Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность за оказанную услугу

Добрый день, уважаемые сотрудники компании «Дом ру (bks.tv)», г. Брянск! Вчера, 26 октября 2020 г., ваш специалист-телевизионщик по нашей телефонной просьбе прибыл в 15-30 по адресу: г. Брянск, ул. Пушкина, д. 75 и оперативно настроил телевизионную приставку «Lumax DVC-2300 HD» на приём всех транслируемых по кабельной телевизионной сети телеканалов. Быстро, чётко и любезно, но самое главное — совершенно бесплатно. От всей души выражаем вам свою благодарность за оказанную услугу. Дело в том, что сегодня на наш городской телефон поступил автоматический звонок из компании «Дом ру» с просьбой отметить качество обслуживания вашего специалиста, однако ответить вам таким образом оказалось абсолютно невозможно. Поэтому данный отзыв является благодарственным ответом на ваш автоматический телефонный запрос. Ещё раз большое вам спасибо. С уважением, Владимир.

rating rating rating rating rating
Владимир
27 октября в 17:10
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Спасибо за обратную связь. Приятно видеть, что работа наших сотрудников не остались без внимания. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. В дальнейшем будем прикладывать еще больше сил для улучшения клиентоориентированности сервиса и качества услуг. Желаем всего наилучшего!

ООО "Сателком-Сервис"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Без перебоев несколько лет. Скорость немного ниже заявленной.

rating rating rating rating rating
Аноним
22 октября в 18:07
г. Брянск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже.

Скорость соединения оставляет желать лучшего в среднем 2-3 мбит,

На все жалобы, служба поддержки жутко извиняется — ну ничего не делает. Пользуюсь им как свое время принципиально не хотел обманывать провайдера. Сейчас начинаю подумывать об смене провайдера.

rating rating rating rating rating
Андрей
29 июля в 00:10
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Обеспокоены возникшими трудностями. Видим ваши прошлые обращения, информация по ним была передала в отдел оптимизации. Если у Вас вдруг снова возникают сложности в работе устройства, то свяжитесь с нами, пожалуйста, в удобном для Вас канале поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Наши коллеги обязательно все проверят и постараются помочь!

Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отношение не к корпоративным пользователям отвратительное.

Работаю удалённо. Внезапно пропала связь с рабочей сетью. Всё остальное работает. Неделю звонил в поддержку, а не работал.

Помогло только обращение с той-же проблемой, но со стороны работодателя: восстановили соединение в течение, примерно, суток.

Чинили 9 дней, Карл!

Техподдержка вежлива, но в целом отношение не к корпоративным пользователям отвратительное.

С тех пор, как БКС превратился в Дом.ру стало сильно хуже.

rating rating rating rating rating
Аноним
18 июля в 09:12
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении сложностей с услугами, вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Всегда готовы помочь!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшее, что случалось с интернетом на ПК

Такого и врагу не пожелаешь. Входящая скорость 0.9 Мбит/сек., пинга меньше 100 не было ни разу за 5 лет. Зависания и вылеты с серверов в играх сопровождают меня постоянно. Кому не покажешь — не верят и соболезнуют. Более того, база/сервер провайдера находится в Нижнем Новгороде (чуть ли не через половину России от Брянска). Боюсь только представить, что случается с сетевыми пакетами по пути от европейских серверов, до Нижнего Новгорода, Брянска и обратно. Звонки в поддержку не помогают, разговаривать не хотят, а об улучшении даже не думают. Сидим с усилителем сигнала в виде антенны на крыше дома, а нам дарят такую скорость. Это не стоит той тысячи рублей, которую мы ежемесячно платим за такое «чудо»! И что интересно — это единственный мобильный оператор, который у нас ловит лучше других и их интернет — это единственный интернет (Ростелеком не хочет проводить в Мглинский р-н оптику)

rating rating rating rating rating
Аноним
30 мая в 18:29
г. Брянск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развивается и прислушивается к абонентам

Пишу этот отзыв спустя 2.5 месяца после моих проблем с данным провайдером. А проблема была в сильной просадке скорости, иногда до 10 мбит. Несколько дней бодался с тех поддержкой, приходили техники — но проблему никто не решил. В итоге заявил тех поддержке что в уйду к их конкурентам если проблема не решится. И стал просто следить за развитием ситуации. Начали названивать их менеджеры по удержке клиентов, проблема не решалась. Спустя где-то недели полторы заметил что скорость восстановилась. Заявленные 100 мбит по тарифу. Решил остаться и продолжить следить за развитием ситуации. Как итог — спустя 2.5 месяца — полет отличный. Скорость 100 мбит в любое время суток. Если честно — приятно был удивлен — что на эту проблему все-таки обратили внимание и ее устранили, ибо по прошлому опыту с другими провайдерами решения проблемы приходилось ждать годами или вовсе она не решалась. Ну и как итог — решил таки изменить свой прошлый негативный отзыв на позитивный. Значит провайдеру мы не безразличны, хоть и с задержкой, но проблемы решаются. Надеюсь и дальше все будет как сейчас.

rating rating rating rating rating
Федор
30 мая в 18:02
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вопрос решен и надеемся на долгосрочное сотрудничество ;)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый убогий интернет

