Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)

Благодарен этому провайдеру, практически никаких проблем и дискомфорта не ощущаешь, а всякие моменты бывают везде. В общем оцениваю на отлично этого провайдера.

Денис , 21 ноября в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Снова ужас!

10 октября 2019 г приобрел новую симку с тарифом для модема 5Мбит/400р-мес. Сигнал в тот же день составлял: rssi -77db, sinr 15db при этом скорости были: up 9Mbit/ down 39Mbit. В районе 15–17 октября сигнал с вышки упал: rssi -87db, sinr 1-4db, при этом скорости стали: down 1Mbit, up -ни о чем! Проверил своё оборудование установкой симки другого оператора, даже без перенаправления антенны модема скорости максимальные и сигнал отличный! Написал в чат Yota: ответили, что я живу вне зоны покрытия и они создают заявку на улучшение зоны покрытия! Объяснил оператору, что у меня хорошая направленная антенна и карта на меня не рапространяется! Попросил создать заявку на ремонт оборудования вышки. Хотелось бы услышать официальный комментарий представителя Yota по сложившейся ситуации и когда оборудование приведут в рабочий вид! Уместно, также, обсудить материальную компенсацию за недопоставку услуги в рамках тарифа.

Юрий , 21 октября в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.

При ухудшении сигнала, действительно, может снижаться и скорость. Сейчас все проверили, на ближайших станциях аварий не видим. Диагностика с нашими коллегами, как видим, не была завершена, планировалось передать заявку в профильный отдел для анализа ситуации.

Сейчас мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для завершения диагностики и передачи заявки специалистам.
Также сразу можно будет обсудить вопрос компенсации, коллеги смогут выслать бланк претензии. Надеемся, в ближайшее время все нормализуется, обязательно постараемся помочь Вам!

Не карта покрытия, а Фотошоп!

Купился на рекламу что теле-2 запустил 4g. Посмотрел на карту покрытия в районе Глинищево- везде 4g. Купил симку с тарифом за 500руб с безлимитным интернетом и ужаснулся: дома кроме EDGE ничего не ловит! Запустил прогу Netmonitor: расстояние до вышки 4g- 2.3 км, уровень сигнала -123дбм, т. е. ни о чем! Поэтому смартфон стремится на edge. Не покупайтесь на рекламу и не спешите переходить со своим номером, сперва лучше проверьте. Не знаю как теле-2 рисует свои карты покрытия и как замеряет сигеалы на раскисших с/х полях, но мне кажется, что хороший мастер Фотошоп отрабатывает на все 100%! Да и ценники в теле-2 уже не бюджетные как раньше, минут меньше чем у конкурента, покрытие хуже, а цена на 50руб даже дороже! Второй раз буду покидать теле-2 с большой радостью.

Юрий , 06 октября в 10:23

УЖАС

Это Просто Ужас!!! тариф 100 мгб по факту скачет от 2-3 до максимум 65 невозможно ютуб смотреть УЖАС!!! поддержка мертвая плюс ждать ответа оператора минут 15. Не подключайтесь к этому провайдеру поберегите нервы!!!

Аноним , 02 сентября в 19:40

ужасная компания

2 дня звонили с жалобами на отсутствующий интернет. Сотрудники Дом ру уверяли, что проблем не выявлено после проведенной диагностики. Говорили вызывать своего системного администратора.

Оказалась глобальная проблема в районе.

Кто ответит за лож и заплатит за вызов Специалиста???

Аноним , 23 августа в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на ваш отзыв нам в социальных сетях → vk.me/domru. Проверим информацию и постараемся решить ее. Ожидаем вас.

В БКС был хороший интернет

После объединения БКС с дом.ру просто кошмар, происходит разрыв интернета на несколько минут очень часто, техподдержка не помогает, обещают техника, но никто не приходит, такого раньше не было

Елена , 01 августа в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru. Мы будем рады разобраться в данном вопросе и постараемся исправить впечатление.

провайдер дом ру ужасен. постоянные перебои с интернетом, а деньги берут не малые. служба поддержки ничего не решает.

Аноним , 09 июня в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям.
Хотели бы отметить, что на работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.

Плюсы и минусы моего провайдера

Я уже давно использую провайдера «Ростелеком МРФ «Центр», и за всё это время у меня сложилось общее представление об этом провайдере, для начала можно выделить несколько плюсов и минусов. Во-первых, скорость интернета не очень удовлетворительна, а так же стоимость. Теперь из плюсов-Довольно таки качественный интернет и доступность, почти никогда не приходилось пользоваться службой поддержки. Ну и опять же доступность-подключить интернет сможет абсолютно любой чайник, да и не только, ну и цена не сильно завышена. На этом думаю всё.

Елена , 30 марта в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Елена, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями. При возникновении сложностей при работе нашей сети, вы всегда можете написать нам на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.

после объединения BKS & dom.ru

был подключен к БКС, после того как объединили с дом.ру интернет стал ужасный, в нашем доме со всеми с кем общался такая же проблема. два раза в службу поддержки писал, а они один ответ дают: перезагрузите роутер. Удивительно,

но неказистый БКС работал без сбоев больше года, в отличии от распиареного дом.ру в котором хорошо работают только в отделе продаж.

Иван , 19 марта в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. Скорость интернета зависит от ряда факторов: особенностей используемого оборудования, работы программного обеспечения, состояния линии. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения нашего сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.

И что это за скорость, раньше у БКС до обьединения с Дом.ру была приличная скорость, а сейчас не тянет до безобразия.

Татьяна , 06 марта в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Объединение компаний ни как не влияет на работу услуг. Скорость интернета зависит от таких немало важных факторов как: состояние линии, работа оборудования (как клиентского так и провайдера), расположения роутера в квартире, программное обеспечение устройства и многое другое. Для выявления причин низкой скорости - требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.