Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Березники)

Отличный

Отличный провайдер, везде ловит сеть, даже в лесу когда был на охоте, были все палочки, рекомендую!

Никита , 16 мая в 21:28

скорость ремонта

Скорость ремонта в компании составляет всего каких-нибудь 16-24 часов. Пользуйтесь услугами Саттелит-Сервис и вы всегда забудете о перебоях с интернетом.

Игорь , 21 марта в 17:20

Отзыв

Отличный провайдер, возможна оплата любой суммы и интернет будет работать, пока не закончатся деньги, после пополнения, интернет начинает работать буквально через минуту, скорость реальная, технических сбоев и отключений по вине провайдера за три года использования случалось отсилы пару раз.

Дмитрий , 13 февраля в 23:41

Это не провайдер, это самая худшая контора в этом крае 100пинг до соседних городов, что является нормой для ю-линка, тех поддержка от силы на 3-5 дней чинит задержку, скорость, потом начинается всё по новой

http://www.speedtest.net/ru/result/7883295109

http://www.speedtest.net/ru/result/7883298508

кому интересно посмотреть результаты спидтеста

Аноним , 15.12.2018 в 23:24

Круговая безответственность.

К сожалению,компания,являющаяся,вроде бы,государственной,создала систему круговой безответственности.Если,не дай бог,у вас пропадает доступ к интернету или цифровому ТВ,то вряд ли вы найдёте в своём городе конкретного человека,который отвечает за качество предоставляемых услуг и устранение неполадок в работе оборудования.По телефону техподдержки отвечает,как правило,мало что понимающая сотрудница,находящаяся где угодно,но только не в вашем городе.Причём это(местоположение) является,видимо,страшной государственной тайной.Отстойная компания.

Евгений Вячеславович , 01.09.2017 в 10:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Плачу 650 руб в мес.

Подключали интернет примерно в 2012 году. Скорость интернета была 3. 5 мегабит в сек. В 2016 году скорость стала 10-11 мегабайт в сек. в 2017 30 января я заметил падение скорости до 3. 5. Интернет постоянно вылетает и тормозит сильно. !

Пинг в играх таких как cs-go 46-70. Да по пингу этот интернет выигрывает. На сайте я посмотрел что 60 мегабит в сек 440 руб. А я плачу 600 руб в мес за скорость 3.5 мегабит в сек. Это не правильно?

Pasha159 , 02.02.2017 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

не интернет а непонятно что

Плачу 500 р в месяц как положено, не задержек не просрочек, а интернет работает как хочет. Что бы далеко не ходить, взять декабрь месяц, сегодня 12е число и нет ни одного дня что бы я не обратился в тех. поддержку. Каждый раз при звонке к ним мне предлагают создать заявку какую-то (зыбыл), после чего мне звонят и говорят что все работает все хорошо проверяйте. Прихожу, проверяю, работает буквально световой день, после чего снова начинает пропадать и появляться сам по себе. Сегодня приходил мастер от ростелеком, сказал что проблемы на станции были, устранили, теперь у вас все должно работать, проверили — работает. Это было примерно 12 часов дня, после 8ми часов вечера интернет снова стал пропадать. Звоню в поддержку и мне опять предлагают создать заявку!!! задолбали!!! не подключайтесь!!!

Артём , 12.12.2016 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

за что я плачу 450р

??? это беспредел какой-то!!! то не работает, то видео не посмотришь с качеством 480, а хотят чтобы платили ту же сумму по договору.

артём , 04.10.2016 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Почитал отзывы и прямо не узнал Ю-линк!Лично я пользуюсь четыре года и проблем нет, сейчас на тарифе 100 мб/с и плачу 650 в мес, проблем нет, а скорость зависит и от настроек (правильных) системы в целом! Провайдеру 5 с + на данный момент в г. Березники я альтернативы не вижу!

Алексей , 24.08.2016 в 04:22

Хороший провайдер

Почти не бывает проблем с интернетом. Всегда быстро работает. Хорошая скорость. Рекомендую этого провайдера.

Лена , 08.07.2016 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что Вы с нами!