Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Очень низкая скорость
Невозможно смотреть онлайн фильмы, низкая скорость ужасно раздражает. Сегодня в социальную сеть зашла, даже фото не грузятся. Много лет пользуюсь, нареканий никогда не было. Сейчас терпение на пределе. Всерьез задумываюсь о смене провайдера…
Оксана , 10 декабря в 13:13
Техническая служба
Я тоже многие годы являюсь клиентом Подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер TP-LINK, который предоставлял сам Подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали ZYXEL. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по Океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит IP адрес ZYXEL и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. и ушел. По Фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания Подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.
Денис Макаров , 07 декабря в 11:18
Связь стала ужасной
Несколько последних месяцев связь стала просто ужасной, все время пропадает, зависает, ужас какой-то. Альянс
Екатерина , 06 декабря в 14:35
Ужасным провайдером стал как продался ростелекому. Скорость просто найс, фильмы в 360p с лагами показывает. Так держать. Аплинки поменяли, скорость урезали, и т. д. и т. п. короче ахтунг.
Аноним , 03 декабря в 13:32
Артем Утенков
Ужаснейшая скорость домашнего интернета у мтс, по тарифу скорость 100мб, фактическая 10-20, невозможно даже смотреть фильмы онлайн, наверное пора менять провайдера, поскольку мастера от мтс приходили к раза и разводили руками, якобы ничего сделать не могут пользуйтесь тем что есть, а платить приходится за 100мб
Артем , 01 декабря в 07:07
Комментарий представителя провайдера
Артём, здравствуйте
Если сложности будут наблюдаться и далее, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Наши специалисты ответят на возникающие вопросы и постараются помочь.
Доволен!
Не знаю, есть ли во Владивостоке лучший провайдер. Мне кажется что Подряд пока что стоит на первом месте. По крайней мере они единственные дают стабильный интернет и быстро чинят любые обрывы связи. Ну и до службы поддержки можно дозвониться в любое время!
Алекс , 28 ноября в 17:26
Медиацентр не дает изображения каналов
Добрый день! После включения ТВ- на Медиацентре (установлен 28 января 2019 года) горит зеленый свет и на экране телевизора ваш знак-синекрасный «Владлинк» и длилось это в течение 30 минут… Потом ТВ я отключила, не получив ни единого изображения ТВ канала!!! Что происходит? Ваша постоянная пользовательница Интернетом с сентября 2013 года,
С уважением, Ольга Николаевна Упырь, л-счет 49024, ул. Русская, д. 78-а, кв. 7, г. Владивосток, 690105, Роутер, TR-Link_A89F78. Сот. телефон- 7-914-965-8215, 28 ноября 2019 г в 21час 15 мин
Ольга , 28 ноября в 14:32
Ужасный Интернет-провайдер
Являюсь абонентом данного провайдера вот уже почти год (с декабря 2018 года).
На текущий момент накопилось достаточно опыта, чтобы написать развёрнутый, объективный и не предвзятый отзыв.
В настоящее время я не могу советовать данного провайдера к подключению в городе Владивосток (не знаю, как услуга себя проявляет в других населённых пунктах).
Процесс подключения:
Стоит отметить, что интернет предоставляется по технологии IPOE — можно подсоединить шнур к компьютеру или к роутеру и интернет запустится без ввода логина / пароля из договора (оно нужно только для личного кабинета). Но даже на этом этапе мастер попытался взять 400 рублей за авто-настройку…
Процесс эксплуатации:
Если у вас монитор разрешения больше 1080p или вы стример на Twith — то вы будете разочарованы. Пропускная способность магистрального провайдера не велика и интернет начинает тормозить в вечернее время. Появляется буферизация (постоянные подгрузки — видео временно приостанавливается из-за нехватки скорости) в качествах 1080p, 1440p, я уже молчу про 2160p. К слову, в 720p потоковое видео работает нормально.
Из плюсов: три (или более) магистральных провайдеров: MTS, RT, TTK (что может быть полезно для игроков для более оптимального маршрута до азиатских серверов. На этом плюсы закончились.
Опыт общения с технической поддержкой:
Поддержка состоит только из одного опытного человека — Дмитрия М. который отзывчивый и оказывает помощь даже в ущерб своему личному времени. Все остальные роботы, и их можно сокращать / увольнять. (ответы по типу перезагрузите роутер и пр.)
Вишенкой на торте (что и с подвигло написать данный отзыв) стала авария от 24.11.2019 в районах «Чуркин» и «Тихая». Интернета не было почти весь день начиная с обеда. В поддержке было сказано, что оборудование просто ОТКЛЮЧЕНО т. е. просто находится без питания (Аудиозапись имеется). Неужели они не могут поставить себе ИБП?
Галина , 24 ноября в 12:51
Комментарий представителя провайдера
Галина, здравствуйте. К сожалению, случаются форс-мажоры, из-за которых услуга может отсутствовать, но мы всегда стараемся как можно скорее её восстановить. Если у вас периодически наблюдается нестабильность и снижение скорости, необходимо провести диагностику и оформить бесплатный выезд мастера. Напишите, пожалуйста, свой точный адрес или номер лицевого счёта, чтобы мы смогли разобраться и помочь вам.
Ужас
Думаю менять провайдера
Вечером стабильно скорость падает
Большие компании маленьких задавили, а толку мало от этого
Алексей , 21 ноября в 16:44
Для дома, не более!
Вполне стабильный провайдер, аварийные работы происходят очень редко и о ним всегда заранее предупреждают. Максимальная скорость интернета 100 Мегабит, для просмотра видео в сети и игр где не важен пинг (провайдер находится на Дальнем Востоке, так что пинг не ахти) вполне зайдет. Телевизор не смотрю, так что об этом сказать нечего. Контракт подписал 5 лет назад (а может и больше), и за это время тарифы изменились, но старые пользователи не могут воспользоваться новыми тарифами, но если их припугнуть, то они могут подключить особенный тариф (он так и называется). Провайдер хороший, есть конечно косяки, но на ДВ «топ за свои деньги». P. S. Они в паблике в вк постоянно проводят конкурсы, мне даже повезло выйграть билет на двоих на любой фильм.
Захар , 19 ноября в 17:00