Отзывы об интернет провайдерах (Братск)
Оставить отзывМного лет пользуюсь услугами новой сибири… в первый раз вызвала на дом «специалиста» тк по непонятной причине исчез интернет… вызов платный!!! Через ДВА дня пришли двое… долго включали свой ноут… спорили… что-то пытались настроить… сказали готово… по прежнему интернета не было… сразу два гаджета им в доказательство показала… на что доблестные сотрудники новой сибири диагностировали поломку роутера и просто ушли… не прощаясь… видимо с вочпитанием тоже проблема как и с квалификацией… на следующий день приехал с работы муж… подключил якобы «нерабрчий роутер»… все работает второй день… а со слов СПЕЦИАЛИСТОВ новой сибири я должна была купить новый роутер… вот такое отношение к клиентам у данной компании… звонила в службу поддержки. реакции так же никакой… ужасная компания и отношение к деньгам клиента
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неисполнение обязанностей по договору. при обещанных 102100 кб в секунду подается 59 мб в секунду, а должно быть 99. 71. Завтра буду подавать заявление в прокуратуру, а сегодня в роспотребнадзор. Достали такие провайдеры. Фиксация скорости есть. Ждем штрафов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если скорость при тесте - хорошая, значит и по факту она соответствует. Тем не менее, важно понимать, что скорость загрузки зависит от множества факторов, на многие из которых провайдер не влияет.
Если же возникают какие-либо сбои, всегда стараемся оперативно их устранять. Если имеются какие-либо вопросы на данный момент - обращайтесь, будем рады помочь!
Прекрасный провайдер, который очень качественно поставляет интернет без задержек)Раньше пользовались совершенно другим- а теперь нам предоставляют достаточно большую скорость интернета за те же деньги что и раньше. Планируем сотрудничать с данным замечательным провайдером и в будущем. Так же хотим переходить на более высокие тарифы с большей скоростью интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новая Сибирь Плюс удивляет своей глупостью и отсталостью. К сожалению, в Энергетике среди провайдеров приходится выбирать из двух калек. И калека «Новая Сибирь Плюс» — худший вариант.
Мне просто хотелось спокойно пользоваться стабильным интернетом через вай-вай. Результат: тонны потраченных нервов.
О пользовании маршрутизатором можно забыть сразу, приходится сидеть с проводом в ноутбуке, как будто сейчас начало 2000-х.
При отъезд ухожу в минус — нужно каждый раз ходить в офис и писать заявление, чтобы сделали перерасчет ввиду моего отсутствия. Снижение скорости и перебои в работе сети — регулярно. Между тарифами нет разницы в скорости, можно не пытаться платить больше. Тех. поддержка не поможет ни в чем, т. к. не заинтересованы в комфорте клиента.
Короче, помойка, в которой клиент поставлен перед необходимостью постоянно доказывать, что он не верблюд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По большей части хороший провайдер, быстрая скорость интернета, хорошая тех. поддержка могут помочь в трудные минуты (но не всегда)
Из минусов: Постоянные тех работы, сбои и т.д, примерно несколько недель назад был очень весёлый сбой, на пк показывало что интернет есть, на телефоне тоже, не вылезало никаких ошибок, но стоило войти в браузер сразу пошла бесконечная загрузка, вк на телефоне говорил что нет интернета, звонил на горячую линию, никто не отвечал и в итоге проблема рассосалась только на следующий день.
Это дешёвый провайдер и косячит редко, но если косячит тот здраво, аж просыпаются древние инстинкты и хочется прийти к ним и всё разнести.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что в целом Вас все устраивает. В случае возникновения каких-либо неполадок рекомендуем Вам обращаться к нам в группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom. Мы всегда онлайн и будем рады помочь!