Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Березовка)

Заголовок

Давно пользуясь Билайном, в целом полностью доволен качеством услуг. Очень радует скорость интернета

Аноним , 29.11.2017 в 20:34

Нормально!

Пользуюсь услугами провайдера уже три года. За это время был только один жесткий косяк, перепутали кабели на чердаке и выдернули меня. Решения проблемы добился только через 5 дней (т.к. рано утром уезжал на работу и приезжал заполночь), но тем не менее без визита в офис не обошлось.

В остальном вечерами все работает довольно стабильно, днем иногда бывает у них отваливается основная магистраль и они переключаются на резервную, но в приоритете юр.лица, поэтому иногда днем бывают резкие потери скорости...

Через личный кабинет ничего сделать невозможно, только после визита в офис, давно можно уже было исключить эту глупость в наше время...

Ах да, самый большой идиотизм - это 50 рублей за замену МАC-адреса на порту, ни у одного провайдера такого не видел... Причем если другие провайдеры автоматом считывают MAC, то тут нужно его продиктовать...

Хотя в целом все работает довольно неплохо.

V , 30.11.2015 в 19:54

Ужас

У меня роутер WI-FI HUAWEI EC5321u-2 который стоит с подключением больше двух тысяч гр. и скорость у меня уже пятый день составляет 0.5,0.15, максимум 63 Кбит/с. короче говоря 200 гр. в месяц коту под хвост. или ездить в Одессу каждых 2-3 дня иго настраивать потому-что постоянно сбиваются на нем настройки и как мне кататься по 120гр. на дорогу то нет просто золотой. роутер еще на гарантии и уже один раз перепрошевался хватило на чуть больше месяца и обратно та же самая причина. не ведитесь на эти роутеры хрень полная. дилеры стелят мягко только спать потом твердо

Alexs , 14.11.2015 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подобные сложности со скоростью могут быть вызваны низким качеством сигнала сети. Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и найти причину, отправьте, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua абонентский код модема, адрес пользования, а также результаты замеров скорости.

Конюшня

2-3 раза в месяц по 3-4 дня нет интернета. При этом никто ничего не пытается предпринять. Системщики всё валят на линию и модем(хотя модем исправен и неоднократно проверялся на других линиях и компьютерах), а линейщики валят на системщиков. Вопрос решился просто-сменил провайдера.

Аноним , 13.11.2011 в 13:49

ниже среднего

в общем подключил веб стрим около года назад за это время многое измениось!

раньше торрент 80-100 а ща 400-800 стабильно ! Но пиринг это полное ГГ!

не знаю за что люди деньги плотят..... В пиринге у меня скорость максимум 250 хотя горантировали около 2000кб/c

Тех поддержки вообще нет т.е она есть и ее нет! Цены тоже выше средних! И ещё в моём районе нет Webstream DRIVE это плохо!!!

в общем!

ВСЕ ОЦЕНКИ -(минус)

молодой , 19.03.2010 в 13:43