Отзывы об интернет провайдерах (Асбест)
Оставить отзывДобрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для улучшения нашей работы напишите свой лицевой счет. Мы постараемся выяснить причину Вашего отзыва и решить данную проблему. Всегда открыты к диалогу. Надеемся на обратную связь.
Ребята, крайне не советую данный интернет тем людям, которые думают, что смогут насладиться онлайн-играми на данном интернете. Будь то CS, танки или любоя онлайн игра типо Доты. Ведь у вас будет вроде бы хороший пинг, но порой наступает такое время, что у вас резко возрастает пинг и чувствуются задержки. Пишим тех. поддержке и никакой реакции нету, ссылаются на вышестоящие узлы, даже заявку по данному обращению не заводят, просто забивают на вас болт! Мучаетесь вы примерно 2-3 недели, ведь что-либо делать бесполезно и потом пинг возвращается в норму, но нервы уже потрепаны.
К скорости претензий нет, также и к тому, что интернет работает в целом без обрывов.
По неким причинам к сожалению нет возможности сменить провайдера, поэтому заранее подумайте, если вы обычный пользователь, которому нужно глянуть ютуб и посидеть в вк, то у вас все будет отлично, но если вы захотите поиграть во что-то онлайн, будьте готовы к неприятным ситуациям.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего направить информацию на почту support_forum@ural.rt.ru со ссылкой на эту страницу.
Пользуюсь услугами ООО «Метролайн» более полугода. По началу замечаний к качеству услуги не было. В настоящее время скорость интернет соединения значительно снизилась. А с 01.10.2018 г интернет совсем пропал. При этом «пропали» и все менеджеры и техподдержка. Ни один телефон компании не отвечает, хотя в интернете нашла их с десяток. Электронные запросы остаются без ответа. Кто желает заключить договор с этой «компанией» рекомендую 100 раз подумать