Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Верхняя Пышма)

Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу ТВ. Последние месяцев 5-6 ТВ стал работать ужасно. Постоянно зависают каналы, приходится несколько раз переключать, чтоб более-менее, восстановить.А, последние 2-3 месяца 3 раза точно, вообще, не было сигнала по несколько часов в день. До операторов дозвониться нет никакой возможности."Висишь " на телефоне по 30-40 минут (больше просто терпения не хватает), постоянно автоответчик перекидывает по времени. Жаль, мы много лет уже с вами, но как-то уже начинает напрягать ваша связь…

Ттьяна , 12 ноября в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. По указанным ограничениям по работе услуги кабельного телевидения к Вам выезжали технические специалисты, которые провели комплекс работ по устранению неисправности. Вы подтвердили улучшение в работе услуги. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

Скорости как у улитки

С данным провайдером почти с его основания. По началу все было замечательно, но последние года 2, со скоростью происходит какой-то треш (не возможно фильм посмотреть без остановок). Изначально грешил на роутер, заменил его (на zyxel), но ничего не изменилось. Замер скорости изредка показывает и 30м/бит из 100м/бит, за которые я плачу. Телевидение работает хоть хорошо, но со скоростью интернета, нужно что-то делать. Планирую переходить на другого провайдера.

Роман , 24 сентября в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. На основании вашего обращения была проведена полная диагностика оборудования. Вам был предоставлен тестовый роутер, вы подтвердили, что скорость изменилась и приобрели его. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

Лучший провайдер!!!

Абонентом УГМК-Телеком являюсь с самого его образования, это примерно 2006–2007 гг.

Уже изменила фамилию и поменяла адрес, но осталась верна УГМК-Телеком! Это лучший провайдер в нашем прекрасном городе!

Мария , 13 августа в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

вне конкуренции

Абонент компании с момента создания.

Несколько причин стать клиентом УГМК-ТЕЛЕКОМ:

1. быстрое подключение.

2. удобные тарифы.

3. пакеты услуг.

4. IP TV в подарок

5. максимально быстрая тех. Поддержка.

И многие приятные мелочи.



Минусы чаще не зависят от работы компании.



Ребята так держать!

Олег , 16 июля в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Александр Дементьев

Пользуюсь услугами угмк телеком со дня открытия.Только положительные отзывы.Тех поддержка на высоте.

Александр , 10 июля в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

лучший провайдер

Устраивает все и цена и обслуживание и скорость интернета и кабельное телевидение. Пользуюсь давно. Рекомендую!

Наталья , 10 июля в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Хорошее качество связи по приемлемым ценам

Пользуюсь услугами провайдера «УГМК Телеком» с 2010 года, и к качеству связи за это время у меня нет никаких нареканий. В настоящее время на двух разных адресах подключен интернет и пакет «интернет + ТВ». Связь везде на высоте!

Игорь , 08 июля в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

наталья

Очень не нравится как работает интернет и ТВ.Последнее время стал часто отключаться ТВ, смотришь ТВ раз зависло все, переключишь на другой канал, заработало.Утром отключился и интернет и ТВ.Позвонила в десять на службу поддержки.Где в пятом часу попросили проверить появился ли интернет. Да он появился.но скорости можно сказать вообще нет.смотреть что-то не возможно.сайты загружаются долго.ТВ вообще не работает.Почему такое отношение к вашим клиентам постоянным клиентам.Если будет такое отношение наверное придется искать других.

Наталья , 03 июня в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в ситуации - напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора с указанием в теме ссылки на данный отзыв. Обязательно все проверим.

Добротный провайдер

Посмотрел отзывы, некоторые пишут, что интернет часто не работает, или скорость низкая или телек плохо показывает.



А я хочу написать, что доволен своим провайдером, и не пожалел, что подключился. Скорость стабильная, интернет всегда работает, за последние полгода даже не припомню, чтобы он отключался. А что касается тв, то был момент, я начал было грешить на угмк-телеком, из-за того, что заикается канал, и теряется картинка, позвонил, со специалистом разобрались. Оказалось, провод немного отошел, поправил его, теперь все работает без нареканий.



Видимо, сколько людей, столько и мнений. Легко видеть плохое, и придираться к каждой мелочи, даже не попытавшись спокойно разобраться в ситуации, а ведь мы все не идеальны, каждый совершает ошибки, даже роботы и механизмы дают сбой. Но мы же платим за это деньги, скажете вы. 700-800 рублей в месяц, а требуете, будто бы в пятизвездночном отели вам полотенце не положили.

В общем, желаю всем добра и терпения, а также быстрого интернета и четкого тв.

УГМК-Телеком молодцы, продолжайте трудиться на благо простого народа.

Николай , 18 февраля в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать качество предоставляемых услуг на высоте.

Светлана

По поводу качества интернет-соединения уже много написали. Качество оставляет желать лучшего! Но так как альтернативы нет, приходится довольствоваться тем, что есть.

У меня другая ситуация, я сегодня узнала, что по моему тарифу «Глиссада» скорость не более 50 мбит/с. Хотя на сайте стоит до 100 мбит/с.

Прилагаю переписку с менеджером:

13:29 Вы: Тариф Глиссада предусматривает до 100 мбит/с, верно?



13:30 Анастасия, консультант: Это акция для новых абонентов, на 90 дней с момента подключения скорость 100 Мбит далее снижение до 50 Мбит



13:31 Вы: но у меня даже половины от 50 мбит/с нет



13:32 Анастасия, консультант: Со своей стороны я провериа всю информацию, сейчас могу предложить только оформить сервисную заявку в тех отдел что бы они уже более детально проверяли в чем причина. Назовите контактный номер телефона



13:33 Вы: +79----------



13:36 Анастасия, консультант: Спасибо за ожидание. Сейчас поступила информация что по Вашему городу произошла авария, скорость может быть сильно сниженна



13:37 Вы: Когда будут устранены неполадки?



13:37 Анастасия, консультант: Пока информации нет



13:38 Вы: Где можно почитать условия тарифа Глиссада?



13:38 Анастасия, консультант: Глиссада до 50Мбит/c 450 руб./мес.



13:43 Вы: а на сайте этой информации нет?



13:44 Анастасия, консультант: К сожалению, на сайте указанна только акционная информация.



13:46 Вы: это очень плохо! Вы заранее даете клиенту неверную информацию об услуге — это нарушение прав потребителя!



13:48 Анастасия, консультант: Информацию по данному вопросу мы передали руководству



Вот таким образом получается, что спустя два года, я узнаю, что у меня тариф в 2 раза меньше заявленного!

Светлана , 12.11.2018 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. По тарифному плану Глиссада скорость действительно составляет до 50 Мбит/c. Для новых абонентов - 100 мбит/c по акции на 90 дней, далее скорость снижается, как для действующих абонентов, и составляет также до 50 мбит/с. Если Вам при подключении или смене тарифного плана на Глиссаду данная информация не была предоставлена, то отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона в личное сообщение нашему представителю ( https://vk.com/id5105060... ) в группе VK: https://vk.com/ugmk_telecom