Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Бийск)

Некачественное оказание услуг

Уже просто крик души. Приложен Лайк ТВ вообще невозможно смотреть, ты виснет каждые пять минут, пока не переключишь канал, всё висит, неоднократно обращалась в сервис по этому поводу, ничего пояснить не могут. Переустановка не помогает, одна отговорка — Новосибирск что-то поменял в системе, поэтому в Бийске так сбоит ТВ. В последнее время скорость интернета снизилась.

Ирина , 23 февраля в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый вечер!
Давайте вместе разбираться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес. Опишите ситуацию более подробно, зависают все каналы или определенные? Какие результаты Вы получили при замере скорости?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Игнор

Номер заявки 54875010, с 19.00 до 02.00 пропадает скорость, заявленная 200 мб в сек получаем максимум 54мб в сек.

оператор технической поддержки игнорит и не понимает, что с 20.00 никто приехать к нам не может и не протестирует скорость, в утренние время скрость зашкаливает за 200.

Вопрос, когда это закончится? Отфутболивают на местных спецов, которые не могут физически проверить скорость в это время когда скорость пропадает.

Да и не секрет, по чему она пропадает:)

Николай , 29 января в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Для решения вашего вопроса, направьте, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" скриншоты замера скорости и номер вашего мобильного телефона. Поможем в решении.

Кошмар

Качество связи упало, постоянные потери пакетов, тех. поддержка приезжала, но починить не смогла. Договор расторгаю. Не рекомендую.

Денис , 28.10.2018 в 06:33

Провайдер на твердую четверку.

Привет! Я очень давний пользователь провайдера «Ростелеком» и ни разу не использовал другие провайдеры. Начнем с самого начала. Провайдер достаточно хороший, на твердую четверку. Сейчас я напишу некоторые плюсы, самые значимые для меня, — это стабильность работы и отзывчивая служба поддержки. Скоро, конечно, храмает, но достаточно выбрать наиболее лучший тариф и проблема будет решена. Иногда бывают и зависания интернета вместе с телевидением, порой даже на весь день, но служба поддержки все достойно отвечает и могут решить проблему сразу же, если это зависит от них. Скорость скачивания программ и не только достаточно высокая, но вечером бывает и такое, что скорость очень падает, поэтому приходится делать все нужное днем или утром. На этом все. Надеюсь. что мой отзыв поможет новым владельцам. Всем удачи.

Аноним , 26.10.2018 в 18:25

Пользуюсь услугами провайдера с 2011 года. Прсоеднее время качество услуг связи отвратительное, смотреть тв не возможно, погоду узнать иногда проблема. В тех поддержке решать проблему не хотят несут всякий бред

Павел , 10.09.2018 в 18:04

отстой

Постоянно падает скорость. Проблемму не решают, или не хотят или не могут. Все диагностики полное фуфло. Да иногда работает идеально, но чаще то программы перестают отвечать, то выкидывает просто. Ценники задрали, а соответствовать не хотят. Не советую.

алексей , 28.07.2018 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помогать в решении вопросов. Напишите, пожалуйста, адрес подключения или ФИО владельца договора. Мы передадим информацию по этому вопросу специалистам, сделаем все возможное для стабилизации скорости и работы интернета. Если у Вас возникают сложности с работой сторонних программ на ПК, то этот вопрос не относится к нашей компетенции.
По вопросу цены, в настоящий момент у нас представлена достаточно широкая линейка тарифных планов, рекомендуем ознакомиться с актуальными тарифами на нашем сайте. Уверены, Вы сможете подобрать себе подходящий вариант.
Как уже написали, мы готовы помочь, Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.

Терпимо

В целом по качеству связи/скорости/поддержке вопросов нет, ну или почти нет. Всё работает неплохо, кроме телевидения, которое подвисает, иногда даже смотреть невозможно, и это глобально, по крайней мере, у многочисленных знакомых то же самое. Цену увеличили, да — очень приятно, но пока терплю, если тенденция продолжится уйду к другому провайдеру, от которого ушел к ним соблазнившись «100МБит за 300руб навсегда», оказалось не навсегда, маленькая ложь рождает недоверие. С 1-го мая очередное подорожание мотивированное упразднением тарифа (очередная ложь, могли бы честно сказать повышаем цену), если мой приоритет сместится в сторону ТВ, а он последнее время только растет, то однозначно сменю провайдера невзирая на всё ещё привлекательную цене за интернет.

Андрей , 25.04.2018 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По поводу работы телевидения предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки. Наш сотрудник свяжется с Вами в удобное для Вас время для проведения диагностики Вашей линии связи. Будут предложены пути решения.
Для этого, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
По вопросу изменения стоимости тарифа "100 Мбит/с для своих", мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить прежнюю стоимость. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше. За всеми новостями компании Вы можете следить на сайте компании sibset.ru.
Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября 2016г., также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов.

Проблема со скоростью интернета

Удивительно! Но на speedtest пинг 10, вход 17мб/сек, исход 15 мб/сек, а на 2ip пинг 120, вход 5 мб/сек, исход 4,8 мб/сек.

Это как понять?

Александр , 20.04.2018 в 18:41

Служба поддержки порадовала, респект)А по скорости буду смотреть дальше.Для большинства пользователей достаточная.Сам в гостях, давний абонент «Сибирских сетей», привык к комфорту при скачивании больших массивов, может придираюсь)Удачи в развитии сети.

Александр , 19.04.2018 в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за отзывы и пожелания в адрес нашей компании!

Ужасный интернет просто невозможный.

Сколько можно ваш интернет просто ужасен такого плохого качества я ещё не видел интернета это просто АД. Как вечер так провалы невозможно ни по играть ни ютуб смотреть. Ростелеком ужасный провайдер который говорит одно а делает другое.

Да могут связаться мол мы всё исправим но всё равно на следующий день опять всё по новой сколько можно. Это просто невообразимо ужасный провайдер который может только языком трясти не более.

http://sabru.speedtestcustom.com/result/3265a980-2543-11e8-b037-b1124f9987a2

Андрей Добрецов , 11.03.2018 в 19:02