Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Бердск)

Ростелеком МРФ "Сибирь"

Сразу скажу, пользуюсь этим провайдером недолго. Перед подключением прочитал много отзывов, и удивило то, что на 50 отрицательных отзывов всего 1-2 положительных. Стал анализировать, и вижу, что большинство отзывов написаны людьми не знающих свои права, не умеющих пользоваться интернетом и т.д. и т.п. Один жалуется, что подключают дополнительные услуги. Другому сумму оплаты начисляют от потолка. Третьему не нравится, что скорость интернета падает. Кто то при смене адреса попадает в непонятные ситуации, или толком не может договор расторгнуть. Почитал весь этот бред, и решил подключится. То положительное, что я вынес из чтения этих отзывов то, что в случае чего живым ростелекому не дамся, если возникнет конфликт))). Короче, заключил договор. После внимательно перечитал договор, и не нашёл в нём чегото опасного и завуалированного, может бть кроме цены на оплату услуг. Она там выше, чем реальная оплата. Хотя сказали, что год буду платит по цене акции. Т.к. на следующий день работал, договорился на послезавтра. На следующий день позвонила девочка и предложила на следующий день, после 15:00. Но на завтра отзвонился мастер, и предложил подключить в 12:00. Приехал, и за 30 минут провёл монтаж оптоволоконной линии, подключение и настройка аппаратуры. После его ухода сразу создал личный кабинет и поставил приложение в телефон. Т.е. взял под контроль все подключения)). Скорость интернета вполне хорошая, лично для меня. 85-95 мб\с. Картинка в телевизоре отличная. Наверно благодаря опто волокну, но и цифра и аналог практически одного качества, т.е. отличного. Счёт выставляют реальный. Плачу через личный кабинет. Пока не было повода для обращения в тех.поддержку. Хотя вру, один раз позвонил, но получив бестолковый стандартный ответ, перерыл интернет, и нашёл верное решение. В целом ростелекомом доволен. Уже много лет пользовался кабельным тв. от него, и вот созрел до нормального тв. и интернета.

Александр , 06 февраля в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что вы останетесь довольны, а мы постараемся и дальше продолжать радовать вас.
Если же возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами в том числе и в социальных сетях в наших официальных сообществах во ВКонтакте, Одноклассниках или на Facebook.

Из лучших провайдеров превращаются в худших провайдеров

Заявленная скорость 100 мбит/сек, на самом же деле, скорость 50 с копейками, выше 60 не поднимается. Плюс за полтора года было три необоснованных повышения (с 300 рублей до 500 рублей). В итоге, 500 рублей сейчас только за интернет и больше ничего. Цену подняли в два раза, а качество услуг с каждым днем всё хуже. Периодически пропадает интернет, до техподдержки дозвониться нереально. В общем, начинаю искать нового провайдера.

Олеся , 02.09.2018 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Олеся, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По поводу нестабильной работы сети Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Вам была оказана помощь в решении данного вопроса?
Мы предлагаем направить заявку на проведение удаленной диагностики Вашей линии связи. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Когда удобно принять звонок? С Вами свяжется наш сотрудник, выявит и устранит причины падения скорости. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Действительно, с 01.09 произошло изменение условий некоторых тарифов. Согласны, стоимость немаленькая, однако обоснована экономической ситуацией и затратами на покупку современного оборудования. Оставаясь на этом тарифном плане, используете интернет, не задумываясь о затраченном трафике на высокой скорости! 
Если новые условия тарифного плана перестали быть для Вас актуальными, Вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании, либо мы поможем Вам сориентироваться в тарифных планах.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

один из самых плохих

Девочки операторы добрые, мальчики инженеры приветливые, специалисты разных направлений вежливые и все такие отзывчивые, что прям стыдно писать о самом провайдере плохо, но… скорость плохая, ОЧЕНЬ плохая. Изменчивая от 5 до 100 в минуту, пинг под сотку… Вызов спеца ничего не решает или решает:): (на неделю в лучшем случае. И без разницы где (в каком городе) это провайдер и так же все равно какой тариф и комп или ноут или роутер… ибо…

Евгения Викторовна , 30.08.2018 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Евгения!
Спасибо Вам за положительную оценку наших сотрудников, очень приятно. Мы расстроены, что у Вас сложилось столь негативное мнение о качестве наших услуг. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес (или ФИО владельца договора), будем исправляться. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства.
Написать нам можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Круто

Самый лучший провайдер в мире.Скорость интернета замечательна,пинг в играх для сибири очень хороший.Неполадок нет.Интернет всегда работает без перебоев

Дмитрий , 20.06.2018 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Благодарим за положительный отклик и за обратную связь. Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.

Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Все совсем неплохо

Читаю множество отрицательных постов и начинаю уже думать, что может быть я просто счастливчик... (шутка юмора). Хочу вступиться за Ростелеком со своей колокольни.

Пользуюсь 2,5 года, 600 р. за 130 каналов ТВ, 100Mbit на оптике, воткнутой в роутер Huawei, в который воткнуты шнурами Smart TV, Playstation 4, ноут и собственно IPTV-приставка (Wi-Fi отключен).

