Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Батайск)

Отвратительное отношение

Нужно было подключить компьютер в комнате, роутер на кухне. Оставил заявку, прощло больше месяца, звонил в течении месяца несколько раз ответ заявка принята, ждите звонка специалиста. Ни кто так и не позвонил.20 октября звонил в течении 3-х часов так и не дозвонился (.... Ваша позиция в очереди 8, 7, 6.....1 и отключение и так в течении 3 часов) таково отвратительного отношения не встречал. ПОЗОР ДИРЕКТОРУ КОЛЕСНИКОВУ Р.И.

Аноним , 20.10.2017 в 17:19

Yota

Пользуясь связью второй месяц очень доволен. Хотя ранее сидел на мтс . Связь отличная, с интернетом проблем вообще нет. Тарификация и пакеты норм.

Сергей , 05.09.2017 в 18:26

Оперативность!

На днях сломался роутер, установленный фирмой еще в феврале 2016 года, позвонив установщику Ковалеву Вячеславу, поразила оперативность в течении 20 минут Вячеслав приехал и заменил сломавшийся роутер на новый, все работает на отлично! Скорость даже немного превышает заявленную, всегда на связи!

Алексей , 19.08.2017 в 21:11

не подключайте yota

переехал из центра Ростова там где у меня было 80-90 мбит\сек (другого оператора) в большую деревню под названием Батайск. С самого начала знал что скорость будет [ЦЕНЗУРА] поэтому особых надежд к роутеру Yota не было, все же подключился, на карте покрытия все отлично, но такого гавна я в жизни не видел, в 2003 г с интернетом из домашнего телефона скорость была больше чем сейчас, про пинг молчу. И так за 9 месяцев пользования средняя скорость в светлое время суток 15-250 кбит\сек, в темное 400-2000 кбит\сек. А, забыл сказать местоположение моего ip находится в центре КРАСНОДАРА! КРАСНОДАРА КАРЛ! за 260 км от моего пк! Поддержка кормит тем что они обязательно что-нибудь сделают, но сроки не называют

Никита , 09.07.2017 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый вечер! Хотим отметить, что максимальная скорость на максимальном тарифе будет до 20 Мбит/с, выше скорость на модеме YOTA подняться не сможет.

По Вашей почте нашли Ваш профиль, видим, что сегодня обращались к нам в чат. Сигнал, к большому сожалению, очень слабый (-2/-114). Для беспроводного Интернета сигнал играет решающую роль, и такие низкие показатели могут очень негативно сказываться на подключении. Наши коллеги отправили заявку в отдел расширения сети, но, увы, решение может занимать длительное время. Пока рекомендуем попробовать воспользоваться удлинителем (до 3х метров) или антенной для улучшения сигнала.

скорость 200кбт.с.

Вчера купили новый модем от ростелекома, но счастье было недолгим :) вчера еще скорость была около 7000кбт., а сегодня опять 200-300кбт.с. Вот и все? Только Менять провайдера?

игорь , 26.05.2017 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера при подключении напрямую по кабелю, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Ушёл с МТС на YOTA

Бодался с МТС Россия 3G(HSdpa)#, решил попробовать YOTA (юсб модем).

Тариф динамический. Меняю скорость как хочу. От 0,5 до 20 Мб. Пару дней пользуюсь на платной основе (до этого тестировал неделю бесплатно). Модем 1900р. Греется, сигнал слабоват, по этой причине бывают редкие разрывы связи. Торренты днём? Не про YOTу (режут скорость). Ночью? Не очень(

Борис , 25.03.2017 в 23:59

Ужасно, ни когда больше к Ростелекому

Пользовался я домашний интернетом Билайн и хлопот не знал, пришел как то в один прекрасный вечер менеджер от Ростелекома, говорит мне, у нас дешевле и лучше, а также сейчас акции оборудование бесплатно и тд. и тп. ладно согласился, поверил уговорам, пришел спец через неделю, завел кабель, подсоединил приставку, и тут началось:

1. Интернет заявленной скорости вообще не соответствует

2. При переключении канала на приставки он грузится около 3-5 секунд, бывает, что и сразу переключал, но экран был зеленый, а только после этих же 5 секунд постепенно подгружался

3. Специалист меня уверял, что сейчас придет новая прошивка на приставку и начнет работать нормально и телевизор и интернет, вы только подпишите акт.

Подписал я акт и он ушел со словами вы ждите буквально 15 минут и все будет хорошо, прождал я час, интернет стабильно тупил, телек это вообще капец, приставка стала еще тупее работать, появилась надпись на экране при переключении "ИДЕТ БУФЕРИЗАЦИЯ" и тут я понял, что меня Ростелеком очередной раз кинул. Пошел я разрывать договор через 2 часа оживания благо офис в 5 минутах ходьбы, подхожу к женщине, говорю хочу разорвать договор, и тут оказалось, что я уже должен за 1 месяц интернета и ТВ, невероятно :-) ладно, думаю оплачу, и забуду как страшный сон, потом оказалось, что я еще должен оплатить 2000 рублей за якобы бесплатную приставку, ну это уже было слишком, развернулся и ушел, теперь же постоянно звонят коллекторы из Ростелекома и требуют что бы я оплатил их услуги. Пришел же домой, подключил старый кабель от Билайна и все отлично, и интернет нормальный и приставка отличная.





Владимир , 09.03.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вся информация о передаче оборудования и досрочном расторжении договора есть в Вашем договоре. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.

СУПЕР ПРОВАЙДЕР

Отличная компания! Пользуюсь 4 месяца, за это время было пару обрывов по 30 минут, но мне оба раза звонили предупреждали, что само по себе большой плюс)Скорость соответствует заявленой, даже с небольшой добавкой)Подключайтесь смело!

Гия , 23.11.2016 в 18:19

Нормальный инет

Перешел на Билайн с ТТК. Скорость стала выше. В середине дня соединение переодически пропадает на несколько минут. На это время подключаюсь к вай фаю соседа) У него ТТК. В целом всем доволен. Особенно акционной ценой — 1 руб. ))

Владимир , 04.10.2016 в 20:55

Посредственность

Добавлю и от себя всё ту же характеристику: Yota уже давно суют в свои сети больше клиентов чем могут проглатить. Скорость в первые пару месяцев после покупки была роскошной. Сейчас же дикие тормоза, при том что плачу уже год за полный анлим 850 рублей в месяц. 20 мегабит при этом выдает только спидтест, который как мне кажется специально проплачивается для таких показателей, так как на абсолютно всех остальных сайтах контент прогружается дичайше медленно, далее 3-х мегабит будет за счастье.

Будущим клиентам должен сказать — ребят, не рассчитывайте на продолжительное качество работы. Судя по всему действует стандартная схема для беспроводных операторов — новым клиентам приоритет по каналу, как только проходит какой-то период — будете питаться объедками общей пропускной способности. Тройка. Дерут за полный канал, а по факту получаешь блокадный паёк.

Данил , 07.09.2016 в 23:05