Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)

Заявленной скорости нет

5 месяцев пользуюсь, а что сделать, что бы скорость не падала до 12-24 исходящих и 2-9 входящих м/бит с заявленных 100… неизвестно. Мастер говорит, у соседа микроволновку выключить нужно…

Павел , 13 мая в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Павел. Просим сообщить свои контакты для обратной связи на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Мы обязательно проведем детальный разбор обращения и поможем устранить все отклонения.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Безобразное предоставление услуги мобильного интернет-соединения через мобильный роутер.

Уважаемый Билайн не предоставляет заявленную скорость интернет-соединения. Вместо заявленных 100 Мбит\сек имею всего 21.4. Вопрос — за что я плачу деньги? Или у нас уже все привыкли в стране брать деньги, а услугу не предоставлять, в том качестве, в котором она должна быть оказана?

Татьяна Станиславовна , 03 мая в 23:20

Отзыв о Владлинк

Адекватный и качественный провайдер обеспечивающий грамотную техническую поддержку. Нареканий на данный момент нет.

ВАЛЕРИЙ , 02 мая в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что политика нашей компании о предоставлении надежных услуг связи и высококачественного сервиса обслуживания оказалась Вами тепло принята. Каждый день мы работаем над улучшением наших показателей для комфорта наших абонентов. Желаем Вам всего доброго!

Ужасный провайдер, никому не рекомендую

За один месяц пользования данным провайдером произошли 3!!! неисправности сети благодаря которым я сидел без интернета суммарно неделю. Если происходит поломка то мастер приезжает только на следующий день даже если поломка произошла утром предыдущего дня!!! Мастера ужасные, приезжают говорят что всё сделали уезжают через час снова поломка, приезжают в этот же день второй раз!!! Операторы в службе поддержки крайне не компетентны, кроме «отсоедените присоедините провод» больше ничего толкового посоветовать не могут. И да, я не конкурент, а реальный горе абонент данной шаражкиной конторы

Александр , 20 апреля в 05:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неисправностями. Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес, чтобы мы смогли разобраться в вопросе.

Обещанные 100 Мегабит

Второй день тестирую интернет и 100 Мегабит так и не вижу! сделайте что-н, либо перейдём на другого провайдера!!!

Ксения , 27 марта в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ксения. Для диагностики линии связи необходимо обратиться по телефону технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно). Либо напишите свои контакты на адрес service_control@inetvl.ru и мы сами свяжемся с Вами.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Андрей

Платить 650 руб в месяц, и получать 3мб, и соответсвенно 2мб…просто нет слов. Билайн дурит по полной. Модемы не берите, пожалеете

Андрей , 23 марта в 14:28

Теле2

Мои впечатление о Теле2. Теле2 является хорошим интернет провайдером. За сои услуги они берут мало. У них большая зона Покрытия и связь ловит везде (кроме тайги

Илья , 21 марта в 13:40

Платить за 1/6 скорости от тарифа не буду!

Писал в поддержку о том, что урезается скорость до 10 мбит/с, когда по тарифу Чикаго (60 Мбит/с за 690 руб/мес)

пригнали парня, у которого виноват вайфай и роутер (MikroTik hAP (RB951Ui-2nD) ему жить и жить), воткнули ethernet — аж выше тарифа стала (!) — уехал, прошло пару недель и опять старая песня! Вы хоть пишите каким-нибудь образом почему режите! Просто я если еще раз такое увижу — расторгну договор и поменяю провайдера.

Ведь скорость проверяется с вашего сервера, почему у меня локаль внутри быстрее по вайфаю чем ВАША сеть ДО ВАШЕГО ЖЕ сервера.

Бугримов Илья Павлович , 11 марта в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Илья Павлович. Благодарим за обратную связь. Описанное Вами отклонение вероятно связанно с какой либо локальной причиной. Наша компания предоставляет исключительно скорость согласно выбранного тарифа. Если замечается падение скорости - необходимо в тот же момент обратиться в Техническую поддержку, зафиксировать обращение и совместно со специалистами провести диагностику. В случае повторного замечания на скорость - просим вновь своевременно обратиться в Тех. поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно).

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Не интернет а палки в колесах

Что это связь нет не могут поддерживать 10 м/сек. Мтс ау Где нормальный интернет буду жаловаться за это нахальсво?

Роман , 10 марта в 03:33

Комментарий представителя провайдера

Роман, напишите нам подробнее о ситуации в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.

ЙОТА С КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ СТАЛО РАБОТАТЬ

интересно почему мы платим за одну скорость интернета, а получаем совсем другую.заявленая скорость 20мб за 1400 рублей, а она не какая.это неуважения к абонентам.думаю сейчас многие понимают что уже есть другие безлимитные компании и намного дешевле и стабильней.просто раз сама йота не хочет заинтересовать и привлечь к себе внимание пользавалитей и не стремиться к улучшению то сейчас смело нужно менять провайдера.я 3 года пользовался и надеялся что все наладиться:)но увы результатов ноль в сфере продвижения.в итоге сейчас пользуюсь безлимитом от мтс без ограничений до 100мб за 990 рублей хотя и заявленная скорость не соответствует, но выдает очень приемленую скорость и отличную стабильность.по этому с вами прощаюсь и остальным думаю пора задуматься.всего наилучшего всем!!!

АЛЕКСЕЙ , 04 марта в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись со сложностями при пользовании нашим интернетом. Стоит учитывать, что скорость не всегда может быть максимальной, она зависит от сигнала, степени загруженности сети, радиоусловий, показатели могут постоянно меняться, так как речь о беспроводном соединении.

Как видим, последний раз обращались в поддержку очень давно, хотели бы еще раз все проверить и постараться Вам помочь, хотим, чтобы Вы остались с нами.

Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.