своих денег вообще не стоит, практически всегда высокий пинг, с игр выкидывает так как соединение пропадает и сразу восстанавливается, либо вообще не восстанавливается. Телефон+ планшет уже интернет не вывозит, на двух устройствах начинает сильно лагать. Не советую данного провайдера. Максимально убогий интернет

rating rating rating rating rating
никита
17 апреля в 05:15
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Очень жаль,что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru В тексте сообщения укажите номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну очень очень плохой провайдер

ни чего нового не скажу скорость в 2 3 раза ниже тупо валят на роутер тип купи у нас новый когда понимают что развод не прокатил говорят у нас авария

rating rating rating rating rating
николай
20 марта в 18:52
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Такого быть не должно. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе и от роутера. Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru. Все проверим.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как взять и испортить хорошее интернет соединение? Просто!!!

Живу в городе Брянск в частном секторе. Был подключен провайдер местной компании «Брянские кабельные сети"(БКС). Устраивало всё. Скорость сначала была 100 мбит/сек затем сам провайдер поднял мне её до 200 (оплата не поменялась).Пользовался я БКС около 3-4 лет вообще проблем не знал. Затем настает 2019 год и я узнаю, что скоро мой провайдер отойдет к Дом.ру, как только лето 2019 начало подходить к концу и Дом.ру полностью «поглотил» БКС я стал замечать скачки пинга в онлайн играх (выявлялось это в резком фризе онлайна) я поставил программу Ping monitor через нее были четко видны скачки, далее ситуация стала еще интереснее. Примерно в начале осени у нас по улице происходит возгорание высоковольтных проводов, и мой оптоволоконный кабель обгорает, у меня начинаются очень частые отключения от сети. Вызовы техников не давали результатов, мои рассказы и мольбы проверить оптоволоконный кабель ни к чему не приводили были ответы в духе:"да это не из-за этого». Долгие месяцы примерно весь октябрь/ноябрь/декабрь я пытался добиться решения проблемы, в это время мне всячески удаленно меняли настройки луча и терминала (что ничего не давало). И о чудо свершилось через 4 месяца приезжают техники и вдруг чудесным образом видят, что кабель то идущий к моему дому поврежден… Меняют, вроде налаживается, но не на долго. Затем вроде интернет работает „нормально“. Почему именно „нормально“, а потому, что во первых никуда не делись резкие скачки пинга (которых между прочим никогда не было на БКС), во вторых стали отвратительно работать онлайн сервисы по трансляциям „стримов“ таких как twitch.tv стоит начать смотреть что-то в час пик (когда большинство людей дома 17.00+ или же на выходных/праздниках) так я получал постоянный буфер видео на ЛЮБОМ качестве трансляций. Я прокладывал кучу раз трассировки и мониторил пинг, отсылал кучу информации в поддержку Дом.ру, но они бездействовали, говоря что у них всё нормально проблем не выявлено (хотя по тем же трассировкам четко видна проблема за пределом моего компьютера и терминала). В третьих мне урезали мои 200 мбит/сек до 100 и всячески уверяют, что моё оборудование не поддерживает скорость выше 100 мбит/сек это вообще смех… Так же у меня появились проблемы с играми в частности Destiny 2 после их манипуляций с настройкой луча у меня появились постоянные вылеты из игры из-за сети, помог только VPN (и помог себе я сам конечно же), до их манипуляций с лучом и настройками терминала всё было хорошо. Я и эту информацию им давал, просил вернуть настройки как они были, но всё в пустую. Так же это отвратительная поддержка которая порой совсем не компетентна. Я предоставлял ей все ресурсы для решения моей проблемы, но они бездействовали. Отдельного упоминания достойны „выездные специалисты“ которые могут просто взять и не приехать, не звонить, ничего… а на следующее утром Вам просто позвонит робот который скажет: „работы были выполнены“, при этом проблема оставалась. Но когда всё же техники удосуживаются приехать — это шок: они постоянно спрашивают, что случилось и мотивируют это тем, что им просто напросто не предоставляют информацию по моей проблеме. При том что я каждый раз прошу оператора сообщить суть моей проблемы техникам, но каждый раз одно и то же… И вот середина марта 2020 года, что мы имеем? 1) всё так же скачет пинг.2) всё так же зависают трансляции.3) появилась новая проблема стали ужасно открываться сайты (любые) 4) VPN перестал функционировать (встроенный в браузер оперу, а так же обычный): с ним сайты либо очень долго открываются, либо вообще не работают. Причем началось еще большее ухудшение после какого-то непонятного отключения интернета ночью… И это не все проблемы! Извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки.

rating rating rating rating rating
Максим
19 марта в 01:42
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Мы бы хотели подробнее разобраться в вопросе, изучив также информацию на вашем договоре. Поэтому просить направить номер договора и скрин/ссылку на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru. Проверим и поможем решить вопрос.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
олег Моисеев

Провайдер мягко говоря не очень.



скорость по договору 100



судя по тесту: на вход: 80 на выход: 80 пинг: 9



более того 06.03.20 была заявка на переподключение с 100мб на 300мб

мастер ковырялся 2часа и так и не удалось переподключиться на нужную мне скорость.

в чём проблема не сказал.

rating rating rating rating rating
олег
06 марта в 23:41
г. Брянск