Отзывы об интернет провайдерах (Асбест)
Оставить отзыв
Техподдержка - отстой. Дозвониться не реально. В выходные не работают, т.е. в самое нужное время. (Работают только с физиками насколько мне известно).
На сайте - разброд и бедлам. ИПТВ нету, и не мечтайте. Инет тупит и лагает. После каждой грозы отваливается - в тп ессно не дозвониться. Так что выходные без инета - это самое что есть регулярное.
скорость нестабильна и очень сильно плавает.
ПингСтатистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 978, получено = 902, потеряно = 76 (7% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 23мсек, Максимальное = 152 мсек, Среднее = 41 мсек
Control-C
^C
И это еще замечательно.
Был 8 лет клиентом Ростелекома.В 2014 году появилась альтернатива К-телеком(провели линию в дом). Лет пять платил сразу за год,
трафик вообще ни какие ворота не лезут, заявлены 15Мгбит -на самом деле 1Мгбит(постоянно проверяю по спид тесту), может внезапно пропасть,
и долго не появляться , то появится и лучше бы не было.Жаловаться -бесполезно там броня!-у вас телефонка, брать за 15Мгбит могут.
В ноябре 2014г. появилась альтернатива К-телеком -провели кабель.Жена пошла в Ростелеком, пожаловалась и сказала что переходим в К-телеком
и закинула вопрос о возврате денег за ноябрь месяц, в связи с переходом к другому провайдеру(было заплочено за год вперед),-это 500р.Для пенсионеров -
это деньги,да и не для пенсионеров -тоже деньги.Нам ответили по телефону:-"у вас заплочено по акции за год-вернуть не можем".
Плюнули , чем нервы с ними тратить, с 29 ноября 2014г. подключаемся к К-телекому, тестирую, проверяю скорость--не нарадуюсь -душа поет, как на свет народились.
Проходит время,начало февраля 2015г. приходит квитанция об уплате за интернет от Ростелекома 700р за трафик + добавочные опции. Это они нас не спросясь ,якобы подключили
нам трафик в январе 2015года,когда мы уже с 29 ноября 2014г. пользуемся услугами другого провайдера. Моя звонит ,что за дела?? ей говорят, мол трафик вам
подключили(нас кто нибудь об этом спросил?),мол надо писать заявление об отказе от услуг. Когда жена ходила что они не могли ей сказать о написании заявления??
Не заплотишь вперед ,-они сразу отключают интернет, а тут самостоятельно нам подключают,когда мы им не пользуемся с 29.11.14г. ЭТО ОНИ НАМ ДОЛЖНЫ 500р.В итоге
через неделю моя пошла написала заявление В итоге они насчитали нам -около 900р(со дня подачи заявления).
Сейчас бомбят нас квитанциями об уплате, но мы держимся! Будем ждать когда они подадут в суд. Я думаю что мы правы!!!
А РОСТЕЛЕКОМ-просто вымогатели!Не хотим сними связываться и телефон отключили!
Давно пользуюсь услугами Интерсата и все в порядке. Скорость, цена соответствуют. Сбоев практически не бывает. Был как-то обрыв связи, но это было планово - меняли оборудование на моем доме, что тоже не может не радовать. Также радует, что Интерсат участвует и в жизни города - праздниках, мероприятиях. Мелочь, а приятно!
с воскресенья интернет работает мягко говоря ровно так же с чем ассоциируется название конвекс... страницы не грузятся .. звоню по указанному номеру там автоответчик ( даже при лучшем раскладе мне ответит человек только по рабочим дням так как у этой якобы компании нет круглосуточного калл центра), и девушки не могут ничем помочь бросают трубку одним словом [ЦЕНЗУРА] компания не держатся за клиентов
Интерсат - отличный провайдер! За свои деньги получаю стабильный и скоростной доступ в Интернет.
Техподдержка реагирует быстро, всегда понимает проблемы и помогает, хотя обращаюсь крайне редко, т.к. нет необходимости - все работает чётко! Если и звоню, то только по делу, когда нужно что-то поменять в тарифе или подключить дополнительные услуги.
С Интерсат уже более восьми лет и менять провайдера не собираюсь!