Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Боровск)

мегафон-кошмар

При покупки модема скорость как у самолёта.После окончания пробного двухнедельного срока и переходе на безлимитный тартф , всё ,самолёт взлететь не может. 1 - подписки на порно-сайты,и на телефоне ,и на модеме.2 - в службу поддержки дозвониться не возможно,на письма не отвечают. И ещё вас же обвиняют в том что при подписке на порно нужно сначала узнать стоимость подписки.И не важно 20 или 70 вам лет.Так что я очень сожалею что связался с жуликами.

Сергей , 08.07.2015 в 23:03

За предельный ОБМАН!

Всё! Yota «сдохла» На максимальном тарифе 20МБ мы имеем 1-2МБ.Прошлый год,ещё было терпимо,но дальше-хуже-некуда.И всё видимо из-за безмерной жадности комерции.Пользователей всё больше, а скорость всё меньше.Мне только не понятно,вот только ленивый пользователь Вас не критикует,а Вы в лице провайдера-только крепчаете.Слава ВАМ!!!

Евгений , 28.02.2015 в 23:16

Хуже не куда

Я конечно мало смыслю в интернет связи, и отношусь к категории людей которые готовы платить примерно 550 р/мес за без лимит, главное чтоб грузилось, ну и игрушка моя онлайн пахала. Но данный провайдер -это не что, почитав отзывы убедился еще раз. Уже второй месяц настраиваю, новый модем через тех.поддержку, потому как мне почему-то их спецы посоветовали купить новый, мол на новом, связь будет круглосуточная, а вот старый почему то, час работает, потом два тупит, потом опять работает - вопрос это КАК?

Ладно решил купить, написали мне модельку на листочке сходил в магаз купил... не работает! Звоню в тех поддержку, там мне отвечают, а вы не то купили... короче я дважды менял модем, кроме того в последний раз тех поддержка сама разговаривала с консультантом магазина и что вы думаете? Пишу Вам со старого модема знаете почему? Представьте!!! Оказывается ВВОДИМЫЙ ПАРОЛЬ НА НОВОМ МОДЕМЕ У НИХ ТАМ (в тех поддержке) ОПОЗНАЕТСЯ КАК НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ, ПРИ ЭТОМ НА СТАРОМ МОДЕМЕ ВСЕ НОРМ, конектится правда связь все такая же фиговая, то работает то нет.

Вообщем ни кому бы не советовал, связываться с зажравшимся монополистом, если вы цените время, нервы и деньги.

В заключении анекдот из жизни, а именно примерный разговор с тех.поддержкой:

- Добрый день чем я могу Вам помочь?

- Девушка прежде чем спросить мой лицевой счет скажите можно ли как то узнать свой пароль без приезда моей супруги (матери троих детей, старшему 6 лет, на которую все оформлено) с паспортом в офис Ростелекома находящегося в другом городе?

- Да, назовите свой лицевой счет

- ХХХХХХХХ

- Хорошо какой у Вас вопрос?

- скажите какой у нас пароль или какой у вас отображается если он не правильный?

- мы не видим вашего пароля для восстановления пароля Вам нужно подьехать с паспортом в офис.

- понятно!!!

- как Вы оцениваете работу службы поддержки???

ТАК И ХОЧЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НЕ ЦЕНЗУРНО

КАК ТО ТАК!!!

Михаил , 07.11.2014 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо

поставили сегодня волокно.обещали что скорость будет постоянной 30Мбит,скорость плавает от 3 до 19 мбит больше небыло.страницы стали открываться хуже с какими то тормозами

Анатолий , 31.05.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Укажите номер лицевого счета на center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Подключили нас не так давно, первый месяц же начались проблемы, в результате пол месяца не пользовался интернетом, второй месяц можно сказать тоже не пользовался так как заявленной скорости не вижу, пинг ужасен, невозможно играть в онлайн игры. Тех поддержка хоть и перезванивает, но внятного ничего не говорит, когда сделают и вообще что сделают. Жду когда закончится сумма на счету и бегом от этих жуликов. И еще, я нахожусь не в Москве и приходится каждый раз при проблеме звонить в Москву по НЕ бесплатному телефону, уже кучу денег отдал, в общем одни растраты, не подключайтесь люди!

Михаил , 12.07.2013 в 22:03

Ужас.

У Домолинка была акция и по условиям мне(в частности) должны были бонусом предоставить двойную скорость на период январь-февраль-март 2010г. Об этом было объявлено не сайте, никаких заявлений писать было не нужно. В начале 2010 года Домолинк ввел новые тарифы и отменил все бонусы, мотивируя это тем, что новые тарифы дешевле. Короче, я не знаю какие законы соблюдает эта компания. И это вдобавок к ужасному качеству связи и обслуживания вообще. Скорость всегда ниже указанной в тарифе.

Аноним , 25.02.2010 в 19:35

подключение к пакету домалинк+телефон тариф 950 насильно вставили темпо. с марта месяца переведен на 950 не могу добится скорости по тарифу

Анатолий , 10.07.2009 в 22:42