Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Верхняя Пышма)

Скорость Интернета НИКУДЫШНАЯ...

Пытаюсь скачать видеофайл объемом 960мб уже «КАЧАЮ ПЯТЫЙ ЧАС ПОДРЯД» скорость от 0 до 0,6 Мбит/с, а год назад такой файл скачался бы за 15 минут… Вот тебе и тариф «Безлимитище» — ни в чём себе не отказывайте-сколько хотите качайте, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ…

Игорь , 06.05.2018 в 11:21

Ужасно ...

Как же меня уже достало постоянно разбираться, делать заявки на неполадки, сперва говорили, что у нас не правильно настроен вай-фай роутер (т.к. роутер был куплен не у них) пришёл сотрудник угмк, настроил роутер, но та же фигня со связью. Предложили приобрести у них роутер, мы так и сделали! Но опять двадцать пять! Та же фигня!!! Полный отстой!!! Пользуемся этим провайдером уже пятый год! Но уже накипело! У них один ответ-« у нас никаких проблем, у вас есть доступ в интернет, нет никаких неполадок. Так что не знаем чем связано»

Элиза , 13.03.2018 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Элиза! Отдел качества проведет тщательную проверку по вашим заявкам.

Худшая сделка в жизни

100 Мбит/c — мой пакет

Постоянные проблемы, просадки, вылеты и не стабильная работа. Скорость только на бумаге в 7 из 10 случаев. Если вам повезло и в вашем доме есть другие провайдеры кроме УГМК, смело выбирайте альтернативу. Живу в центре Пышмы и не могу сменить провайдера из-за оккупации УГМК. Тех. поддержка 5/5 — все остальное ужас!

Александр , 11.02.2018 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Напишите номер вашего лицевого счета для проведения проверки и установления причины сбоя

Угмк уже не тот....

Подключился практически с первых дней открытия.

Скорость была просто улетная, но в последнее время стали возникать частые падения скорости, то ли оборудование перегружено, то ли еще что.

Во время падения делал замер разными сервисами, средний показатель 20 Mбит/сек. и это на тарифе сверхзвуковой.Правда у каждого првайдера есть замечательная приписка - "До" т.е. это может быть и 15 и 5 и 10.

А вот служба тех поддержки у них на высоте, всегда можно дозвонится, крайне редко случались аварии, решали проблему быстро и оперативно. Здесь молодцы!

В общем с интернетом явно есть проблема. При чем стал замечать все чаще и чаще.

Аноним , 28.10.2017 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.

Постоянно тормозит

Постоянно пропадает связь либо идет существенное снижение скорости. Служба поддержки перезагружает оборудование со своей стороны, но до удовлетворительного качество связи не дотягивает. С разными провайдерами сталкивался, но, УГМК-Т самый худший по качеству связи. Сначала была проблема, примерно в 23 часа связь каждый день пропадала. Они решили эту проблему. Даже беспокоились позже, а мол сейчас как. Но сколько помню, связь постоянно тормозит. Через роутер вообще невозможно работать, а фильмы смотреть можно только если подключен напрямую.

Константин , 22.10.2017 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.

угмк телеком -хуже некуда

Интернет тормозит, телевидение тоже зависает каждую минуту, невозможно смотреть!

олег , 30.09.2017 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.

100% Ухожу

Отстойная организация, постоянно не работает интернет или скорость падает, не советую, щас рассматриваю других провайдеров, думаю региональных, с местными не хочу больше связываться себе дороже.



В данной организации стоят IP телефоны, если пропадает интернет у них не работают телефоны и конечно же сайт, вот и приходится гадать когда включат, какой то каменный век!

Серега , 18.03.2017 в 22:22

Не рекомендую

Последние полтора месяца наблюдаю печальную картину: была обещана скорость до 50 Мбит/с, в реале же, она едва доходит до 5 Мбит/с, очень высокий пинг и потеря сетевых пакетов. Техник сделал вывод, что это неисправность оборудования в подвале. Так вот, проблема сохраняется уже на протяжении месяца. Неужели так трудно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить неисправное оборудование.

К сожалению, за умеренной ценой скрывается весьма сомнительное качество оказания услуг.

Тимофей , 12.11.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Тимофей! Неоднократно также пытались связаться с вами по оставленному адресу электронной почты. Но от вас не приходило ответа. Просим вас сообщить номер лицевого счета для детального анализа возникшей проблемы.

Ответ официального представителя УГМК-Телеком

Добрый день, Эдуард!



Благодарим Вас за обращение! Чтобы помочь Вам в Вашем вопросе, нам необходимо провести непосредственный выезд по Вашему адресу подключения. Представители компании пытались выйти с Вами на связь по телефону, который Вы оставляли нам при подключении, а также по указанному на ресурсе адресу электронной почты, чтобы договориться с Вами об удобном времени выезда техника на место. Однако ответа от Вас до сих пор не последовало. Если Вы читаете это сообщение, прошу Вас связаться по телефону 8-800-7000-400 или личным сообщением.



Напоминаем, что по условиям заключенного договора на оказание услуг связи, при нарушении сроков оплаты, доступ к подключенным услугам может быть ограничен.

Ольга , 21.10.2016 в 12:19

Врагу не пожелаешь

Давненько на меня никто так не забивал, как эта шарага. Самый быстрый тариф, плачу исправно, всё новое. Проблема в том, что я много работаю и не могу постоянно ругаться с провайдером. Когда я хочу хорошего интернета - беру телефон, так как даже EDGE работает быстрее! Инета то нет, то отклика нет, то скорости. Картинка в 200кб грузится по 5-10 минут. На запросы по вызову мастера врут, что у них вышка упала где-то, хотя ее еще год назад починили. То провода у меня старые, а им 2 года, то еще чего-то там. Зато скорость хорошая всего 1 день бывает хорошая - когда просят денег за следующий месяц. Я заплатил за 3 месяца - и инета толкового не было еще ни одного дня. К слову, заявки на мастера записывали, но никто не звонил мне. Пора двигать судиться по делам потребителей, хорошо что бумажки нужные и т.д. я сохранил.

Эдуард , 26.09.2016 в 18:51