Отзывы об интернет провайдерах (Березники)
Оставить отзыв
Это не провайдер, это самая худшая контора в этом крае 100пинг до соседних городов, что является нормой для ю-линка, тех поддержка от силы на 3-5 дней чинит задержку, скорость, потом начинается всё по новой
http://www.speedtest.net/ru/result/7883295109
http://www.speedtest.net/ru/result/7883298508
кому интересно посмотреть результаты спидтеста
К сожалению,компания,являющаяся,вроде бы,государственной,создала систему круговой безответственности.Если,не дай бог,у вас пропадает доступ к интернету или цифровому ТВ,то вряд ли вы найдёте в своём городе конкретного человека,который отвечает за качество предоставляемых услуг и устранение неполадок в работе оборудования.По телефону техподдержки отвечает,как правило,мало что понимающая сотрудница,находящаяся где угодно,но только не в вашем городе.Причём это(местоположение) является,видимо,страшной государственной тайной.Отстойная компания.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Подключали интернет примерно в 2012 году. Скорость интернета была 3. 5 мегабит в сек. В 2016 году скорость стала 10-11 мегабайт в сек. в 2017 30 января я заметил падение скорости до 3. 5. Интернет постоянно вылетает и тормозит сильно. !
Пинг в играх таких как cs-go 46-70. Да по пингу этот интернет выигрывает. На сайте я посмотрел что 60 мегабит в сек 440 руб. А я плачу 600 руб в мес за скорость 3.5 мегабит в сек. Это не правильно?
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Плачу 500 р в месяц как положено, не задержек не просрочек, а интернет работает как хочет. Что бы далеко не ходить, взять декабрь месяц, сегодня 12е число и нет ни одного дня что бы я не обратился в тех. поддержку. Каждый раз при звонке к ним мне предлагают создать заявку какую-то (зыбыл), после чего мне звонят и говорят что все работает все хорошо проверяйте. Прихожу, проверяю, работает буквально световой день, после чего снова начинает пропадать и появляться сам по себе. Сегодня приходил мастер от ростелеком, сказал что проблемы на станции были, устранили, теперь у вас все должно работать, проверили — работает. Это было примерно 12 часов дня, после 8ми часов вечера интернет снова стал пропадать. Звоню в поддержку и мне опять предлагают создать заявку!!! задолбали!!! не подключайтесь!!!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635