Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Верхняя Пышма)

Добротный провайдер

Посмотрел отзывы, некоторые пишут, что интернет часто не работает, или скорость низкая или телек плохо показывает.



А я хочу написать, что доволен своим провайдером, и не пожалел, что подключился. Скорость стабильная, интернет всегда работает, за последние полгода даже не припомню, чтобы он отключался. А что касается тв, то был момент, я начал было грешить на угмк-телеком, из-за того, что заикается канал, и теряется картинка, позвонил, со специалистом разобрались. Оказалось, провод немного отошел, поправил его, теперь все работает без нареканий.



Видимо, сколько людей, столько и мнений. Легко видеть плохое, и придираться к каждой мелочи, даже не попытавшись спокойно разобраться в ситуации, а ведь мы все не идеальны, каждый совершает ошибки, даже роботы и механизмы дают сбой. Но мы же платим за это деньги, скажете вы. 700-800 рублей в месяц, а требуете, будто бы в пятизвездночном отели вам полотенце не положили.

В общем, желаю всем добра и терпения, а также быстрого интернета и четкого тв.

УГМК-Телеком молодцы, продолжайте трудиться на благо простого народа.

Николай , 18 февраля в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать качество предоставляемых услуг на высоте.

Светлана

По поводу качества интернет-соединения уже много написали. Качество оставляет желать лучшего! Но так как альтернативы нет, приходится довольствоваться тем, что есть.

У меня другая ситуация, я сегодня узнала, что по моему тарифу «Глиссада» скорость не более 50 мбит/с. Хотя на сайте стоит до 100 мбит/с.

Прилагаю переписку с менеджером:

13:29 Вы: Тариф Глиссада предусматривает до 100 мбит/с, верно?



13:30 Анастасия, консультант: Это акция для новых абонентов, на 90 дней с момента подключения скорость 100 Мбит далее снижение до 50 Мбит



13:31 Вы: но у меня даже половины от 50 мбит/с нет



13:32 Анастасия, консультант: Со своей стороны я провериа всю информацию, сейчас могу предложить только оформить сервисную заявку в тех отдел что бы они уже более детально проверяли в чем причина. Назовите контактный номер телефона



13:33 Вы: +79----------



13:36 Анастасия, консультант: Спасибо за ожидание. Сейчас поступила информация что по Вашему городу произошла авария, скорость может быть сильно сниженна



13:37 Вы: Когда будут устранены неполадки?



13:37 Анастасия, консультант: Пока информации нет



13:38 Вы: Где можно почитать условия тарифа Глиссада?



13:38 Анастасия, консультант: Глиссада до 50Мбит/c 450 руб./мес.



13:43 Вы: а на сайте этой информации нет?



13:44 Анастасия, консультант: К сожалению, на сайте указанна только акционная информация.



13:46 Вы: это очень плохо! Вы заранее даете клиенту неверную информацию об услуге — это нарушение прав потребителя!



13:48 Анастасия, консультант: Информацию по данному вопросу мы передали руководству



Вот таким образом получается, что спустя два года, я узнаю, что у меня тариф в 2 раза меньше заявленного!

Светлана , 12.11.2018 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. По тарифному плану Глиссада скорость действительно составляет до 50 Мбит/c. Для новых абонентов - 100 мбит/c по акции на 90 дней, далее скорость снижается, как для действующих абонентов, и составляет также до 50 мбит/с. Если Вам при подключении или смене тарифного плана на Глиссаду данная информация не была предоставлена, то отправьте, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный номер телефона в личное сообщение нашему представителю ( https://vk.com/id5105060... ) в группе VK: https://vk.com/ugmk_telecom

Отлично!!!

Все работает отлично!



Недавно возникли вопросы по качеству работы, специалисты контактного центра все хорошо объяснили



Я остался доволен таким сервисом, рекомендую!

Михали , 31.10.2018 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании! Стараемся всегда поддерживать сервис на высоте.

Самый НЕ стабильный

Интернет в последнее время это, что-то с чем-то. То его вообще нет. Видео в качестве 360 посмотреть без прерываниям не возможно. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ. При чем скорость интернета у меня не самая слабая.

Артем , 18.10.2018 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. По Вашему вопросу создана сервисная заявка. Ожидайте решения вопроса.

Вечные проблемы

Скорость черепашья. Постоянно проблемы с подключением. Завтраки от службы поддержки. Но пока нет альтернативы по провайдеру.

Аноним , 11.10.2018 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день. Напишите номер лицевого счета для детального анализа ситуации.

Подключен к провайдеру уже лет 7 наверно. Всегда всё было в порядке, ну либо мне не так принципиально было. Две недели назад началось. периодические обрывы интернета, скорость 30 мб/c из 100 за которые платим… Не могу нормально работать. Перехожу на другого провайдера.

Алексей , 19.09.2018 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. В ближайшее время с Вами созвонится специалист нашей компании и попробует вместе с Вами удаленно решить данный вопрос.

уже надоело...

в очередной раз за этот месяц что-то происходит, либо интернет полностью выключается на некоторое время, либо создаются какие-то немыслимые задержки, НЕВОЗМОЖНО нормально пользоваться интернетом, теперь я буду писать здесь как только это будет происходить, для наглядного примера. Происходит этот так у разных людей и в разных домах, но с одинаковым провайдером и с этим я мучаюсь прямо сейчас, если есть какой-то способ замерить работу интернета за определенное время — подскажите…

если это так будет постоянно — в скором времени сменю провайдера

Тимур , 30.08.2018 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Тимур, добрый день. Напишите номер лицевого счета для детального анализа ситуации на нашей стороне.

Перебои Интернета

Взял интернет Угмк думая что лучший раз пышма под ним! оказалось ошибся 3 день уже нормально поиграть не могу хотя игра на минимальных подкачках должна идти просто перебои по несколько секунд и в итоге постоянно нервы из-за этого!!! я думаю буду отказываться если это продолжится ещё пару дней! так же раз это не первый случай и я читаю такие же коментарии по этому поводу, смело могу заявить что интернет не очень и да, выбирайте другой провайдер!

Евгений , 30.08.2018 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. По Вашему обращению была оформлена сервисная заявка нашим техническим специалистам для детального анализа ситуации. Наши технические специалисты проверили - ограничений также не было выявлено. При повторении ситуации обратитесь по номеру 8-800-7000-400, либо отправьте информацию через личный кабинет.

что-то опять не так

В течении этого месяца уже несколько раз, а так вообще каждый месяц минимум по 2 раза, случаются разнообразные технические работы, и перебои и всякие разные вещи. В этом месяце несколько раз была такая картина: в районе 24:00 ± 1 час появляется «бешеная» перманентная задержка, невозможно находится в онлайне, я бы может и грешил на свое оборудование, но подобная аномалия была одновременно у нескольких пользователей этого провайдера.

Однообразные ответы тех.поддержки не вселяют уверенности, из-за отсутсвия в городе ассортимента из провайдеров приходится терпеть эту беспонтовую монополию. При первой возможности сменю провайдера

Аноним , 27.08.2018 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день. Напишите номер лицевого счета для детального анализа ситуации на нашей стороне.

Скорость Интернета НИКУДЫШНАЯ...

Пытаюсь скачать видеофайл объемом 960мб уже «КАЧАЮ ПЯТЫЙ ЧАС ПОДРЯД» скорость от 0 до 0,6 Мбит/с, а год назад такой файл скачался бы за 15 минут… Вот тебе и тариф «Безлимитище» — ни в чём себе не отказывайте-сколько хотите качайте, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ…

Игорь , 06.05.2018 в 11:21