Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим за обратную связь. Если сложность с устройством, то необходимо проверять непосредственно его. Данные работы выполняются на платной основе и определенной службой. Также можете обратиться самостоятельно к специалистам в вашем городе, которые занимаются этим. Для получения более подробной информации укажите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!
Сергей, здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Начну с того, что уже 5 лет Ростелеком не может соответствовать оплаченной мною скорости. Постоянные перебои в работе никак не регистрируются в оплате, пока не позвонишь и не заявишь.
Фильм не посмотреть, каждые 5 минут «загрузка». Альтернативы проводного инета к сожалению нет на ул. Телефонной в частном секторе, потому буду отказываться от услуг Ростелекома и переходить на Yotu/
Константин, здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Ничего не могу сказать плохого про Ростелеком (интернет как интернет) позволяет смотреть фильмы и для меня это главное. Но вот что важно-обслуживание! Я была приятно удивлена сотруднику компании, к которому я вчера попала (г.Барнаул ул. Димитрова) Татьяна Николаевна. Пригласила сразу же меня на обслуживание, помогла привязать лс и проконсультировала по страхованию от укуса клеща. Мне было очень приятно.
Здравствуйте, не спешите разочаровываться в нас, ведь любые технические вопросы возможно решить. Если испытываете ограничения по предоставляемой скорости, напишите нам в любую из удобных социальных сетей в официальную группу. В сообщении укажите номер телефона, полный адрес, ФИО владельца договора, а также приложите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Обязательно во всем разберемся.
Алексей, здравствуйте. Готовы решить данную ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Отвратительная скорость интернета!
Чуть испортилась погода — прощай интернет. Наступил вечер — прощай интернет (такое ощущение что весь дом ко мне подключен и скорость между нами бьется).
Если смотреть фильм или ролик на смартфоне, то мобильный интернет справляется в сто раз лучше чем вай фай.
Александр, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.