Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)

ответ на ответ провайдера

Какие нафиг особенности Дом ру. Хватит вешать лапшу на уши мне 40 летненему.

Давайте опишу мое оборудывание Ноутбук Asus X55a intel Pentium 1/8GhZ тактовая частота Ram Озу 4gb Hdd 500gb OC Windows 7 Домашняя расширенная Браузер для интернета Opera Версия: 56.0.3051.104 Домашний wi-fi роутер Asus Rt-N-18-U 600Mbs с поддержкой гигабитных портов. Подключон по Wi-fi.Ноутбук стоит в сапльне, а игровая консоль Playstation4 в Другой комнате и витой пары в другую комнату не хватает только по wi -fi. Что вы мне пишете про особенности Ds себе напишите. Если раньше всё работало шустро на старом тарифе и скорость при замере была нормальная то после того как вы обновили тариф скорости нет. У меня по Wi-fi всё детало. Если вы не повысите скорость интернета в ближайшее время то отказываюсь вам платить дальше Вот так. С моей стороны косяков нет так как в пределах квартиры нет повреждённого кабеля у меня и мое по обновляеться, прошивку на роутер качаю свежею все обновление на мою систему качаю во время. Торентами я не пользуюсь.

Фёдор , Вчера в 13:22

Отличный провайдер

Хороший провайдер, у нас в Заречном я вообще не особо много знаю компаний, кто интернетом занимается, здесь вопросов не возникает и поэтому искать другого смысла не вижу. Беру интернет только, без телевидения, 349 рублей все удовольствие. Фильм скачивает минут за 7.

Антон , 14 ноября в 12:56

Все хорошо, но тарифы дороговаты, у других провайдеров такие же тарифы дешевле. А так в целом меня все устраивает, много вышек и сеть постоянно 4G. Сильных скачков в скорости я не замечал, все работает, как часы.

Виктор , 13 ноября в 05:17

Компания с большим имененм но с маленьким интернетом.

По договору:

Тарифный план: «Домашний Интернет 4.0» до 30 Мбит/с

В реальности: 800 Кбит/с

Максимум который был это 12 Мбит/с

В среднем ежедневно 3-8 Мбит/с

Решил как-то перейти на ТП до 100 Мбит/с на самый максимальный. Переход был произведен, деньги списали, а скорость так и осталась В среднем ежедневно 3-8 Мбит/с. Перешел назад на «Домашний Интернет 4.0» до 30 Мбит/с.

В тех.поддержке молчат.

Вот решил написать сюда. Если не ответят то хоть другие знать будут. Что смена логотипа компании не значит что сервис и услуги стали лучше. Всё так же плохо.

Денис , 29 октября в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Не плохой интернет

В целом не плохой интернет. Радует соотношение цены и качества. Данный провайдер проводит в трудно доступные места. Пользуюсь пол года проблем почти не встречал.

Виктор , 26 октября в 21:16

Обман от Ростелеком

Пользуюсь лишь потому что наш дом обслуживает только этот провайдер. Обман только обман с их стороны. Условия договора не выполняют.

Андрей , 14 октября в 20:49

Хороший провайдер.

Абонентом стал недавно, немногим больше года назад. Придраться не к чему, да и не зачем. Скорость в норме, случались перебои (кратковременные) и то было пару раз, деньги никуда не пропадали в этом плане порядок.

Никита , 14 октября в 16:13

Билайн [...опускает с небес на землю]

Волгоград [р-н Спартановка]



ну, у вас же есть подключение? — значит работает…



01.10.2018 Скорость интернета почти ноль, 0.3 мегабита (380kbps). За неделю «до» комп сожрал трафик. Оказалось



сменили время «ночного безлимита». Оксанка, из техподдержки, на вопрос «почему меня не проинформировали, согласно



обязательствам договора», ответ, — наш разговор перешел разговор личного характера и разъединила. После долбежки



тех.поддержки по вопросу почему скорость инета 0.3, прислали «квест»: проверьте модем, суньте сим в др. устройство,



сбегай получи новую. DONE! Долблю по-новой: чувачок говорит, давай 10 минут перерыв и я «перезагружу» твою сим. Океееей.



Держу паузу. Звоню. Отвечает (…внезапно…) уже другой дружок-пирожок и (тоже грамотно выдержав паузу, «проверив» мой



район проживания [ага ;)]) с гордостью обЪявляет: в вашем районе ведется строительство новой базовой станции. Почитав



отзывы, — «они» круглый год строят новые БС.



Говорю, мол, «Когда?!..». — Терпите. (за терпил нас всех держат…) -Не волнуйтесь, ждите. -Неделю, месяц, сколько?!



-Не знаю, не волнуйтесь. -А я волнуюсь: F1, хабиб vs конор, ютаб… даже ваша пчелайновская офф.страница грузится минуту.



Бабки заплачены, интернет не РАБОТАЕТ!!!



-ну, у вас же есть подключение? — значит работает…



ЗАНАВЕС.



Шо дальше… Роспотреб, Прокуроры… Oo форумы, форумы, форумы.



PS. Была 10-16 мегабит (ночь).

PS2 (update 13.10.2018). За неделю 3blи с тех.поддержкой вообще отрубили на сутки инет. Конечно же обещали позвонить, ну-ну… Через сутки звоню: «чё типо как Oo». И оператор на втором уровне поддержки удачно нажал по «батонам» и интернет заработал. Чувак с гордостью поспешил сообщить что надо смотреть договор в котором ясно указана скорость в 384kbps. По текущим меркам — это не интернет… Спрашиваю: а как так после изменения моего тарифного плана появился лимит в 50 гигобайт, но и поднятая до разумного предела скорость до 10 мегабит. Тариф логичен — высокая скорость, вот тебе лимит. А теперь получается после трех лет использования, скорость оказывается не являлась изменением в моём тарифе. То есть оффициально — 384. Где логика? Я этот-то лимит при такой скорости не потреблю.

Ответ был прост: не нравится, — чеши отсюда…



почитав отзывы, выяснил: все «они» в той или иной степени мухлюют и приписывают «нужные» опсосу нюансы в договора.



ВЫВОД: гуглите в яндексе, читайте актуальные отзывы, изучайте те самые нюансы и перед подписанием тщательно изучайте договор.

потребитель голосует рублем, не будьте стадом: не нравится — не бери.



[ДИКТУЙ ОПЕРАТОРУ СВОИ УСЛОВИЯ!!!]

Саша , 13 октября в 21:56

Пропадает интернет

Вчера с вечера пропадает интернет, писал в поддержку, говорят что у них всё оборудование работает исправно, а то что у меня скорость 0,05 МБ/сек их не волнует, ссылаясь на то что у меня что-то с телефоном. Я уже в бешенстве, потому что на телефоне у меня единственный доступ в интернет, а они творят такое. Кароч вы самая отстойная контора.

Павел , 10 октября в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Весьма обеспокоены, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и проверили все более подробно.

Отзыв о моем провайдере.

Не самый скоростной интернет, но достаточно приемлемый за свою цену. Очень радует служба поддержки: очень маленькое время ожидания. Лучший провайдер за свою цену.

Лев , 09 октября в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лев! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Будем и дальше стремиться сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество vk.me/domru_ru. Без внимания не оставим. Приятного пользования!