Отзывы об интернет провайдерах (Асбест)
Оставить отзывСижу с ними уже более двух лет, и это [ЦЕНЗУРА], мало того, что никогда никого вы не увидите (в плане реальной поддержки), увидел в первый раз их работников спустя 2 года после подключения, и то бухих, потом типа инет делали - на деле, третьи выходные нет инета дома, то есть как дело к выходным, кинчик поглядеть не получиться, так как метролайн плевал на абонентов и их интересы. Играю в танки, идет третья кампания, являюсь топ-игкроком, и по ходу танк просру, очень не приятно, готовлю иск в мировой суд, думаю им будет мало наказания "тупо отказаться от них, считаю что следует как следует проучить
1)Постоянные обрывы связи ( примерно каждые 15 мин)
2)Нет скорости. Никакой!
3)Заявку на проверку выполняют по их словам макс. 3 рабочих дня
4)Никакой стабильности, ни днем, ни вечером.
5) при расторжении договора забирают все.
Такая ситуация: я решил поставить тебе радиоточку ( антену для интернета) чтоб ее купить и поставить я им отдал 5т.р. при ежемесячном платеже 600р. Хочу переключиться на интеру. Но при расторжении договора с интерсатом они забирают эту антену за 5т.р. которая. Поэтому придется заплатить еще 5т.р. интере чтоб они поставили такую же но уже лично мою
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
1. Очень плохое качество связи. То она есть до обеда, то после обеда? то её не вообще. Звонишь в тех.поддержку там автоответчик тебя разводит минут 5-10,а в конце этой всей муры" дамский голос автоответчика выдает всем известную фразу" Извините сейчас все операторы заняты". Будто у них там аврал начался.
2. ОЧЕНЬ медленная скорость решения выше сказанных проблем намекает на то, что им нет особого дела до нас,т.е до физических лиц. Только подключайся да плати вовремя плату за Инет, а уровня обслуживания как не было, так и нет.
3. Итого ребята, мой вам совет ищите другого провайдера. Не чего платить им деньги, за не предоставленную услугу.
1. Очень плохое качество связи. Огромная потеря пакетов в локальной сети провайдера и при этом еще очень большая задержка для пакетов, которые хоть как-то до него доходят.
2. ОЧЕНЬ медленная скорость решения выше сказанных проблем намекает на то, что им нет особого дела до физ. лиц.
3. Тех. поддержка ничего кроме: -"Я передам вашу заявку монтажникам", сказать не может и при этом не говорят что у физ. лиц на рассмотрение заявок монтажниками проходит в течении 3 дней. То есть если у вас часто пропадает интернет и это не решается само, то вы сидите 3 дня и ждете чуда.
И это удовольствие всего лишь за 800 рублей.
Играть не возможно постоянные разрывы связи,
Начну с обслуживания, на любые ваши заявки придет маленький человечки который вообще не разбирается в сетях, его цель продать вам тариф! Бросив кабель на пол он так же быстро уйдет... На мой вопрос по поводу установки роутера я слышу что мне самому надо тащиться и писать заявление у них в офисе(тоже самое по тарифному плану), когда все провайдеры уже сами посылают человечиков с их роуторами и снимают с лицевого счета энную сумму чтоб не было откатов... И смена тарифов конечно же давно происходит в личном кабинете на сайте провайдера... Но это конечно же не наш случай...
Теперь о деле:
Из заявленных как говорит тех. спец. по телефону, до 100 мбит/сек. я получаю максимум 19 входящего и 1.4 исходящего, и вдумайтесь я плачу за это 800 рублей в месяц!!! Сравнивая этот чек с другими провайдерами (где за 40 мбит я плачу около 350 руб.) которые тоже любят напинать в уши, это самый дорогой интернет в Свердловской области. Все мы понимаем что 100 мбит никогда не будет, т.к это замануха!
Но что самое удручающее - постоянно идет разрыв связи, не возможно ни играть ни смотреть фильмы ни скачивать!
Скорость
входящая
↓19.42 Mбит/сек
иcходящая
↑1.42 Mбит/сек