Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Работает не плохо , скорость устраивает , бывают проблемы с подключенным вайфай, но очень редко , в целом все устраивает

Vlad , Вчера в 07:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что все хорошо. Приятного пользования :)

Безполезный провайдер

Интернет постоянно виснет!!! Не возможно просмотр онлайн фильмов!!! До оператора не дозвониться!!! Не советую это интернет!!!

Царь , 30 ноября в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, Ваш лицевой счёт и адрес подключения, проведем диагностику.
Вы также можете нам написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Провaйдер хороший

Провайдер отличный зa свою цену, ни каких отключений (почти) было 1 раз использования.

Цены адекватные и ниже чем у других! Всем советую.

Ростислав , 26 ноября в 12:26

Великолепная скорость

Уже больше 5 дней скорость 0.08 Мбит/сек и походу провайдер ничего чинить не собирается.

Если выходить в интернет через телефон, то скорость в 1000 раз быстрее)

Аноним , 13 ноября в 21:07

Yota

Пользуюсь провайдером около 4х месяцев. Интернер вполне устраивает, в центре города ловит отлично, так же где есть 100% покрытие 4G. В других районах ощущаются частые просадки скорости и ping`a. Плачу 1000р в месяц, если у вас ПК, то лучше подключить проводной, а если ноутбук, то такой инернет отлично подходит.

Надеюсь я кому-то помог.

Евгений , 02 ноября в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Благодарим Вас за отзыв. Увы, покрытие сети 4G пока есть не везде, но мы над этим работаем обязательно, обращения наших пользователей учитываются.

Очень беспокоит то, что Вам приходится сталкиваться с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, с таких адресов, где скорость проседает, обязательно все проверим.

С нами можно связаться в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

тариф 100Мбит/сек. по вечерам с 8 до 12 максимум 10Мбит/сек и судя по отзывам у многих.

Аноним , 29 октября в 17:28

Хуже не бывает

Ужасный провайдер, по качеству не соответствует заявленным параметрам, скорость постоянно падает до нуля, пинги по 500мс 100% дело не в роутере, на другом провайдера работал отлично, Но самое главное когда попытался отключиться то мне объявили что по условиям договора я должен оплатить им год!!! Обслуживания в полном объеме, ни при составлении заявки ни при подключении сотрудником об этом не было упомянуто ни слова! Конечно я сам виноват что не прочитал договор, но такого подвоха я точно не ожидал. В общем ни кому не рекомендую.

Олег , 05 октября в 17:36

Не ожидал.((((

Не ожидал такого скотского отношения к абонентам.У меня в тарифе тотальный безлимит по интернету и даётся 100 минут голосовой связи. Раньше платил 240р — доволен был как слон. В начале года Ёта подняла тариф на 10р объясняя это тем что поднялся НДС — согласен, поэтому воспринял это спокойно и не возмущался.А с 8 октября Ёта ещё раз повышает стоимость абонентской платы на 20р, так же как и «мама» Ёты — Мегафон. Второй раз за год и уже ничего не объясняя!!! Ёта благодаря своей «маме» Мегафону превратилась в наглых воров!!! Яблоко от яблони — как говорят!!! Люди! Обходите стороной Ёту — наглость этой компании растёт как снежный ком!!! Как-то так дамы и господа!!!

Дмитрий , 29 сентября в 06:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, данные изменения вынужденные. Они также связаны с некоторыми экономическими факторами и ситуацией на рынке.

У нас сейчас есть новые тарифы с которыми можно ознакомиться на сайте: https://www.yota.ru/voice#myyota . Быть может сможете подобрать удобные для себя условия :)

скорость.инт.

Вроде всё не плохо. Но бывает и такое что мало скорости. Вроде и плачу больше 1000 стел. каналом. Вот и ищу где заметить скорость провайдера.

Дима. , 26 сентября в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима. Если со скоростью наблюдаются какие-либо сложности, отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.

Иван

как мне добиться пинга 80 мс или менее менее и исходящей скорости интернета в 2 Мбит/сек? у меня проблемы с IP телефонией из-за низких показателей по интернету, а работаю я именно через интернет

Иван Илюшкин , 23 июня в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес в официальной группе "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Для составления заявки в тех. поддержку понадобится ваш контактный номер телефона.