Телевизор и ноут (с 10-ью одновременно открытыми в браузере вкладками) шпилят по 15 часов сутки, иногда в фоне PS4 подгружает гигабайты игр и никаких проблем... Видел я конечно когда-то и 60Mbit/s по тестам, но в основном это 3-5ms PING и 80-95Mbit. Просто у меня нет нужды этим заниматься. Хочу подчеркнуть, что свой первый PC я купил в 1996 г. (что-то 486DX4-100 с чумовыми 16mb оперативы) и тогда же подключился к нарождающемуся в стране интернету по телефонной линии через модемчик IDC на чумовой же скорости 56Kbit/s. Это отступление для критиков - в общем я знаю почем шанюшки...

Вернемся к Ростелекому: для меня Up-time его нормальной стабильной работы 99,9%.



Но есть моя частная проблема - я ежегодно наглухо переезжаю на дачу на 4-5 мес., но продолжаю исправно платить аб. плату за обесточенный квартирный комплект. Не получил пока внятного развернутого ответа, будет ли уход в добровольную блокировку на максимальный срок причиной для расторжения со мной договора об аренде оборудования (плачу по 2 р./мес) и выставления мне 8000 вместо 1990 р. Поэтому и оценка тех. подд. 4. Возможно увижу здесь ответ.



Повторюсь - я доволен, а уж интернету я всякого навидался.

Всем грамотных специалистов на том конце провода и толковых ребят на линии...

Андрей , 30.04.2018 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзывы в адрес Компании и проявленное доверие. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Если Вы планируете длительное время отсутствовать, то мы можем заблокировать слуги. Услуга "Добровольная блокировка" предоставляется Клиенту сроком на 60 календарных дней в году бесплатно, по истечению этого периода стоимость составит 150 рублей в месяц за каждую предоставляемую услугу. Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по оборудованию направьте нам (client@sibir.rt.ru) Ваш полный адрес, а также Ф.И.О. Клиента.

Sibset-ЛУЧШИЙ!

Всё по честному!

Тариф:100 Мбит/с для вас НСК

Скорость

входящая

↓98.09 Mбит/сек

иcходящая

↑82.77 Mбит/сек

Спасибо вам!!!

Анатолий , 04.04.2018 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий. Спасибо, что выбрали нас. Будем и дальше предоставлять для Вас качественные услуги. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Очень плохая и отвратительная скорость

Уважаемый провайдер у вас очень плохая и отвратительно низкая скорость если что-то не поменяется то придётся менять провайдера хотя у меня по тарифу 100 Мбит и жаль что у вас здесь нельзя прикрепить доказательства в виде скриншота а пишите в сообщении что улучшаете качество услуг. И напрашивается вывод что тариф увеличивается а качества как не было так и нет??? Уважаемый абонент! С 01.03.18 ваш тарифный план будет упразднен

Спасибо вам за доверие, которое вы выражаете, пользуясь нашими услугами. Мы стремимся поддерживать высокое качество услуг, и для этого постоянно инвестируем в модернизацию сети и узлов!







С 1 марта 2018 тариф 100 Мбит/с для своих меняется на 100 Мбит/с для вас, абонентская плата на тарифе составит 440 р. в месяц, скорость 100 Мбит/с круглосуточно.

АНДРЕЙ , 25.02.2018 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Андрей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По истории Вашего договора видим, что уже сформирована заявка на выезд мастера и заявка в отдел контроля качества. Мы обязательно разберемся в причинах низкой скорости и устраним их. От лица компании приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

В последнее время очень низкая скорость!Ничего не возможно посмотреть,а о том чтобы скачать что-нибудь вообще речи нет!Планирую менять провайдера!

Александр , 25.01.2018 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы понимаем, что стабильный доступ в интернет необходим каждому и хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста номер Вашего договора, мы проведем диагностику линии по Вашему адресу и сделаем все возможное, чтобы помочь.

Очень плохая связь, в день по несколько раз приходится перезагружать вся работа которую делаешь сбрасывается очень не довольны связьюююю

Аноним , 05.12.2016 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Действительно, не приятно, когда Вы не можете комфортно пользоваться интернетом. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, мы передадим информацию инженерам, которые могут помочь в решении вопроса. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Обман

Когда я к вам подключался ваша реламма на всех стенах гласила 300рублей и цена не поменяется!

И что же вы её меняете с 1 декабря?

Судиться с вами нужно!

Интернет жёстко тупит, а вы ещё и цыны решили поднять!

Алексей , 25.11.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей! Действительно, с 1.12.16 тариф "Просто интернет" за 300 руб/мес переходит в архив, вместо него будет действовать тарифный план "100 мбит/сек для своих" за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц, так как затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. С 1.12.16 будет представлена новая линейка тарифных планов, при желании, Вы сможете выбрать оптимальный для себя тарифный план. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, передадим информацию инженерам, они обязательно помогут решить вопрос со скоростью интернета. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.