Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Интернет

Интернет довольно быстрый и все хорошо грузит. Скорости вполне хватает. Ни каких подвисаний и проблем. Я считаю, что данный провайдер самый популярный в Сибири.

Роман , 17 мая в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый вечер.
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы с нами :) Будем и дальше Вас радовать. По всем вопросам Вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.

И это максимальная скорость Ёта???(((((

У меня вопрос к данному провайдеру — Вы в каком году живёте??? Или вы в матрице существуете? 605КБит/с — ночью это для вашей убогой шарашкиной конторы в норме? На максимальной скорости за 1000р в сети 4G в 2 часа ночи? Лечитесь у психиатра!!! И русский психиатр вам уже не поможет.19 год 21 века, а вы всё в 2000 году!!! Матрица — не иначе!!!

СОВЕТ ВСЕМ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТИМ ДАРМОЕДАМ!!! ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!

Дмитрий , 09 мая в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Весьма тревожат такие показатели, хотелось бы еще раз все проверить именно в период сложностей.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для запроса актуальной информации.

ттк просто ужос

Скорость отвратительная, последнее время чаще бывают перебои с соединением. Когда соединение обрывается, поддержка, как всегда, советует отключить питание роутера и включить. Иногда дополнительно предлагают поменять оборудование или подключить телевидение или поменять тариф на более дорогой, почему-то не хотят нормально предоставлять уже оплаченные услуги. «Новых клиентов» заманивают ценами пониже, «старым клиентам» фактически нельзя получить какую-либо скидку, перейти на тариф с меньшей скоростью, которая фактически и есть, нельзя (нет в линейке тарифов), заявленные 100 мбит/с никогда не соблюдаются провайдером. Никому не советую.

Константин , 01 мая в 07:15

Добрый день! Скорость интернета ужасно низкая. Постоянно скачет. вход 15 исход 5 пинг поднимается до 400

Аноним , 30 апреля в 07:55

Не рекомендую

Только пару-тройку раз с момента подключения скорость интернета была приближена к 100 Мб (именно за такую скорость я и плачу). В основном она не больше 50 Мб. Приходит мастер со своим ноутом, у него прям четко 100 показывает. Чудеса, да и только. Ноутбук у меня новый, программ, замедляющих работу, на нем не установлено, но обвиняют именно его. Я считаю так, если бы дело было в нем, то ни разу на нем скорость под сотню не была бы. Но ведь была… В общем контора сомнительная, как и качество предоставляемых услуг, буду расставаться с ней.

Наталья , 22 апреля в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите в личные сообщения нашей группы https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО. Обязательно поможем в решении.

Хороший провайдер, но с большой проблемой

Пользуюсь данным оператором уже 2-3 года, плачу как за старый тариф 250р, Скорость хорошая все вроде бы отлично, но вот покрытие по Барнаулу кое-где проседает (особенно в центре в районе нового рынка). Уже какой год поддержка отвечает мол «Да мы работаем на расширением покрытия», но результатов не видно.

Денис , 08 апреля в 05:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, пока что, действительно, не везде имеется покрытие сети и уверенные радиоусловия, но мы ни в коем случае о Вас не забываем.

К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить заявки, если была проведена диагностика , и Вам сообщили о переданных заявках по тем или иным адресам, то обязательно учитываем их при развитии сети. Увы, это не такой быстрый процесс.

Если что, Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой, с радостью все проверим и передадим информацию в профильный отдел. Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Какой "хороший" провайдер

Всем привет. МТС — в плане интернета ужасен. Говорим про Wi-Fi, первые 2-3 месяца интернет просто «летает», а потом, начинается по 307 б/с в притык к роутуру. Служба поддержки сама не знает что это, говорят что исправят, а на саммм деле ничего не делают, стоит это всё вместе с ТВ 700 рублей. Если цена повысится вам об этом не скажут, а вы это узнаете когда заплатите за их услуги, и узнаете что вам не хватило заплатить.

Василий , 02 апреля в 19:09

Мой любимый провайдер

я очень доволен работой своего провайдера.меня устраивает скорость и качество предоставляемых услуг

Виталий , 25 марта в 21:14

Замечательно! Чудесно! Прекрасно! Скорость приличная, только вот, отваливается, сволочь, каждые несколько минут. Стабильность отвратительная.

Аноним , 13 марта в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся все исправить.

Отвратительная связь

Скорость заявленная 5 мбит.

по факту 2 входящая и 0,5 исходящая

постоянно отваливается интернет, невозможно пр такой скорости тв посмотреть с телефона, обрыв соединения, низкая скорость и зависание картинки. так что не советую пользоваться. как закончится тариф, вернусь в мтс. скорость там намного лучше. хоть и дороже. нервные клетки целее будут:).

Виталий , 22 февраля в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

Сожалеем, что у Вас возникают сложности со скоростью и Вы приняли такое кардинальное решение.

Нам удалось найти Ваш профиль, но, к сожалению, не видим, чтобы в последнее время Вы обращались к нам по подобной проблеме.
Мы очень не хотели бы оставлять Вашу ситуацию на самотек и также не хотелось бы терять Вас.

Позвольте нам проверить ситуацию и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.