Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)

Danger_380Volt

Что там накрутили горе-провайдеры, но с недавнего времени скорость стала очень непонятна. Входящая 35 исходящая 80 МБ сек. Хотя раньше было наоборот о_О

Короче, я не очень этим делом. :(

Виктор , 09 мая в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!

rus

тот еще гемор. за вчерашние сутки меня отрубала от инета минут на 3 -20 минимум 8 раз. причем я не знаю что творилось днем. обещают 40 мегабит., а когда до скачивания доходит 2-7 мегабит. цены растут им плевать, захотели подняли. это все в договоре у них написано без согласия и оповещения абонента. в одностороннем порядке. пинг ужасный. выделенный не выдают. можете забыть про игры, или арендуйте за отдельную плату. заплатив за аренду вы не получите доступ к своему новому статическому апи, а будете ждать три дня. по мне таким макаром ростелеком выгрыввает во всем.

rus30region , 02 мая в 11:46

Рекомендую этого интернет-провайдера

Замечаний по подключению, службе техподдержки, качеству услуг нет.

Тариф 100 Мбит/сек, по факту стабильно не менее 90 Мбит/сек

Виктор , 19 марта в 00:45

Интернета просто нет. И ни кто на это ни как не реагирует. Сделайте хоть что-нибудь. Оплата за 8 мегабайт около 500 рублей, а по факту 20 мегабайт качаю 30 минут. У меня телефонный интернет быстрее работает.

Алексей , 08 марта в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Проводной провели

Ох, добрый день, суть: проводили в основном для онлайн игр и просмотра фильмов онлайн, скорость ниже щаявленной, но не жалуемся (было намного хуже) пинг в играх стал меньше, но стали происходить резкие скачки скорости и дисконекты из игр, везде говорят что виной мб проблемы с отправкой пакетов и резкими скачками скорости, в цело, интернет за день проподал раз 12 на пол минуты то и на минуту, это тоже не особо важно, кино смотрел с большой прогрузкой, и когда сидигь активно пользуешься браузером например то скачки скорости заметны, то открывается по минуты, то нажать неуспеешь всё открывается, в тех поддержку звонить поздно, да и как я понял смысла туды звонить нету, подскажите что делать в моей ситуёвинеа именно с проблемой с пакетами и скачками скорости от 100кб/с до 10мб/с каждые пол минуты, заранее спасибо.

Никита , 16 января в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите в данный момент проблема актуальна? Напишите, пожалуйста, номер своего лицевого счета.

Ета

Скорость?! черепахи быстрее ходят! Я вообще не знаю зачем нужны развития технологий если скорость режут прям в тарифе?! Зачем мне 4G?! С таким подходом далеко не уедем.

Слава , 23.12.2018 в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Слава.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Смеем заверить, что все услуги предоставляются согласно действующему договору. Никаких скрыты "урезаний скорости" у нас нет.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить всю ситуацию и просмотреть предыдущие обращения.
Тем не менее, очень не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Реал

Они оправдывают своё название и свои ценовые категории. Мне очень понравился мой провайдер, особенно безлимитный тариф

Влад , 13.12.2018 в 22:41

Степан Бган

не провайдер, а отстойник для деревни.

раз в день стабильно вылетает, часто пингует до 300, исходящая скорость 0! НОЛЬ! я не могу вообще в инет закинуть никакие файлы больше текстового документа!

Степан , 05.12.2018 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РЕАЛ!!!

интернет проводил в частный сектор на Советский поселок г. Астрахань за подключение отдал 6.000 руб обещали подключить за 2 недели в итоге 2 месяца!!!

Абонентская плата 900 руб. В месяц причём неважно пользуетесь интернетом или нет платить нужно постоянно не успели внести ежемесячную плату интернет отключат, но долг всё равно будет капать и неважно пользуетесь в интернетом или нет всё равно за все месяца придётся заплатить даже если вы были отключены!!!

И При всём при этом стабильно 4-5 раз в неделю по несколько часов, а то и по 8-10 часов бывает интернет отключают в поддержку звонить Бесполезно у них один ответ на всё ведутся технические работы, очень жду когда будет возможность подключиться к новому провайдеру сейчас пока что пользуюсь вынуждено за неимением другого провайдера

Люди Пользуйтесь модемом не подключайтесь к Реалу поберегите свои нервы!!!



Единственный плюс это хорошая скорость, да и то, как плюс совершенно ненужные 50-70 мегабит в секунду Лучше бы было 10 мегабит в секунду, но стабильно!!!

без отключений!

Андрей , 21.11.2018 в 20:54

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Чтобы понять почему интернет проводили два месяца, нужно знать ваш лицевой счёт, напишите пожалуйста его и мы обязательно во всем разберемся.
Если у вас какое-то время по техническим причинам не работал интернет, вы всегда можете позвонить в абонентский отдел и оставить заявку на перерасчёт.
Мы понимаем, ваше негодование и постараемся решить все проблемы. Очень жаль, что работа с нами оставила столько негатива.

Напишите, пожалуйста, лицевой счёт и мы постараемся вам помочь.
Просим прощения за предоставленные неудобства.

не выполняют свои обязательсва в срок

Реал.Заплатила предоплату, жду подключения второй месяц, все завтраками кормят.Обещали в течении месяца сделать! издевательство какое-то, ни разу даже не позвонили.

Татьяна , 28.10.2018 в 17:55