Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Борисоглебск)

Хороший провайдер.

Пользуюсь интернетом по технологии ADSL2+



Скорость 24-20 мегабит на прием, отдача как и должна быть 900-800kb. Ping 29-31.



Проблемы с загруженностью каналов есть, но они не критичны, вечером скорость опускается до 21 мегабит. Подключён домашний телефон, модем идёт к сплитеру (помех не наблюдается даже когда звонят или берут трубку). Технические специалисты — мастера своего дела, помогут расскажут что да как. (Не те что сидят на телефоне). Никогда не проводите медную пару САМИ себе в дом если вы не разбираетесь в тонкостях данной технологии. Любой изгиб повреждение стоит вам скорости и качеству связи. Доверьте это работникам.



В общем хороший провайдер правда дороговато выходит в месяц — 800 руб. Как обстоят дела на оптике не знаю, но думаю что тоже не дурно.



Доступный и хороший интернет в частном секторе нашего города.

Артём , 26.06.2017 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Желаем приятной работы в сети!

Просто абзац

Бываю наездами в гостях у родителей, вынужден сталкиваться с инетом от ростелекома. Мало того, что стоимость для провинции скажем так высоковата, а с учетом качества услуг — просто абзац. По договору скорость должна быть что-то в районе до 8 Мб/с, по факту 10-01-50кб/с, пинг до 500 мсек! Ну куда это годиться! Неоднократно звонили в поддержку, жаловались. спецы-технари проверяли на месте- сигнал в норме, при нас они звонили своим коллегам на атс (подключение по технологии адсл), и, о чудо! , тут же интернет летает! Проходит день-два-три, опять скорость 10-02-00 кб/с, задержки лютые. Сам звонил на атс, тебе в ответ: « ну что вы, с нашей стороны у вас все отлично, проверяйте!». Проверчешь и правда все норм, но проходит час-два и опять провал до 100-200 кб/с, причем смена модема никак не помогает, видно что ограничение (или постоянные сбои) идет со стороны провайдера. Как же это достало. Тормозят даже текстовые страницы не говоря о минимальном мультимедиа

Андрей , 14.10.2016 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Евгений Васильевич Куничкин

Отвратительная форма доступа в личный кабинет.Трижды отсылают ввести контрольные цифры и,не смотря на то,что введены правильно,отсылает сменить пароль на устройстве.После смены пароля - та же песня.Это что,придумано,чтобы отвадить абонента заходить в личный кабинет и управлять подписками?Или еще какой-то тайный смысл?Может быть Роспотребнадзор лучше разберется?

Евгений Васильевич , 04.03.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по работе сервисов Единого личного кабинета на электронный адрес center@center.rt.ru, указав логин личного кабинета, суть возникающих трудностей. Мы постараемся Вам помочь!

Скорость

Мне предоставили скорость интрнета 50 Мб. Обычно 50 мБ это одновременно можно раздавать и скачивать со скоростью 50 Мб, а у меня 50 Мб - это скорость скачивания плюс скорость отдачи!

Сергей , 23.10.2015 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас есть актуальные вопросы по предоставлению услуг компанией Ростелеком, Вы можете направить их нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание ситуации;
- контактный телефон. Мы обязательно предоставим Вам ответ.

Не провайдер, а бред сумасшедшего.

Уже давно подключен к ростелекому, впечатления ужасные, постоянные проблемы с интернетом, скорость от 0,19 мбит до максимум 6 мбит, при заявленных 12 мбит. То вообще ни с того ни с сего пропадает. Настройки делали работники провайдера, вирусов нет, с подключением все нормально. Одним словом, нам поставляют некачественный продукт.

Александр , 05.07.2015 в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

DNS сервер не отвечает, ну когда это закончится?

Провайдер в принципе достойный, и скорость больше правдоподобна, но иногда бывает так что у него отваливается DNS, и ждешь от 5 минут до 1 часа. Такое бывает или каждый день или раз в неделю, но бывает.

Валерий , 09.05.2015 в 16:04

Очень плохо

Днем вообще бесполезно пользоваться, приходиться постоянно перезапускать иначе встает в ступор и вообще ничего не грузит. О играх, музыке и фильмах даже не идет речь. Только ночью часа в 2-3 еще более менее. Жаль что нет возможности подключить хороший интернет. Оставил заявку в Инфорум, они одобрили, жду уже год чтобы провели оптику но они даже за ухом не чешут, звонил им даже не знаю сколько раз постоянно переносят на 1-2 месяца и ничего не делают. Инфорум тоже не советую, даже не пользовался их услугами, но отношение к клиентам просто свинское.

CMGang , 06.11.2014 в 19:24

mts 3g

3g mts-коннект4 качество услуг плохое(служба поддержки не позвонить),

скорость интернета тоже низкого качества.

сторожевых иван , 18.08.2014 в 22:03

плохо

частые обрывы, заявленная скорость очень далека от реальной. если вы желаете морально убить человека, то вполне можете советовать этого провайдера.

Алексей , 11.07.2014 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Вполне не плохой интернет для тех у кого нет возможности провести домашний или оптоволокно,работает вполне отлично,работает очень быстро,может даже не которым домашним модемам вору дать.Долго у уже USB модемами пользуюсь просто не возможности подключить домашний или оптоволокно,только есть один но очень большой минус,трафик к примеру я плачу 700 рублей в месяц и дается всего лишь 40гб для что бы посмотреть фильм и полазить в интернете или поиграть в онлайн игру нормально но вот если частенько смотреть фильмы качать игры тогда не достаточно.А так вполне хороший интернет....

Александр , 13.04.2014 в 22:00