Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Балахна)

Обман под видом теста тарифа

Мне предложили, уговорили,

навязала пообещав в подарок всего за 1рубль новый роутер, которого я так и не видел перейти, на время до конца этого месяца, в качестве пробного периода использования тарифа с заявлений скоростью 200 мбит/с, с возможностью возврата на старый тарифный план до 100 мбит/с — «в связи с установкой нового оборудования в моем райне».

В результате на сегодняшний день я получил 20-30 мбит/с всего за 850 рублей в месяц, ноаый поттер я так и не поместил.

Тариф «игроаой» от Ростелеком, — «а ты успел подлючить…»

Денис , 14.11.2018 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Для выяснения ситуации напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!

Личный кабинет

Радует и цена и скорость и стабильность, но вот воспользываться личным кабинетом не удается. При обращении в поддержку - прислали логин/пароль, но как была ошибка НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ, так она и осталась...

Александр , 15.08.2017 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Если проблема сохраняется, прошу, напишите Ваш ЛС и как с Вами связаться на электронный адрес a.filippova@ttk.ru. Спасибо!

Плохая скорость

При заявленной скорости 20МБ еле выдает 3-4МБ при этом скорость замерялась 2ip.ru по кабелю а не по WI-FI. Раньше лапшу вешали о плохом качестве телефонном кабеле-сейчас подключение по опто-волокну а скорость как была плохая так и осталась плохой. Скорость замерялась после капитальной чистки от вирусов и мусора и дефрагментации и всех отключенных программах на компьютере. Было замечено когда при обвале

какого-то сервиса скорость тут же возрастает-ЭТО ГОВОРИТ ОБ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ КАНАЛА-ПОРА РУКОВОДСТВУ РОСТЕЛЕКОМ-ВОЛГА ПОЗАБОТИТЬСЯ ОБ УВЕЧЕНИИ ПРОПУСКНОЙ ЕМКОСТИ КАНАЛА И СОБЛЮДАТЬ ДОГОВОР!!!!!

Николай , 09.10.2015 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы более предметно разобраться в проблеме напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Также не забудьте к сообщение приложить историю переписки. Обязательно во всем разберемся!

Низкая скорость

При заявленной скорости 25МБ/сек еле вытягивает 4МБ/сек. ХАЛТУРЩИКИ!!!!. ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИМ!!

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ , 18.07.2015 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в единую информационную службу по номеру 111 или в группу Вконтакте http://vk.com/ncc__volga

телемир

низкая скорость, обещания высокой скорости не подтвердились. стоимость высокая: самый дешевый пакет интернета - 450 руб., плюс кабельное телевидение - 220 руб. пинг - 300

светлана , 04.07.2015 в 17:53

Ужасно!

показать картинку



Не остаётся ничего как отключиться от вас..

Артём , 21.06.2015 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Обман про скорость интернета

Обещали 50 Мбит/с - тестирование показало всего 2Мбит/с. Наглая ложь для привлечения клиентов!!!

Разве можно работать на обмане. Все тайное все равно станет явным!!!

Светлана , 29.04.2015 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Светлана, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Мой провайдер не самый лучший в городе.

Мой провайдер не самый лучший в городе, даже на оборот. Потому что развивая свои филиалы и проникая даже в самые маленькие города, он не задумывается о качестве работы. Например лично у меня возникла проблема с интернетом, сильно падает скорость до каких то 400 кб/с хотя каждый месяц я плачу стандартно за 6 мб/с. Причина этого кроется в качестве телефонного кабеля проведенного не только на моей улице но и в городе целом. Их кабеля ржавеют, ломаются, крошатся и т.д. При том, что платить за новый кабель приходится из кармана пользователей. К тому же он не дает возможности подключения более высокой скорости интернета чем 6-20 мб/с. К сожалению это наиболее доступный провайдер особенно в частном секторе, но из этого выходит минус. При составлении заявки на подключение интернета, встает обязательная процедура подключения телефона и оформления точки, что крайне бесит и возникает вопрос: "Нафига мне домашний телефон, если мне нужен интернет!?". Так же их обещания о бесплатной приствки для телевизора и высоком интернете за малую стоимость выходят боком, потому что это не так... Со стороны службы поддержки особых проблем не возникает, кроме огромной неразберихи в номерах в которых отличается 1-2 цифры и она перенаправляет вас неизвестно куда при чем половина номеров не работает, и встает ряд неурядиц: "Куда мне звонить, что бы заработал этот интернет!". В общем в целом цена не оправдывает качества, но доступность частично смягчает все минусы этой фирмы. Надеюсь отзыв вам понравился, с уважение к вам и не любовью к интернет провайдеру, Николай Косовичев.

Николай , 28.11.2013 в 00:29

Позавчера подключили данного провайдера по оптоволокну.

Мало того, что скорость не соответствует тарифному плану, так еще и обрывы!!!!Зачем спрашивается на него переходили???А девочки в тех.поддержке только сейчас на свет родились, ничего не могут по делу сказать, всё время что-то уточняют, я ожидаю в данный момент.....и так на протяжении часа!в итоге выяснилось, что это непонятно из-за чего скорость такая низкая, выяснять надо!! и при всём при этом я 40 минут ждала, чтобы меня соединили наконец-то с оператором,чтобы заявку оставить!!УЖАС!!!ТАК НЕЛЬЗЯ!!!Сама работаю сис.админом у провайдера, и скажу вам одно, МНОГОУВАЖАЕМЫЙ РТ : ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!!!!

сис.админ , 27.11.2013 в 19:23

скорость Мнтернета

Скорость в этом диапазоне очень минимальная. Если уж до 8 то это должно быть где-то рядом, а не у нижней границе

Юрий , 21.11.2013 в 19:28