Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Владикавказ)

Качественный годный интернет-провайдер

Скорость интернета всегда в норме, в пределах обещанного трафика, работы проводятся вовремя, мастера выезжают в течение 1-3 дней на вызов в зависимости от проблемы, операторы после предоставленных услуг всегда интересуются качеством сервиса, вплоть до поздоровался ли мастер, был ли вежлив и надел ли бахилы. В целом очень клиентоориентированный провайдер.

Анастасия , 08 апреля в 12:12

Данный интернет провайдер меня полностью устраивает. Высокая скорость, отличня доступность и цена достойная.

Елена , 06 апреля в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Нам очень приятно!

Оценка провайдера Ростелеком.

Провайдер при проблемах, которые случаются редко, сразу докладывает их вам, скорость интернета хорошая без потерь, и главное цены отличные, сотрудники всегда помогу, все умеют обращаться с клинтами, Спасибо Ростелеком!

Islam , 19 марта в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Мы это очень ценим. Надеемся, что и в будущем Ваше мнение о нашей компании останется только положительным! Если возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту: smm@south.rt.ru.

Супер

Очень хорошая статья и приложение! Полезно очень.советую всем скачиваться и пользоваться!!! Я уже начала

Аноним , 08 февраля в 23:11

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подала заявку 23726459 на подключение интернета. Пришли, долбили, сверлили, а потом сказали, что нет технической возможности подключения до устранения причин. И тишина...Звоню на 8-8000… ничего не знают. Переключили куда-то, там тоже читают заключение. И НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО: когда, есть ли возможность вообще, кто-нибудь моим вопросом занимается???

Ольга , 21.12.2018 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Тех. поддержка на высоте

Была проблема с подключением Интернета, позвонила на 28-28-28, ответили практически сразу, все понятно объяснили, молодцы.

Маргарита , 26.11.2018 в 11:07

"патриот" твинго

Абонент 147913. Тариф 30м/с 550 руб в месяц. Услуги активны (873 дн.). Скидка на интернет 20%. Вот с тех пор как я стал «патриот твинго», плата за услуги никоим образом не уменьшилась ни разу!!! Например на сегодня 07.11.2018 у меня остаток на счете — внимание!!! — 64рубля 24 коп. и «Договор будет активен в течение 3 Дней». Делим 64 на 3 и получаем = 21 рубль!!! При тарифе 550 в месяц = (550/30=18.3) 18 руб.30копеек!!! Но я «патриот» и должен платить на 20% меньше! Т. е. 440руб в месяц или (440/30=14,6) 14 руб. 60 коп. Так вот с начала своего «ПАТРИОТСТВА» я ни разу не платил по 14р.60к. в день! Ни разу!!! Я даже сложил все уплаченные суммы с начала «патриотства» и не смог получить число равное этому «патриотству». Я постоянно плачу сумму 18 с копейками (а иногда и больше) в день с начала этого самого «патриотства» Следовательно твинго обманывает меня уже длительное время! Чёткого ответа я не получил ни от операторов по телефону ни от них же при непосредственном общении в офисе на Доватора, ни по телефону от представителя коммерческой службы твинго. Все ссылаются на то что деньги каким-то волшебным образом поступают в конце месяца_ только вот я не понял куда именно и в какой карман! Кто сможет объяснить этот парадокс — буду признателен, с уважением Петр.

Петр , 17.11.2018 в 14:48

телевидение постоянно тормозит картинка рассыпается, 7 раз приходили мастера, а воз и ныне там, скорость постоянно падает, не советую подключаться,

сергей , 21.10.2018 в 21:01

Карина

10.10.2018 был совершен платеж с карты сбербанка 600р! Деньги до сих пор на лицевой счет не поступили!!! Взяла выписку из банка что банк деньги перевел, так же имеется чек об оплате! Где мои деньги? Закидываю с карты по 100 р -они доходят, а мои 600р-где? Сегодня 18.10.2018 в офисе ничего конкретно не говорят, с директором не связаться-он якобы в отпуске, оставила там жалобу! Если в ближайшее время вопрос не решится вынуждена обратиться в другие ОРГАНЫ! Сколько я пробегала и в банк и в офис и звонила в службу поддержки и каждый раз у вас разные отговорки! Какое неуважение к своим клиентам!!!

Карина , 18.10.2018 в 15:48

Пропадал сигнал, оперативно приехали монтажники, все помехи устранили, все прекрасно показывает. Интернет почти всегда работает стабильно

Ирина , 11.09.2018 в 14:29