Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)

Утром и днем занижают скорость, особенно по будням, видимо ведут статистику, когда пользуются чаще...

Аноним , 17 мая в 13:45

плохая скорость интернета (((

по договору скорость должна быть 50 МБт, по факту 8 — 10 МБт. Регулярные обращения в техподдержку не дают никаких результатов, кроме отписок, что в РТ все в порядке

Виктор , 01 мая в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Просим прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!

Неплохо для города Владимир на 4. Езжу много по другим городам России и есть с чем сравнивать. Не лучше, но и не хуже. Сбои в сети бывают, скорость не из лучших за эти деньги. Скажу что у оператора йота на мобильном интернете в больших городах таких как Санкт-Петербург, Москва просто самолёт и цены за предоставленные услуги минимальны

Аноним , 27 апреля в 20:46

Не портите себе нервы

Для села Новое Владимирской области оператора хуже yota нет. Скорость 0,5 мб/с при 4g+ и полных делениях сети это как может быть вообще? Просто в наглую режут скорость других объяснений не вижу. У друзей знакомых у кого не спрошу на других операторах на 3g скорость выше. Жалко деньги в этом месяце на счёт уже положил. В следующем такой ошибки не повторю.

Егор , 03 марта в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими трудностями.
Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.
Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости. Очень хотим, чтобы Вы остались с нами!

Лучше, чем в Ростелекоме!

Третий день как переключились на Трайтэк. Сбежали от монстра Ростелекома. Пока наблюдаем и сравниваем: цена-акционная-заслуживает внимания, особенно для пенсионеров, скорость интернета хоть и меньше заявленной, но все равно лучше аналогичной в Ростелекоме. Пока не разочаровались. Посмотрим дальше на организацию техподдержки.



28.02.2019

Вадим , 28 февраля в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте.
Благодарим Вас за конструктивный отзыв.
Скорость может быть немного ниже заявленной, в случае, если Вы подключаетесь через роутер, к примеру.
Если У вас возмникнут сложности или вопросы - Вы можете написать нам в наших группах в социальных сетях, или в чате прямо на сейте компании - там всегда дежурят специалисты технической поддержки и абонентского отдела

Беспредел!!!!!

Люди читайте отзывы прежде чем подключаться!!! Компания Ростелеком навязала купить их роутер, предложили действительно выгодные условия. , но... После чего через некоторое время повысили оплату почти в два раза и не оповестили об этом!!! А на горячей линии ответили у нас нет вашего номера телефона, (в договоре адрес есть)вы оплатите два месяца двойную сумму потом мы вам скидку сделаем 30% на 3 месяца. А смысл??? Вообщем не советую эту компанию... буду продолжать оповещать друзей и знакомых и кидать эту инфу по соцсетям!!!

Ирина , 08 февраля в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. Мы постоянно работаем над ценовой политикой, расширяем спектр и улучшаем качество предоставляемых услуг. Если у вас остались актуальные вопросы по услугам компании “Ростелеком”, просим обратиться к нам, в личные сообщения здесь или в социальных сетях.

Самый лучший провайдер!

Самый лучший провайдер!

Если у Вас есть возможность выбирать?, выбирайте ВГС-Владимир - лучше в г.Владимир нет! Пользуюсь около 4х лет - без нареканий. Скорость выше заявленной по тарифу. Нет идиотских прокладок типа l2tp, ppp0e и т.п. Оплата по без налу в 2а клика и без комиссий. Все по честному. Молодцы ребята!

ps^ Живу в 8-Ю-западном районе. Примерно 1-2 раза в год бывают обрывы(я так понял что у нас в доме просто роутер/свитч) подвисает. Устраняют оперативно.

Короче советую, ибо сопоставимых конкурентов у них просто нет во Владимире в юго-западном районе.

Andy , 05 февраля в 17:30

интернет и телевидение от Ростелеком

телевизор у меня 4к. даже hd каналы от приставки ростелеком смотреть отвратно!

нумерация не редактируется у каналов тв приставки. всЁ за подписку…

качество не hd каналов вообще гадость!

интернет обещали 100мб — по факту входящая 7мб. исходящая 30мб.

завтра понесу сдам эту кучу барахла им взад!

Аноним , 29 января в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Напишите, пожалуйста, о сложившихся трудностях нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Обман на деньги.

Всем добра. Подключился к этому провайдеру в январе 2017 г. Сидел на ВГС. Позвонили по телефону и стали уговаривать попробовать Ростелеком интернет. Не знаю где взяли мой номер и уговорили подключится к тарифу Моно Спустя 12 месяце прилетело смс что стоимость моего тарифа повышается на 80% Тут ре решил отказаться от этого провайдера! Взял договор и изучив условия более внимательно я понял что я не могу отказаться провайдера в течении 18 месяцев даже если он задерет цену до какую он захочет. У меня сложилось впечатление что я попал в руки коллекторов или мошенников. Очень жду выхода этого срока и откажусь и больше никогда с ним не буду связываться.

Сергей , 19 января в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав номер лицевого счета, контактный номер телефона для связи и подробно описав ситуацию. Уверены, мы найдем компромиссное решение.

огромная бяка

Более десяти лет с этой компанией. Пользуюсь услугами — интернет, телефония. Начало было отличным, не знаю с чем связано. Потом дальше, страшнее, как в сказке. Я не могу понять одного, для чего берут координаты, данные клиента, если они не присылают смс, не звонят на телефон, не могут просто обслужить даже в офисе.

Накипело до предела. Два месяца подряд, не могу оплатить услуги компании по интернету и телефонии.

В прошлом месяце (так как, не смог оплатить через л/к) пришёл в офис Владимирский филиал, по адресу: г. Владимир, ул. Гороховая, 20. Хотел налом оплатить. Увы, такая услуга не предусмотрена. Предложили оплатить через банкомат сбербанка. Говорю, что не работаю со сбербанком. Усть карты Минбанка, ВТБ. Тогда предложили оплатить через терминал, который не даёт сдачи. Попросил пригласить менеджера, старшего, ответственного для разъяснения — почему я должен приходить в офис, приносить с собой разменную монету или оставлять лишнюю сумму и с чем связаны такого рода неудобства?! НЕ поверите — вышла особа с сотовым телефоном в руке, встала передо мной не отрывая глаз от гаджета… и всё. Она даже не соизволила поинтересоваться причиной её беспокойства. Одно могу сказать, как только найду подходящие условия, сразу расторгну договор. Эта компания, или её сотрудники не ценят своих клиентов, не заботятся о их комфорте и удобстве. Наверное потому что, клиентов очень много — зажрались грубо говоря.

Игорь , 05 января в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Оплатить услуги можно разными способами: через личный кабинет, через сервис "Оплаьта" на нашем сайте https://vladimir.rt.ru/payment , через наши группыв социальных сетях, например Вконтакте - https://vk.com/app6054869_-24720111 . Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru. Будем рады помочь!