Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Великий Новгород)

Спасибо!

Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела техподдержки за вежливое и быстрое обслуживание. Отдельное спасибо мастеру Евгению (приезжал на дом). Очень грамотный и квалифицированный человек.

Сергей , 29 ноября в 04:56

Отвращение

Отвратительная работа провайдера!!! в службе поддержки хамят и огрызаются!!! Скорость 1.35 м при заявленной 70-100м!!!

Дмитрий , 16 ноября в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.
Вы можете написать в нашу официальную группу - https://vk.com/rostelecom . Постараемся помочь.

Пользователь

Из заявленых 100/100 Мбит/с реально имеем 30/15 Мбит/с. И это постоянно. Еще и обрывы связи постоянные. Ростелеком — это кошмар. Только денег содрать горазд.

Пользователь , 06 ноября в 10:21

ПОХВОЛА

Все хорошо на интернет жалоб нет, но с приставками для телевидение проблемы андроид 4 и постоянно перезагружаеться

Sergey , 16 октября в 03:54

Всё бы хорошо, но нет

Ростелеком уже заколебали самовольно подключать платные услуги. Я пользуюсь только интернетом от них, в личном кабинете мне сидеть вообще незачем, как и многим уверен. И они этим пользуются, подключают вам всё что захотят, а потом списывают это на ошибки системы, на вашу невнимательность и тп. Но при этом деньги-то Вы тратите. Ужасный оператор в этом плане. Единственный плюс за долгое время пользования — это стабильная скорость без разрывов.

Дмитрий , 08 августа в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личку группы сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.

Стою я короче, в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я .....

Незнаю, ютубчик еще можно посмотреть, но вот что нибудь отправить, загрузить, транслировать уже не получается... В чем проблема?!

Дмитрий , 23 июля в 02:23

самый врущий телефон поддержки. самое плохое качество-скорость интернета.исходя из того что имею статичный IP и он изменился компания потеряла более 9к клиентов уже

Аноним , 16 мая в 18:54

Повышение тарифа

В очередной раз мой «любимый» Ростелеком повысил тариф. Результат — интерне стал пропадать намного чаще. Ну, а о качестве предоставляемой услуги можно судить по этому замеру. Проблема ещё в том, что по сути интернет ещё хуже, но беда в том, что тогда параметры вообще не замерить, т. к. интернета фактически нет и страницы сайтов не открываются.

Алексей , 15 мая в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы "Ростелеком" одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Больше 10 лет в новлайне

Пинг 29, тариф 30 мбит/с по факту 27, бывает пинг скачет, но иногда и то у меня 3 человека пользуются интернетом одновременно. Интернет отключали за год примерно 5-8 раз что в принципе неплохо. Да раньше была вообще какая-то жесть с пингом который по кд скакал, но сейчас меня все устраивает. Плачу 410 р/мес

за ТВ+интернет. Пользуюсь с 2006 года, года 3 назад бесплатно поменяли модем. Про поддержку нечего написать, пару раз мне помогали, нареканий нет. По оплате после зачисления в течении часа интернет включался, щас плачу авансом, есть доверительный платеж на 4 дня если забыл заплатить, вот впринципе и все.

Антон , 11 февраля в 16:10

Ужс

Из заявленных 50мб/с в лучшем случаи имеем 15мб/с не редко падает до 5-ти. Большинство ресурсов которые не находятся в списке заблокированных в ркн, находятся в списке новлайна. Постоянные перебои, нельзя нормально посмотреть фильм, видео или поиграть во что-либо.Если бы была возможность сменить, давно бы уже сделал…

777 , 07.12.2018 в 22:13