Куда пропала скорость (Исходящая)

все нормально было ещё 2 дня назад , и потом пошел резкий спад исходящей скорости , зато входящая доходит до 100mb что случилось? нечего не трогали в настройках и не меняли...

Фёдор , 27 июля в 11:11

Билайн не подводил

Я с Билайном на домашнем интернете уже наверно с десяток лет. И не могу ни на что пожаловаться. Скорость до 100 мне хватает. Каких-то проблем и перебоев за этот срок — можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном крупные аварии. Техподдержка шустрая, федеральная. Боюсь перехвалить сейчас. Я суеверный:). Короче рекомендую.

Андрей , 04 июля в 17:37