Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Бирск)

Страдаем от монополии Башинформсвязи

Скорость иногда и бывает как заявленная, но на пару секунд. В остальное же время либо ее вообще нет, либо 100-300 кБит/с. Очень печально. В 21 веке @такой интернет@ НАМ НЕ НУЖЕН!!!

Иванов Иван Иванович , 22.10.2015 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

1.Интернет пропадает(часто)

2.Медленый интернет(достал)

3.стоит довольно дорого для такой скорости!

Артём , 29.07.2015 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Ужастная сокрость за такие деньги!

У меня вообще интернет на мобильном телефоне ловит быстрее в 10 раз чем этот Bashtel на мобильном 20 мб/сек на модеме bashtel 2 мб/сек и за все это удовольствие мы должны платить 400 руб? Какой век уже на дворе не пора ли снизить цену за такой интернет? Кто то платить за интернет в 55000 кб/сек - 400руб а мы за те же деньги по ADSL 3 МБ/СЕК



Так же постоянно интернет лагает отключается приходиться постоянно перезагружать модем, но это не всегда помогает.



В общем быстрее бы в город Бирск пришли крупные провайдеры такие как Дом Ру или УфаНет тогда услугами Bashtel пользовать вообще ни кто не будет!

Вадим , 14.07.2015 в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Я полностью согласен с Романом, скорость просто никакая, каждый день вылетов 10-15, даже в игры поиграть нельзя что уж там про видео и музыку говорить. И вот за что я плачу 550 рублей в месяц? Кончено у них конкурентов нету, вот они и не паратся. Очень плохо.

Тамирлан , 09.03.2015 в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Для решения проблемы нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА 1-2 М/Бит секунду

очень низкая скорость интернет соединения невозможно даже просто просмотреть или прослушать видео/музыку,скачивать какие-либо файлы постоянные вылеты сколько раз уже звонили провайдеру нам говорили что скорость низкая но так ничем не помогли за что платим деньги каждый месяц 300-500 рублей?прошу примите мое мнение

Роман , 20.12.2014 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

для решения вашего вопроса просим Вас на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

УЖАС

В последнее время скорость очень сильно упала, страницы открывает по 5 минут, видео на YouTube даже в качестве 144p не загружает, самый ужасный провайдер

Артур , 04.12.2014 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Отличный провайдер!

Скорость устраивает,работа- 24/7.Ночью скорость просто гиганская!Отличный провайдер.Цена 400 руб в месяц.Качество отличное!Больше нет слов!

Аноним , 29.10.2014 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!)

спасибо за быстрый интернет!

постоянно пользуюсь, очень быстрая скорость, и постоянная, особенно ночью и утром, пинг средний, хороший, не лагает, не падает скорость ну вобщем ваще чёткий инет! ;-)

айрат , 22.07.2013 в 14:45

обманывают и устал я менять настройки модема ни чего хорошего из этого не получается лажа а не мегафон и реклама не соответствует.я сам работаю в рекламном агентстве и теперь у мегафон будет очень хорошая реклама только в обратном смысле.

виталий , 25.08.2011 в 19:07

снижение скорости

последние 4 дня скорость конкретно скачет у меня тариф 1536kbs а сейчас не доходит и до 100kbs раньше всё было ок звонили в тех службу сказали проблема решается и когда проблема будет устранена точно не известно

валерий , 22.08.2010 в 19:07