Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)

Плюсы и минусы моего провайдера

Я уже давно использую провайдера «Ростелеком МРФ «Центр», и за всё это время у меня сложилось общее представление об этом провайдере, для начала можно выделить несколько плюсов и минусов. Во-первых, скорость интернета не очень удовлетворительна, а так же стоимость. Теперь из плюсов-Довольно таки качественный интернет и доступность, почти никогда не приходилось пользоваться службой поддержки. Ну и опять же доступность-подключить интернет сможет абсолютно любой чайник, да и не только, ну и цена не сильно завышена. На этом думаю всё.

Елена , 30 марта в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. При возникновении сложностей при работе нашей сети, вы всегда можете написать нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

после объединения BKS & dom.ru

был подключен к БКС, после того как объединили с дом.ру интернет стал ужасный, в нашем доме со всеми с кем общался такая же проблема. два раза в службу поддержки писал, а они один ответ дают: перезагрузите роутер. Удивительно,

но неказистый БКС работал без сбоев больше года, в отличии от распиареного дом.ру в котором хорошо работают только в отделе продаж.

Иван , 19 марта в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Скорость интернета зависит от ряда факторов: особенностей используемого оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения нашего сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.

И что это за скорость, раньше у БКС до обьединения с Дом.ру была приличная скорость, а сейчас не тянет до безобразия.

Татьяна , 06 марта в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Объединение компаний ни как не влияет на работу услуг. Скорость интернета зависит от таких немало важных факторов как: состояние линии, работа оборудования (как клиентского так и провайдера), расположения роутера в квартире, программное обеспечение устройства и многое другое. Для выявления причин низкой скорости - требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.

На "грани"

Скорее всего отключусь.После предложения сменить роутер и получения моего отказа, начались постоянные внезапные сбои, отключения от сети, «дерганье» по трафика. А ведь я подключен с 2012 года и до сих пор не жаловался. Компания примите меры!

Владимир , 02 марта в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв. Проверим информацию и постараемся все исправить. Будем рады обратной связи. Надеемся ваше решение не окончательное.

Это ужас.

Ростелеком уже давно. Скорости очень маленькие, бывают перебои в интернете, в последний раз интернета не было 4 дня, всё обещали, что починят за 2, в итоге за 4. Щас интернет стал не выносим, постоянно скачет пинг, отваливается. Пинг на московском сервере скачет от 200 до 1000, просто не выносимо. Постоянно то пропадает, то появляется интернет. Планирую сменить провайдера, не рекомендую Ростелеком.

Виктория , 23 февраля в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! ! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас возникли вопросы с качеством предоставления наших услуг. Для нас важно, чтобы каждый пользователь мог комфортно пользоваться услугами компании. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги в личные сообщения одной из групп:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Всё оперативно проверим!

Хуже не куда

300 руб в квартире воще не ловит, ток на балконе при открытом окне, в мороз, че за фигня, за что деньги берете, не пойму

Alexey , 28 января в 19:29

Один из самых лучших провайдеров

Ну, по крайней мере в городе Брянск.

Начнем с подключения.

В отличии он других провайдеров, Дом.ru сделал все за один день и бесплатно (еще я по скидке роутер взял новенький)

В целом очень радует скорость интернета, никогда меньше 70-80 мегабит не бывает. Перебои редки и устраняют их довольно быстро

Из минусов — если подключать ради wi-f, лучше все-таки купить свой роутер, чем брать в аренду или еще что. Всяко лучше будем

В общем, рекомендую данный провайдер, очень порадовал, друзья со завидуют, когда у них интернет отрубается)

Сергей , 27.12.2018 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за теплый отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Хорошего настроения и приятного пользования!

очень плохо работает интернет

после полуночи стал плохо работать интернет… Всё очень долго загружается…по замерам скорости огромный пинг… и маленькая скорость загрузки

николай , 21.12.2018 в 02:28

Скорость соответствует заявленной. Результатом доволен. Сейчас бкс объединился с дом.ру посмотрим что получится дальше.

Аноним , 12.12.2018 в 21:41

Совсем не советую данного провайдера.

История началась с того, что компанию БКС поглотила Дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании БКС, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, проблема решается более месяца!!! В декабре уже висит задолжность в 700 рублей, хотя на начало месяца было +850 рублей. Т.е. клиент должен платить за косяки работы компании.

Каждый раз набирая номер слушаю о том как они сейчас все исправят, и каждый берет на контроль, и вообще Дом.ру лучшая компания. Уже больше месяца решают вопрос по выделенному ip и списанию средств. Несколько раз сообщали, что все уже решено. На мой вопрос, дайте параметры подключения, быстро сливались.

В общем итог: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

Будете неприятно разочарованы.

Александр , 04.12.2018 в 04:43