Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Биробиджан)

Не переключайтесь на интернет от теле2

Вот такой быстрый интернет от теле2 в Еврейской автономной области. С момента захода оператора в регион, более 3 лет, для улучшения качества связи не делается ничего. Так, сети по прежнему работают в режиме 2g, оператор ничего конкретного отвечать на вопросы по модернизации сетей, с целью улучшения скорости интернета, не хочет. Когда будут выполнены эти работы.

Олег , 15.02.2018 в 04:57

Проблема на проблеме

Здравствуйте, меня зовут Денис.

Пользуюсь услугами интернета от Ростелькома практически 7 лет. Первые два года всё было хорошо, проблем не было. Но последние, как минимум два года интернет работает ужасно. Часто перезагружается роутер, пропадает интернет. Скорость интернета ужасная, постоянно приходиться перезагружить роутер, чтобы восстановить скорость, последнее время и это не помогает. Связывался с специалистами, они ничем не могут помочь. Несколько раз приходили домой мастера, четкого ответа так и не давали, услышал лишь: "Ожидайте, когда в доме проведут окноволоконную трубу". Вот такие вот дела.

Денис , 23.11.2017 в 12:59

Ужасно

Каждый месяц обрубают на день интернет без предупреждения. Чтобы дозвониться до тех. поддержки нужно !12! минут слушать РОБОТА. Плачу 540 рублей в месяц за заявленные ДО 4 мб. Скорости более, чем в 540кб не видел за 3 года пользования. Планирую переходить к другому провайдеру.

Кирилл , 02.11.2017 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Для того, чтобы связаться с оператором нужно нажать "0" сразу после ответа автоинформатора. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

ТТК - ПОЧИНИТЕ СВОЮ УЖАСНУЮ МАРШРУТИЗЦИЮ

Пишет вам человек, который очень хорошо разбирается в сетях/интернетах...

ТТК, проверка скорости на сайте СПИДТЕСТ не дает НИКАКОЙ объективности по поводу КАЧЕСТВА вашего интернета. При проверке СпидТест он АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает сервер который находится ближе всего, то есть в ХАБАРОВСКЕ, а значит скорость до него будет ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТАРИФУ, правильно?

А вот если проверить московский сервер какой нибудь то скорость будет в несколько раз ниже, правильно?

Так вот среднестатистический пользователь сидит на сайтах КОТОРЫЕ находятся НЕ В ХАБАРОВСКЕ, правильно говорю, да?! А значит до них ДОСТУП хуже, не так ли?

Делал тесты на пинги и скорость. в сравнении ТТК VS Ростелеком.

Смотрим: (пинг,мс)

Япония 480 vs 64

Москва 120 vs 130

Смотрим скорость в Мбитах

Япония 3 vs 30

Москва 8 vs 39

И это просто краткий обзор, детально конечно если сравнивать то картина на Ростелекоме однозначно лучше, как ни крути. И будет лучше до тех пор, пока вы, господа ТТК, не разберетесь в своей ужасной маршрутизации и не наладите взаимоотношения с другими провайдерами.

Помните как вы в 2015 году пускали пыль в глаза пользователям когда до местных хабаровских провайдеров был пинг 950мс? И ваша маршрутизация была через Китай, интересный у вас резерв) И это продолжалось почти полгода.

Далее, смотрю на хабаровских провайдеров - есть Редком на форумах которого я вижу что движуха идет полным ходом, и если чтото не устраивает (пинг там поднялся до сервера играть стало неудобно), то поддержка сразу же пытается прописать маршрут как нужно, как могут. Вот, вот это поддержка!

Еще случай расскажу. Подключаем Юр-лицо, делаем запрос кто даст лучшее предложение - выиграл Мегафон, они дали ценник ниже в три раза чем ТТК.

Вот так, вроде магистральный провайдер и все у него арендуют, а слабый по другим местам в тч по обслуживанию.

PS. Плюс у вас в том, что у вас есть возможность подключить статику!!!

Alex , 02.04.2017 в 04:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Разочарование

Пользуюсь услугами ТТК уже 2-3 года, было доволен как слон, всем. Но уже как пару недель с 20.00 падает скорость в самое дно( и так же происходит у моего знакомого, который проживает в другом конце города, который тоже пользуется услугами ТТК. Вместо 10мбит получаем до 1мбит!!! Расширьте сетевой канал ЖЛОБЫ!

Вячеслав , 30.03.2017 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Стабильная скорость!

Доброго всем времени суток! С приходом Энфорт (ы) радует стабильность заявленной скорости. В течении месяца тестю на 2ip.ru все ОК! Отдельно хочется отметить службу технической поддержки (ранее был на Ростелекоме) она ЕСТЬ!

Доманов Виктор , 15.09.2016 в 02:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.

ттк супер

пользуюсь провайдером ттк уже 4 года скорость соответствует заявленной, интернет просто летает. до этого был Ростелеком с ним были только проблемы

МАКСИМ , 28.07.2016 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.

Как то так...

До апреля сего года пользовался каким-то старым тарифом «Домо минимум тайн»(вроде этот), скорость была заявлена 2Мб/с, плюс к этому пришлось подключить доп услугу «Отмена ограничений», так как «БЕЗЛИМИТНЫЙ» тариф имел лимит по загрузке данных. Платил я за сие удобство 540 рублей. Как бы все устраивало, спокойно мог смотреть фильмы в онлайне, бродить по просторам всемирной паутины. Бывали конечно нюансы с ежемесячными обрывами связи, на что мне постоянно говорили в службе поддержки, что это неполадки сети, которые устраняются, что лично я считаю бредом, так как у меня как-то была проблема, связавшись со службой, они составили заявочку и в течении 2 дней ко мне должен был прийти мастер, я его уже третий год жду. Заблудился наверно. Сначала, напрягло то, что перестали приходить квитанции на дом, оказалось, что они приходят в личный кабинет, на сайте Ростелекома. Об этом нас ни кто не предупреждал, допер до этого как-то сам, зайдя в личный кабинет, после этого у меня начались проблемы с оплатой услуг, платил постойнно по 540 рублей/месяц, и тут как-то по непонятным мне причинам, зайдя в личный кабинет, я вижу 630 рублей задолжность. Попросил сделать перерасчет, сделали, стало опять 540, ок, успокоился, но в следующем месяце опять 630. Беспредел. После всего этого, в том самом апреле сего года, бродил по сайту ростелекома, нашел тариф 4Мб/с за 500 рублей/месяц, ну думаю чем черт не шутит, позвонил в службу поддержки (чтобы дозвониться до оператора, нужно пол часа выслушивать не нужные рассказы компьютера), поболтал с оператором, поменяли тариф. Сначала вроде все хорошо, но прошел месяц, и это отвратительно все. Фильм посмотреть не возможно, после каждых двух минут прогрузка видео, работает с задержками. Хотя сейчас проверил скорость на данном сайте и получил следующие показания счетчика: Вх. скорость 6,36 Мб/с, Исх. скорость 5,57 Мб/с. И вот сижу теперь и думаю, толи я дурак, тли лыжи не едут.

Антон , 06.06.2016 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Приносим искренние извинения за невыезд мастера по Вашей заявке. Скажите, проблема, по которой он должен был явиться, актуальна?
Да, для удобства пользователей мы отказались от бумажных квитанций и перешли на электронные. С информацией об этом можно ознакомиться здесь: http://www.rostelecom.ru/regions/far_east/press/d428151/.
Просим Вас направить на почту (support@infra.rt.ru) скриншот теста скорости, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Вша отзыв. Направим данные специалистам.

Отвратительный провайдер

Самый худший провайдер, Служба поддержки работает отвратительно, неисправность устраняют более недели и даже не извиняются за свои косяки

Pavel , 08.09.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают перебои в работе интернет-соединения, пишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы сделаем все возможное, чтобы их устранить максимально быстро.

На данной провайдере Я уже больше года. Данная компания обещала 8/16 Mb/s она и дает, по качеству обслуживания оператора - отлично. Друзьям только Транстелеком советую.

Никита , 27.08.2015 в 06:52

Комментарий представителя провайдера

Никита, благодарим за отзыв! Надеемся, что Вы с нами на длительное время;)