Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)

Marat Razifovich Gazizov

Опыт использования интернета от МТС — 3 месяца. При заявленной 50 Мбит/с, днем выдает 35-40, в часы пик проседает до 20. Во время выходных вообще иногда отключается. К подключению не рекомендую.

Марат , 17 мая в 23:58

что с входящим трафиком?

с ночи входящий трафик стал 1 мбит\сек, исходящий в норме, около 50-60. картинки грузятся как 10 лет назад. в чём дело???

Владимир , 05 мая в 13:58

+

Отличная скорость, минимальная потеря пакетов и хороший пинг. Стабильность самого коннекта 8из10 (изредко бывают приколюхи с коннектом, но не долго)

Из минусов пожалуй отмечу ОЧЕНЬ ТУПОГО БОТА блокирующего все без разбора по указу роскомнадзора, и не желание разбираться с тем, что заблокировали что-то не то.

Дмитрий , 23 апреля в 19:29

Это капец ребята.

Я — не знаю сколько можно это уже терпеть, оплата в месяц 850 рублей, за что?

Интернет слабый, и постоянно отключается.

..... , 17 апреля в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Изложите суть возникших трудностей и направьте нам по электронному адресу center@center.rt.ru . Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Дополнительно укажите номер лицевого счета и ФИО владельца. Заранее спасибо

Пользуюсь уже пару лет до этого сидел на МТС И жалею что ушел от МТС хоть и дороже, но связь гораздо лучше.Это тихий ужас особенно вечером инет висит, а я любитель в онлайн поиграть без МАТА тут свои эмоции и не выразишь.И кто здесь хвалится хорошей скоростью? Бред рекламный скорость очень низкая, КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.Лучше подороже зато скорость будет на уровне…

Евгений , 10 апреля в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день.
Судя по замерам скорости, которые показаны для вашего ip-адреса на этом сайте, то ваша скорость порядка 50 Мегабит, а ping 34 мсек. Сложно считать, что это низкая скорость и высокий пинг. Тем более не ясно, что какие приложения и ресурсы активны у вас на компьютере в момент замера скорости.

Также хотим обратить внимание, что с июля 2018 года вы ни разу не обращались в техническую поддержку нашей компании. Наше желание осуществить бесплатный выход к вам, чтобы на месте диагностировать наличие проблемы и устранить её - вы проигнорировали.

Мы сожалеем, что вы неудовлетворены качеством услуг, но вы не даёте нам шансов исправить эту ситуацию. Телефон технической поддержки 42-42-03 ... наберите нам, если для вас этот вопрос актуален.

Это какой то позор

Внимание!!!

Этот провайдер занимаются откровенным кибер мошенничеством. Нагло модифицируют пакеты данных с серверов и тем самым искажают передаваемые данные клиенту. Перенаправляют и блокируют DNS запросы. Блокируют обмен ключами шифрования по защищенному протоколу https. Незаконно блокируют доступ к сайтам, доступ к которым не запрещен бандитским роском-дозором… Очень часто, 10 раз в месяц, на пол дня, полностью отключают доступ в сеть, говорят проводят работы… Скорость и пинг кашмарные.



На жалобы никак не реагируют. Нагло заявляют — попробуйте доказать.



При попытке обойти их блокировки через VPN… блокируют данные схемы подключения и доступ к удаленным прокси серверам.



С их стороны, так же были замечены неоднократные попытки несанкционированного доступа к клиентскому оборудованию, роутерам, ПК… Их деятельность, уже выходит за рамки административной ответственности и претендует на несколько статей уголовного кодекса. Белгородский роскомнадзор никак не реагирует на жалобы. Потому, что они являются пособниками бандитов из ФСБ РФ, которым они предоставили черезмерный доступ к своему оборудованию и помогают заниматься противоправной деятельностью. То есть приходятся активными соучастниками кибер преступлений ФСБ РФ!

Махно , 04 марта в 20:20

подключилтариф игровой со скоростью 100мб.с — на выходе получаем скорость 3.3mbps и то, это если не играешь в онлайн игры.

н , 16 февраля в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с некачественным предоставлением услуг компании. Проверим возникшую ситуацию. Переадресуйте ваш вопрос на почту center@center.rt.ru указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Так же необходим скриншот измерения скорости с сайта www.speedtest.net Заранее спасибо.

Все очень-очень плохо!

Скорость:

У меня это 57Мбит/с, но на деле около 40Мбит/с что днем что ночью одинаков, подключал на прямую с сетевой картой все хорошо

Доступность: Ну тут все не так гладко с одной стороны 650 р это много с другой нет так как плачу и за телевиденье

Служба Поддержки: Звонил я туда не раз мало того что она платная так по пол часа ждешь когда ответят потом отвечают и переводят на другого помощника и вот так тасскают в итоге предлагают мастера тот приезжает и все делает

Итог: Буду переходить на другого провайдера так как сил моих нет с постоянными перебоями ну если раньше раз в месяц просто инет вырубали потом чаще сейчас же скорость падает до 10Мбит/с и серфить нереально и это может продолжаться пол недели потом нормально потом опять и вот так по кругу.

Danil , 09 января в 02:42

Интернет от Ростелеком такой "интернет"

В общем чего и стоило ожидать от «Ростелеком». В период акции (интернет+ТВ+телефон) все было без нареканий, но по её истечении начались некоторые сложности. Сначала техподдержка в упор отказывалась бронировать линию и отключать услугу телефонии (потому что «так нельзя», «мы не знаем») пока не сказал что разговор записывается для обращения с жалобой в «Роскомнадзор» и «Роспотребнадзор». Теперь скорость упала до 1/0,43 вместо обещанных 12/1, техподдержка как всегда «ничего не знает и не в силах помочь, ожидайте». Фенито, Господа. Жаль только в моей местности нельзя сменить провайдера.

EvGen , 26.12.2018 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

EvGen, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Просто ужасный, подключают услуги сами платные и на кабельное и на инет тариф меняют. Жиды позорные

Julia , 14.12.2018 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Julia, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, оставленный вами. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем.