Отзывы об интернет провайдерах (Братск)
Оставить отзывСкорость должна быть около 100 мб, но по проверке ниже на 10. Это минус, учитывая что стоимость оплаты подняли. Интернет стабильный, однако в последнее время очень часто (в сравнении с прошлыми годами) какие-то неполадки, обрывы и отключение интернета, даже бывало на все выходные. А организация и персонал по почине, не работает в выходные дни, в г. Вихоревка. В результате испорченное настроение и возврат денег за то что интернета не было около 48 часов никто вам не вернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся услугами данного провайдера несколько лет. Не сказать, что интернет "летает" , но , в работе интернета,нас всё устраивало. А вот качество сервиса не то что хромает, он просто на ноле!!!
Все началось с того, что мы решили отказаться от телевидения Ростелеком и сдали в офис компании приставку, предоставленную нам в аренду. Получили на руки акт о сдаче оборудования и успокоились. Но не тут то было!!! Все только началось???? В следующем месяце вместо обещанных оператором 500 руб абонентской платы за интернет, нам выставили 5500 рублей!!! Ничего себе перерасчет)
И тут началась карусель звонков и создания бесконечных заявок! Реально это просто замкнутый круг!
Операторы горячей линии ничего не решают, а только создают бесконечные заявки с добавлением своих комментариев. После +100500 объяснения очередному оператору, мои нервы сдали и меня переключили на "старшего " менеджера, вроде все выяснили. Оказалось, где то был утерян акт о сдаче оборудования! Вопрос: как так получилось?
Снова поездка в офис, оператор офиса подтвердил, что акт был внесен в систему, все в порядке. Ждем перерасчёт. Но снова пролет... И снова счет на 5 с копейками тысяч.
Это что- злая шутка? ???? Снова звонки, бесполезные операторы, старшие не менее бесполезные менеджеры, которые "решают" только на словах. Никто из сотрудников не представляется, даже после моей просьбы, виноватых не найти, с кем общаешься не понятно!
Потраченное время, нервы и деньги!!! Да да, именно деньги! Так как от интернета нас отключили и пришлось воспользоваться услугами мобильного интернета для просмотра фильмов, передач и т.п. В итоге спустя три месяца проблема так и не решена. Бесконечные и БЕСПОЛЕЗНЫЕ перезвоны, переключения с отдела в отдел, создание новых заявок НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ!!! Точкой кипения стал отказ на нашу просьбу сделать скидку на услуги интернета, аргументируя, что нет оснований! Вы серьёзно???
Решение отказаться от услуг данного провайдера в пользу более клиентоориентированного. Ну и , конечно, впереди работа с Роскомнадзором, Роспотребнадзором, Прокуратурой и , скорее всего, с судом.
Если бы можно было поставить НОЛЬ это была бы моя оценка!
Не надеюсь, что мой отзыв дойдет до компетентного руководства компании "Ростелеком", но, возможно, кому-то поможет в выборе "нужного" провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Поможем в решении вопросов.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе низкой скорости.
НЕ ВЫКУПАЙТЕ У РОСТЕЛЕКОМА ИХ ПРИСТАВКИ!
Они становятся в вашей собственности, и если что то сломается (даже по их вине), они скажут вам покупайте у нас другую.
На скринах проблема и их ответ. И плевать они хотели на вас и свои приставки вам впаренные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
Соединение весьма часто пропадает (ОСОБЕННО ночью), предоставляемая скорость на 13мб ниже заявленной (100 заявлено, 83 на деле), просят за это 350 рублей. Делайте выводы сами, но для меня этот провайдер оказался не самым лучшим, хоть и хорошим, потому что, к примеру, у моих знакомых, кто пользуется услугами других провайдеров, интернет пропадает намного чаще.
В службу поддержки обращаюсь редко, но когда обращаюсь обычно довольно оперативно всё чинят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хай! Раньше у меня была «Новая Сибирь+» и это просто был ад на земле! Скорость не падала ниже заявленной но… Высокий пинг и потери пакетов были постоянно. Я решил перейти на Телеос-1 тем более у них есть хороший тариф для новых клиентов «365» по которому на год предоставляется максимальная скорость и 1 месяц IPTV бесплатно, а плата составляет всего 350ру в месяц. Сейчас этот тариф немного изменили и скорость стала 80мбит/сек, что тоже не плохо за 350ру. Преимущества над другими провайдерами: Отличный пинг: RU сервера war thunder 60мс, Rainbow6 siege сервера восточной Европы: 100мс. Отсутствие потерь пакетов. В начале были небольшие проблемы с пропаданием интернета, но все решили в течении недели. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку