Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)

Низкая скорость

Тариф на 100мбит, по факту 20 мбит, скачивание соответственно тоже медленное, видео лагает :( печаль :(

Аноним , 28 июня в 10:56

Достоинство:

Хороший провайдер. Дешевые тарифы. Конечно, есть и недостатки. Это частые аварии на сетях.

Вчера была авария, «тормозила» сеть, долго скачивались файлы.

Аноним , 13 июня в 08:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь и отзыв :) Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению от аварий нет страховки. И в случаях возникновения таких ситуаций, специалисты нашей компании приступают к устранению немедленно. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"

Средний отзыв

Доволен хорошо качестаенно недорого замечательно можно и лучше и дещевле бы сделать что бы доступнее было

Сергей , 02 июня в 15:47

Билайн ужасен.

Ребят, не связывайтесь с билайном. Это геморроище такое, что ужас. Отвратительно относятся к своим клиентам. Считают нормальным отрубать интернет на сутки и более, регулярно. На любые жалобы только и делают, что кормят завтраками. На просьбу дать хотя бы номер местного обслуживающего офиса, отмалчиваются и просят ждать. Никто не чешется. Перерасчета тоже не дождёшься, из стабильного только: требование своевременной оплаты.

Евгения , 02 июня в 05:44

Ростелеком рулит!!!

На Ростелекоме (бывший ОАО «Дальсвязь») уже 7 лет! Провайдер хороший, круглосуточная поддержка клиентов, мастер буквально на следующий день (были за всё время пару — тройку проблем!), скорость на «Ура» (зависит от ваших финансов и потребностей). Менять не собираюсь!

Васо , 27 мая в 16:15

О компании

Раньше сидел на Дальсвязи — плохое качество обслуживания. Поломка решалась неделю. Перешел на Ситилайн — огромная разница в обслуживании!

ANATOLY , 26 мая в 10:06

Ровно месяц нормального интернета

Просидел ровно месяц. Начлись проблемы со смены тарифа. Сначала было 60 мб.с. Все хорошо, сменил с 01 мая тариф на 80 мб.с.

И началось, обрывы, некоторые сайты вообще не пинговались.

Зато в сети Подряд 80 мб.с. Ляпота.

там где можно скачать образы на линукс системы. Всего 700 мб объема. И какова скорость??? 256 kb/s.

Техподдержка на уровне. Перезагрузите, отгрузите и т.д.

Как выяснилось, на других точках где подключался "Подряд" такая же беда.

С мастером договорились на 20-00 вечера.

По человечески спасибо конечно, но... он так и не пришел. Да и зачем? Он мне дома не нужен. Да еще и с корявым русским языком. Мастер, с южных широт.

За 15 лет решил сменить провайдера. Не повезло ((((.

Аноним , 03 мая в 13:21

интернет никакой, деньги на ветер, плачу за одно получаю половину. Снизьте цену на скорость, а то както не очень красиво получается, деньги в воздух выкидывать. И Ваши разьяснения , что сигнал плохой не о чем не говорит.Я плочу за услугу, но она не качественная. У меря два роутера, один у матери нс даче ставим на максимум, а загрузка с того же ютуба никакая и опять деньги на ветер. Очень плохо, очень.

Александр , 21 апреля в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, не видим, чтобы за последние 1.5 года Вы обращались к нам в поддержку с аккаунта, к которому привязана Ваша текущая почта.
Поэтому дать конструктивный комментарий на текущий момент мы, увы, не можем.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.

Также мы хотели бы отметить, что качественную услугу мы можем предоставить исключительно при высоком сигнале сети LTE. Это один из пунктов договора, который подписывает каждый наш абонент.
Увы, там, где нет высокого и стабильного сигнала - гарантировать предоставление качественной услуги мы не можем.

Подробнее с договором Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/internet/inet-rules

Отвратительный провайдер. Просто скорость днем держиться более менее а вечером с 40 падает до 1. Просто ничего не предпринимается, только деньги платим не за что.!

Аноним , 14 апреля в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Стоит именно в вечернее время позвонить в службу Технической Поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) и провести со специалистами диагностику. Только тогда можно будет выявить причину и повлиять на нее.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Ростелеком может!

Странно, что много негатива! Я и мои друзья пользуемся,да бывают конечно незначительные проблемы, то оплата задерживается, то роутер перезагрузить надо, то чуть на линии подождать, но всегда любой вопрос решаем, сотрудники идут на встречу и решают все оперативно. Оборудование я взял в рассрочку, оплатил его за 1.5 года, оплата повышалась 1 раз, цены растут это нормально. Мы платим за 2-е услуги интернет и тв 700 руб. скорость стабильна, телевидение не зависает каналы интересные с функцией записи и перемотки. Я очень сомневаюсь, что у других лучше. Считаю, что Ростелеком надежная компания!

Ян , 12 апреля в 16:48

Ужасная связь...особенно вечерами.

при тарифе 40 мбит/с.....вчера вечером у меня на скачивание до 1мбита не дотянуло даже я в шоке, а при отдаче еще в два раза меньще около 0.3 мбит/с!!! в играх просто слайд шоу!!! причем мастер уже был!!!! ужасный буду переходить на другой!!!.... не зря говорят один из худших провайдеров...

Денис , 11 апреля в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис. Рекомендуем для квалифицированной диагностики обратиться в службу Технической Поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Лучше всего позвонить в момент обнаружения каких либо отклонений.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

ВЛАДИМИР

постоянно виснет не нравится постоянно слетает надо перезагружать день не работал, чтобы продлить надо созваниваться писать

ВЛАДИМИР , 03 апреля в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Весьма обеспокоены Вашей ситуацией и постараемся во всем разобраться! Мы отправили информацию нашим коллегам, они с Вами свяжутся в ближайшее время и уточнят необходимые данные для решения трудностей.

Продлевать свой тариф Вы можете самостоятельно, для этого достаточно пополнять счет на нужную сумму до окончания текущего тарифа. Также в личном кабинете Вы можете менять свой тариф.

К чему использовать Локальный IP

Добрый день! Пользуюсь вашим интернетом уже давно! но проблема следующего характера, Почему вы используете только внутренние IP адреса(то есть, если открывать FTP сервер, то из вне не возможно к нему подключиться).

Аноним , 19 марта в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения этого вопроса, вам нужно подключить услугу Статичный IP-адрес. Подробная инструкция есть на сайте: https://podryad.tv/vladivostok/support/statichnyi-ip-adres-1

Очень плохой интернет

Доброго дня! Уже порядком двух трех месяцев

большую половину дня и ночи очень плохой интернет, по тестам от 4-5 до 20 Мб, с предоставлением услуги 100 Мб, медленно грузятся страницы веб, просмотр кино с качеством 360, вылеты с онлайн игр, огромный пинг, думал проблема с роутером, но взяв у друга роутер и протестив, ничего не изменилось. С ценником тарифа 700р такой плохой интернет, с каждым днем все больше расстраиваюсь ПОДРЯДОМ.

Дмитрий , 17 марта в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Такого однозначно не должно быть. Вы уже обращались в Контакт-центр, чтобы получить консультацию специалистов?

Ростелеком ..достали...

Достали

Родной..неуважаемый Ростелеком!Достала такая работа интернета! Воспитание не позволяет написать мнение более грубо. Последние несколько лет.. года два-три..сплошное мотание нервов. Срочно оформить заказ-а вот фиг тебе(нет интернета)..загрузить файлы большого объема-с 10 раза..поскольку связь пропадает и обрывает загрузку..что то срочно найти-обломись(ну нет интернета)..и воспользуйся мобильным интернетом..посмотреть кино-ну это вообще перебор(сказали же нет интернета..ну или скорости нет)..это без учета ситуаций ..когда связь пропадала в самый нужный момент..а таких было очень много!Однако оплачивать услуги требуете вовремя и в случае неуплаты отключаете моментом. Так нельзя ..вас проклянут скоро.

Аноним , 16 марта в 12:03

Отвратительный интернет!

Не знаю что лучше этот интернет, или его отсутствие совсем! Днем еще как-то шевелится — вечером можно вешаться! Скорость 100-500 кбит. Он-лайн фильмы в самом плохом качестве смотреть невозможно! Про онлайн-игры вообще можно забыть с такими рывками и пингом! В общем полная шляпа еще и за немалые деньги! В данный момент невозомжно даже в ЛК попасть! А да, и это всё в центре города! Жена так же нервничает — инстаграм \ ватсап невозможно фотки грузить! Об голову хочется размазать этот чудо-модем! Мобильный Еле2 на 3G куда стабильнее работает! 21й век! Позор!

Очень жаль выброшенных 1900р.

Филипп , 09 марта в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Филипп, добрый вечер!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление. Хотели бы помочь Вам. Но, к сожалению, не видим от Вас обращений по проблеме в поддержку.

Мы передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Благодарим за ожидание!

Интернет супер!

Мне очень нравится. Совсем недорого, оптический канал до дома. Высокая скорость, стабильное соединение! Все фильмы смотрю онлайн Full HD

Ренат , 05 марта в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за приятный отзыв! Приятно знать, что абоненты довольны услугой :)

Ростелеком в Кавалерово полный капец!

Ростелеком, у Вас беру самый дорогой тариф и такое отвратительное качество интернета!!! Вы сами-то себя уважаете, за то что предлагаете такой отстой людям? Никому не буду вас рекомендовать.

Олеся , 01 марта в 15:46

Гребенщиков Евгений Сергеевич

Сильное падение скорости каждый вечер до 39-50 кбит. Тех поддержка перезванивает только и сделать не чего не может "по их данным сбоя нет"

Евгений , 18 февраля в 13:33

Не плохо

Конечно раньше скорость была под 30 принимая и под 120 отдая, но сейчас упала до 20 и 90, конечно более мение хорошо, меня устраивает.

Аноним , 13 февраля в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны качеством нашего интернета :)
Хотели бы напомнить о том, что можно оставить заявку на специалиста "Службы Компьютерной Помощи" для проверки оборудования и линии. Эта услуга в компании совершенно бесплатна. Оставить заявку можно в любое время, позвонив по номеру 2-302-501.

С уважением, команда "АльянсТелеком"