Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Белово)

большой пинг

Гудлайн неплохая компания, развивается, пытается раздавать интернет согласно тарифам. Но почему очень большой пинг, за 800! Даже несчастное Мегого зависает от такого, не говоря о онлайн-играх! Ещё будьте внимательны с бесплатным как бы тест-драйвом тв приставки Большое тв 4К. Во первых на тест идет приставка с проводами, а не с вай- фай подключением, как обещано в рекламе, во вторых за 2 дня до срока уже сняли 500 рублей, как будто я уже согласился ее купить и отключили интернет! Теперь чтобы ее отдать нужно ехать в офис, очень расстроили, не ожидал!

Сергей , 30.10.2018 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте!
Пинг - дело тонкое, но и его можно изменить. Главное выяснить из-за чего он такой высокий! Для этого сегодня свяжемся с вами. В среднем, пинг до Москвы 55-60, до Европейских серверов в районе 80 и выше, зависит от самого сервера и пути до него.

У нас немного изменилась система тестирования и это по ошибке задело абонентов, взявших приставку в тест раньше, чем в силу вступили новые условия. Благодаря вашему обращению мы инициировали устранение этой проблемы и счета в 500р у вас уже нет. Приносим извинения!

Специалист, с которым составляли заявку на тест Большого ТВ, должен был предупредить о том, что возврат приставки нужно сделать самостоятельно.

Плачу за интернет с ноутбука 800 рублей в месяц. с мегафоном уже больше трёх лет. по началу практически не было проблем, но сейчас… Чем дальше — тем хуже! Скорость постоянно падает. приходиться по нескольку раз перезагружать, и не факт, что поможет. Писать им бесполезно. ссылаются на нагруженость сети, либо пишут. что у них всё нормально. Деньги плачу регулярно и немалые. Хотелось бы в ответ получать качественные услуги. Хотя бы на уровне трёхлетней давности. С уважением, пока ещё постоянный клиент.

Владимир , 21.01.2018 в 12:30

ТАКОЙ НИЗКОЙ СКОРОСТИ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!!

Такой низкой скорости я еще не видел!!!!! Измерил скорость на разных сайтах, она равна 0,07 мбит/с !!!!!! Ужас!!!! Страницы грузятся по 5 минут!!! В итоге может загрузиться мобильная версия сайта, хоть и выхожу в сеть с пк, подключенного кабелем!!!!! Просто жесть!!!!! До провайера дозванивался в течении 40 минут!!!!!!! Вот это сервис!!!))) Кабельное тв тоже часто подвисает!!!

МАКСИМ , 12.12.2017 в 19:04

ТТК - хорошо, Goodline - зло

Скорость на уровне, тех поддержка всегда отвечает. Подключился по акции за 290 в месяц - ни разу не пожалел

Аноним , 09.11.2017 в 16:57

Хорошая скорость, отзывчивая поддержка, а главное это постоянная стабильность канала. За 2 года ни одного отключения!

Андрей , 05.09.2017 в 16:17

Ужасно медленно!

Плохая скорость,хотя плачу за пакет"Можно все"!По началу когда подключила,скорость была отличная,но буквально через пол месяца после подключения скорость упала.

Карина , 29.03.2017 в 17:12

Скорость

4 дней отсутствует скорость, но присутствуют постоянные обрывы соединения. Никто и ничего не делает. Огромное спасибо.

Wi , 23.07.2016 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ирина Тихонова

Скорость все с каждым днем хуже и хуже, за что платим не понятно, для такой работы, цена за услуги очень дорогая.

Ирина , 27.06.2016 в 10:41

Провайдер мягко говоря не очень, за такие деньги небольшая скорость так еще и качество оставляет желать лучшего. Пинг от 100 до 300 плавает постоянно в игре, в той же игре с usb модема пинг 80-120.

Эдик , 28.05.2016 в 17:00

Доброго времени суток! Подключил Ростелеком неделю назад, оптиковолокно. Интернет вообще никак не работает, постоянно надо перезагружать модем и то этого не на долго хватает. звонил в тех.поддержку сказали на линии все хорошо. Провели какие то тех. работы, результата ноль, утром еще более менее грузит, вечером вообще долго, скорость скачки кое как доходит до 2 мб/с. Буду отказываться от их услуг. Никому не советую подключать ростелеком в г. Белово.

Максим , 30.04.2016 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.