Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Балаково)

МТС

Интернет очень быстрый, но иногда бывает такое что он может упасть на секунд 30.и бывает это довольно таки часто,наверно раза 3-4 в неделю,если вы геймер,либо человек которому часто нужно пользоваться компьютером,вам такой вариант не подходит,ну а если вы хотите быстро качать все игрушки,файлы по работе,и вам "пофиг" на то что он иногда "падает",то для вас это лучший вариант.МТС "топовый",если вы хотите очень быстрый интернет,то это просто созданно для вас!

Юрий , 27.03.2016 в 14:32

мне нравится пока

перешел на мтс в начале этого года до этого был на другой провайдер

Что получил - скорость отличная отключений пока не было показать картинку это у меня торент раздает, игра и пяток виртуалок запущено =) и банально дешевле В поддержку звонил один раз сеть на linux настроить Надеюсь что не изменю свое мнение 5 +) ну изменю еще отзыв оставлю

Татьяна , 03.03.2016 в 05:54

Работа провайдера

Начну с того, что скорость довольно неплохая:~50MB. Правда она бывает "скачет" сверху в низ. Цена тоже нормальная 350р,(в "Билайне" была около 500 рублей).Вообщем-то минусов особо и нету.

Егор , 06.01.2016 в 22:16

Очень хороший интернет.!!!!

У меня был интернет билайн, но из-за большой стоимости и как я думал "хорошей стоимостью". Но после подключения МТС интернета, который был в 2 раза дешевле, оказалось что он и быстрее. Тогда я понял что он хороший, всего один минус МТС интернета- это не очень удобный Официальный сайт, можно привыкнуть! Когда у меня был Билайн- мне подарили фай-фай роутер, но интернет отключили, роутер, как я думал больше не подходит не к чему другому, но в течении не долгих поисков в интернете я нашел способ подключения мтс интернета. ОЧень хороший интернет!!! Советую подключения!!

Виталий Глубокий , 23.12.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Благодарим за теплые слова в адрес компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ежемесячная оплата - 400р

Заявленная скорость - до 30 Мбит/с

Реальная скорость - не выше 5-10% от заявленной

Сотрудники техподдержки замеряют скорость соединения от абонента до своего ближайшего узлового роутора и выдают её за скорость трафика. При указании на данный факт тушуются и делают ноги, при этом закрывают заявку с своими замерами.

Постоянные аварии на линии, скорость реагирования паршивая, в выходные и праздники вообще отсутствует.

Сервисное обслуживание абонентов ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.



Николай , 08.10.2015 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ПАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов, характеристиками установленного абонентского оборудования (ПК, смартфон, WiFi-роутер), версией программного обеспечения или используемого стандарта, месторасположением запрашиваемого контента. Все параметры являются переменными и не гарантируются ПАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.

Служба поддержки.

Самая плохая служба поддержки, занимается только отписками, а не решением проблемы.

-------------------------------------------



Обращение №300255472

Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста мой номер будет работать хотя бы в этом году. Почему занимаетесь только отписками ?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 14 сентября 2015 г. в 09:00



Доброго времени суток! На данное время Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах Вам сообщат дополнительно. Благодарим за обращение! Удачного Вам дня и отличного настроения! С уважением, Ваш специалист Екатерина.

МегаФон, 14 сентября 2015 г. в 09:06

Закрыто



Обращение №300048001

Доброго времени суток. Хотелось узнать об участи моего тф. номера уже скоро как месяц будет как не работает мой номер. Разъясните как я могу перейти с этим номером в ?Билайн?, что мне для этого нужно сделать ? С уважением Владимир Николаевич.

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 11 сентября 2015 г. в 13:10



Здравствуйте! Уважаемый клиент, нам очень жаль, что Вы хотите отказаться от использования услуг компании МегаФон. По вопросу переноса номера к другому оператору связи с Вами свяжутся наши специалисты в течение следующего рабочего дня. С уважением, Ваш специалист Ирина

МегаФон, 11 сентября 2015 г. в 13:16

Закрыто



Обращение №299805990

Доброго времени суток. Можно узнать когда решится проблема с моим номером телефона, по прежнему Ограничение доступа стоит.?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 9 сентября 2015 г. в 09:26

Здравствуйте! Уважаемый Клиент, в настоящее время Ваш вопрос находится на рассмотрении у соответствующих специалистов. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады проконсультировать Вас снова! Удачного дня и отличного настроения! С уважением, Ваш консультант в Личном кабинете Артур

МегаФон, 9 сентября 2015 г. в 09:29

Закрыто



Обращение №299550245

Добрый день. Можно узнать когда сделают мой номер *************, пошла уже 2 неделя как у меня не работает этот номер. Уже 2 раза менял сим карту но это не помогло, сказали что не работает сам номер. В офисе мегафон подал заявку №299259077 специалистам, после этого 6 сентября пришло смс что все отладили и отремонтировали но номер так и не работает. Пришлось звонить на 0500 и опять оставлять заявку специалистам. Можно ускорить решение проблемы ?

Тема: «Новый Личный кабинет (lk.megafon.ru)»

Вы, 7 сентября 2015 г. в 05:09

Доброе утро! Уважаемый Клиент, на Вашем номере успешно переподключена услуга телефонии. Пожалуйста, перезагрузите телефон. В случае актуальности проблемы, пожалуйста, ожидайте ответа технических специалистов. Благодарим за обращение и желаем удачного дня!

МегаФон, 7 сентября 2015 г. в 05:14





Владимир , 14.09.2015 в 12:30

Стрелочники

В городе Балаково данный провайдер довольно не плохой, из моих 100мб/с днем получаю 90 ночью все 100, цена вполне устраивает, но есть огромный минус, если у них что то ломается, починка занимает вечность и еще к весомым минусам, можно отнести техподдержку, она у них на саааамом низком уровне, мало того что они постоянно врут, так в добавок еще и работают там люди которые в компьютерах разбираются на уровне бабушки 90-о летней.

Zadrot , 12.07.2015 в 19:36

Уже не первый раз такая скорость

Давно начинаю думать о смене провайдера,в выходные дни не могу посмотреть фильмы онлайн,особенно по вечерам,даже на скорости 360 Кб/с,в общем не нравиться ((

Аноним , 11.05.2015 в 21:15

Лучший

Отличный интернет провайдер! Всем рекомендую. Скорость соответствует заявленной. Пользуюсь уже 3 года. Никаких нареканий нет.

жанна , 25.03.2015 в 23:39

Я пользуюсь интернетом с телефона, поэтому скорость не высокая. Грузится медленно, в некоторых местах здания вообще не грузит. Может это из-за телефона незнаю.стоимость за 5 гб. Примерно 250 р. Точно можно посмотреть на сайте мегафон. Вообщем других вариантов нет,а сим карту менять не хочется,поэтому пользуюсь им. Решать вам платить за него или выбрать другой.

данила , 31.01.2015 в 15:48