Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Так себе провайдер.

Перешел на Ростелеком не так давно. Скорость заявленная по тарифу до 150 мбит (gpon), на сайтах по измерению скорости показывает, что-то около этих цифр, если выбирать свой город (!!!). До Москвы, где находятся, подавляющее большинство, дата центров скорости выше 50 мбит нет (что равняется 6,25 мбайт). Но при загрузки и этих 50 мбит нет. Максимальную скорость, которую видел примерно 25-30 мбит, не мбайт и то на торренте, которыми пользуюсь крайне редко. Не важно откуда скачивать steam, origin, uplay, какие-то другие файлообменники скорость стабильна 1,6 мбайт/сек, что равно 12,8 мбит/с, как-то далеко от 150 мбит. На предыдущем провайдере загрузка стабильна была на уровне 8-9 мбайт. При заявленных по тарифу 60 мбит. Пинг, как я понял, на этом провайдере это больной вопрос. До Москвы 51-53 мсек, до этого всегда был 43-44 мсек. До европейских серверов ниже 100 мсек нет. Хотя опять же на Дом.ру было 83-85 мсек. И это магистральный провайдер? Единственный плюс, то что пинг до Японских и Корейских серверов 95-100 мсек, что меньше чем на Европе. В общем, если в доме есть любой другой провайдер подключайте его, а не ростелеком, у меня к сожалению нет.

Роман , 11.12.2017 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Согласен, что вопрос скорости интернета один из самых главных. Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении вВконтакте https://vk.com/rostelecom_sibir полный адрес, Ф.И.О. Клиента. Я обязательно помогу Вам!

где мои 100 МБит За что вам плачу 650 р

Вместо обещанных 100 МБит Получаю в лучшем случае 2,5 МБит Это же надо столько своровать Посмотреть фильм невозможно в среднем фильм смотрю 3 часа вместо 1,2 часа Хотите антирекламу Да нет вопросов

юрий , 04.12.2017 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуг, все исправим.

Пользуюсь как ЮЛ

Отличный интернет для моего офиса и магазина уже 4 года! Скорость даже выше заявленной в тарифе. Техподдержка адекватная. Вопрос: когда будете подключать в г. Горно-Алтайске? Очень надо!

Lena , 01.12.2017 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Lena! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, точной информации о подключении в г. Горно-Алтайск пока нет. Но мы очень ценим Ваш интерес к нашим услугам. Надеемся, что и дальше будем Вас радовать качеством наших услуг и нашего сервиса.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ужасно

Тех поддержки никакой 2 й день не могу наладить интернет обещали перезвонить так и не перезвонили думаю уже менять на другого интернет провайдера

Владимир , 29.11.2017 в 16:31

Низкая скорость

Очень низкая скорость, значительно ниже заявленной в тарифе. Заявлено увеличение скорости с ноября, по факту все очень плохо.

Светлана , 24.11.2017 в 15:33

Интернет в общаге. Альтернатив нет

Ужаснейшее качество.К сожалению нет альтернатив(проживаю в общаге),а так бы с радостью сменил провайдера.Бывает,что скорость меняется каждую минуту с 1Мб/сек до десятков килобит... Видео с ютуба в 720 часто приходится ждаать,пока прогрузится. 500р. за такие услуги-явный перебор.

Александр , 22.11.2017 в 16:58

Ужасный провайдер

Телевидение от мтс работает с регулярными перебоями, дозвонится до тех.поддержки нужно минимум минут 40, и решат проблему или нет ещё вопрос, чаще нет чем да…интернет тоже оставляет желать лучшего, заявленной скорости никогда нет!

Анастасия , 15.11.2017 в 08:58

Стабильный провайдер

стабильный провайдер не так славится своей скоростью но очень надёжен проблем с перепадами пинга не было при проведении работ на станции зависает

Дмитрий , 11.11.2017 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь услугами компании! Очень рад, что Вас устраивает стабильность. Хочу все же уточнить: на данный момент все хорошо работает? Может быть возникают какие-либо вопросы?

Скорость интернета просто ужасная!!!

Не понимаю за что плачу деньги,у меня создаётся ощущение что надо мной издеваются.

Даже элементарно зайти на этот сайт мне потребовалось много времени)

В общем буду думать о смене интернет провайдера.

Дмитрий , 09.11.2017 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы хотели бы помочь в решении вопроса с низкой скоростью. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, включая город, чтобы мы смогли провести диагностику линии.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Где обещанная скорость?

Вместо обещанных 100 Мбит/сек больше 30-40 не выдает в принципе.

Продается услуга, которая позиционируется, как «интеренет 100 Мбит/сек», фактически «30 Мбит/сек» — это обман какой-то или мошенничество.

Никита , 09.11.2017 в 17:51