Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Батайск)

Компания Завтрак , мы вас на кормим , мы вам сказку расскажем , но интернета от нас не ждите

В общем живу в г. Батайске, подключался к данной шарашке с нежеланием и отвращением т. к. умею отличить хвалебные оды написанные ботами от реальных отзывов, а в реальных отзывах у этой кОмпании далеко все не гладко. Первые пару месяцев нареканий не каких не было, но после пришла ночь и оборотни показали свой оскал (лучше-б качественное соединение показали), ладно хватит лерических отступлений давайте по фактам! Интернет от данного провайдера не советую не кому, вечные проблемы с соединением, операторы заняты, говорят сегодня все исправим, в течении недели у нас сегодня это длится! Подключение 12к рубликов, тариф 750 рублик за 100 метров, ценник не дешевый, а качество полное дно! Сейчас проверяю возможность на подключения к другим операторам, если не будет то быть свистку в моем доме!

Роман , 27 сентября в 14:46

Поработать со стриминговыми сервисами!

При тарифе 100Мбит/сек скорость является заявленной и при загрузке файлов выдает от 10 до 12Мбит/сек, но иногда при просмотре вечером потокового видео, например Twitch постоянные дропы или видео подгружается. Пинг отличный.

Вполне устраивает скорость. Очень редко отключают, что не может не радовать, поддержка она есть, но ей с счастью пока не пользовался.

Иван , 09 февраля в 10:15

В целом не плохо

к скорости и качеству претензии нет, но бесят микро разрывы соединения (примерно 1-2 раза в сутки). Не критично, но бесит! На ростелекоме такого не было

Алексей , 08 февраля в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите номер вашего лицевого счета.

Отличный провайдер

всегда ответит на любые вопросы, перебоев с интернетом нет, заявленная скорость соответствует (300 МБ)

роман , 23.12.2018 в 14:07

Три года полет нормальный

Три года подключен в Батайске, были проблемы мелкие, то кот оптику погрыз, вечерком дозвониться было тяжело бесило!!!, но обращаюсь не часто, когда деньги в основном закончились. Но вот на четвертом году после грозы умер абон-терминал… Приехал на следующий день паренек Антон (правда к вечеру)

Покрутил его, сказал таких «черных» уже нет, достал по меньше, заменил. Когда спросил «Что Я должен?» Денег не взяли… Сказали политика компании, что-то про подменный фонд.

Как бы не мелочь, а приятно. А то по слухам на 4500 должен был семейный бюджет опустошиться, PS подключаться можно

Алексей , 22.10.2018 в 06:20

ТВ от провайдера Таймер.

К интернету притензий нет. А вот телевидение отсутствует напрочь. Уже месяц претензии принемают «ваша заявка принята люди работают». И так каждый раз. Так-что ребята ни в коем случае не подключайте тв пожалеете.

Аноним , 06.08.2018 в 21:27

Таймер

Хотел подключить интернет.

Позвонил, очень приятная девушка Анастасия клятвенно обещала что придут специалисты и всё сделают в течении часа.

Договорились о подключении.

Никто не пришел, не позвонил.

Короче, я передумал с ними связываться.

Аноним , 08.07.2018 в 07:36

постоянно плавает скорость ни кому не советую.провайдер никакой.Несколько раз звонил в службу поддержки, итог один и тот же.

Алексей , 25.03.2018 в 20:17

скорость ниже заявленной

Подключил самый дорогой тариф со 100мб/сек (ночью заявлено до 200мб/с). Что ночью, что днем скорость одинаково не достигает и половины (50 мб). Смотришь фильм, тупит, подгружает. Играю в онлайн игры пинг 70-200, такой же пинг был на другом провайдере со скоростью 20мб, а тут 100! Частые скачки интернета. Скачка в торенте со скоростью 1.3-2 м/сек (это явно не 100мб). Что пользовался провайдером со скростью 20мб, что этип провайдером 100мб, разницы не увидел. Цена и кач-во не соответствует.

Евгений , 09.01.2018 в 03:23

Здравствуйте!!! первый год интернет работал замечательно, скачивали фильмы, смотрели онлайн, а месяц как невозможно открыть любую страницу, загрузка идет по минуте. В утреннее время все замечательно, к вечеру скорость падает до минимума, а деньги платим за максимум.

Ольга , 26.11.2017 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.

Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали Ваш лицевой счет. Увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.