Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)

Медленный интернет

Проверила скорость интернета. Это дно :( Не могу устроиться на удалённую работу из-за такой низкой скорости (

Дарья , 14 мая в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Для сельской местности, лучший вариант

После модема, разница ощутима…

Пинг 10-20, скорость 6 мбит/с держит стабильно, изредка бывают перебои, но не смертельно)

Антон , 29 апреля в 09:16

Другой Билайн ???

Вот знакомлюсь с мнениями и призадумался: мож я в каком другом Волгограде живу? Или Билайн-Интернет у меня какой-то особенный…

Выделенная линия широкополосного доступа: шнурок воткнут в системный блок напрямую.

Безлимит. По договору «до 50 мБит/сек».

По факту 60…63 круглосуточно за смешные деньги. НИКОГДА и НИКАКИХ сбоев! Как швейцарские часы. Так шта-а-а… Билайн-Интернет вне конкуренции. Пользуюсь 8 (восемь) лет и ни одного плохого слова сказать просто нет ни причин, ни поводов.

Билайн рулИт, гип-гип УРА!!! : -)

дед МихалычЪ , 13 апреля в 04:09

ужасно, поиграть нельзя даже, пинг 250 постоянно прыгает. В игре с 60 до 250 прыгает и на оборот. Очень редко бывает что всё норм (ночью после 2 00)

Аноним , 03 февраля в 17:54

Плачу за 100mb получаю 40-50

Дом ру, оплачиваю максимальный пакет интернета со скоростью 100mb, а по факту получаю 40-50 что на спидтесте что на 2ip! Мониторю неделю! Постоянно прерываешься по. Связи с телевизором, телевизор самой последней серии квантум!

Александр , 30 января в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

дом.ру есть дом.ру

отвратительный интернет. пока была Коламбия, проблем не было! когда её захватил дом.ру интернент пропал. скорость не более 2 Мб при оплаченных 60.

Аноним , 28 января в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Необходимо провести диагностику, так как много факторов может влиять на скорость интернета. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем с устранением имеющихся неисправностей.

Защита из ниоткуда. Ото всего.

Несколько лет подписан на тариф «Большая распродажа 30Мбит/с». До этог пережил и односторонний спутниковый, и начало мобильного, так что жаловаться грех. С ростом тарифа смирился, но вдруг обнаружил, что с меня уже три месяца снимают по сотне за антивирус. Через чат мне объяснили — смской мол вы извещены! Начал смски читать, точно, в ноябре "Вы счастливчик, нате вам бесплатный антивирус". Через месяц пишут — бесплатный период кончился. Я смски не читаю, да в них ни разу и не спросили моего согласия. Побещали отключить и разобраться с переплатой, но сомнения гложут. Впечатление, будто хорошый знакомый взял да и обманул.

Александр , 08 января в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Плачу за 50 мБ. Получаю 15. Качество отвратительно. Со слубой поддержки не свяжешься. Постоянно подключают совсем ненужные допники и акции. Не советую, если есть другие варианты…

Андрей , 26.12.2018 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru Будем рады Вам помочь.

Не обеспечивают скорость. плохая техподдержка

Плачу за 20 мегабит, 5-10 мегабит норма, регулярно падает до 0,5 мегабит. Техподдержка отмораживается — ссылаясь на мое оборудование. Потом говорят — хочешь, чтобы мы протестировали давай 1500 рублей. Не рекомендую!

Глеб Глущенко , 25.12.2018 в 10:16

Жалоба

Доброго времени суток

прошу Вас рассмотреть мою просьбу о некачественном то есть медленном интернет соединении это просто возмутительно деньги плачу, а сервис просто отстой в противном случае я буду вынужден уйти к другому провайдеру

Андрей , 19.12.2018 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. На электронную почту smm@south.rt.ru Обязательно постараемся помочь!