Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)

Самый ужасный, медленный интернет из тех, которыми я пользовался

1 МБ/С и даже немного медленнее, а по тарифу должно быть 6.25 МБ/С. Приходили 3 раза из службы поддержки и интернет стал намного быстрее, но только на пол дня. Дозвонится до них кстати очень трудно, ждать приходится около 10-15 минут, иногда дольше.

Аноним , 03 июля в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договор и контактные данные. Проверим.

DSL в 2018 году!

Живу в поселке и решил подключить DSL интернет от РТ, изначально хотел тариф до 5 мбит/сек, но планы мои обломали сказав, что канал максимум 256 кбит/сек (экономят на меди), после установки интернета техник сказал ставьте 512 кбит/сек - это максималка. В итоге поставил я 1 Мбит/сек и все работает)) Написал в рт о смене тарифа, но мне отказали сказав о том, что канал не позволяет и надо его проверить. Зачем карл?! Ведь при измерении интернета скорость подскакивает до 4 с лишними мбит/сек. сделал для себя вывод - экономят (хотя я плачу каждый месяц за этот шнур). Поддержку пол часа жду ответа...

Даниил , 23 июня в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com : ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

низкая исходящая скорость

несколько дней назад стали плохо грузиться обычные сайты. в поддержке как обычно завели свою песню "проблема в вашем роутере, выдерните его из розетки".

Ну да ладно, добралась до третьего уровня техподдержки, там через какой-то левый софт замерили мне скорость и сказали, что всё ок. скорость 80 мб/сек. спидтест показывает входящую в 4 мб/сек.

тип у вас вирусы, давайте мы вызовем вам мастера, услуги будут стоить 500 рублей.

вот это да, думаю, а на телефоне, ноуте и ещё одном компе с которых я чекала скорость тоже вирусы лечить? и за каждое устройство по 500 рублей?



в итоге перезвонила ещё раз и просто игнорируя оператора требовала проверить оборудование в подъезде. сказали, что пришлют человека, но мне нужно быть дома (!). про работу они не слышали?

Анастасия , 22 июня в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия!
Проверку оборудования на вредоносные программы можно осуществить как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью технического специалиста на платной основе, оформив заявку.
При визите техника мы рекомендуем находиться дома, чтобы сразу проверить будут ли изменения.
Советуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и посодействуем в решении вопроса.

Отвратительный провайдер

Билайн, наверно, самый отвратительный провайдер. Качество сети ниже некуда, связь постоянно обрывается. Скорость интернета просто ужас, при заявленной скорости в 50 мб выдает 1 мб, а то и меньше! А деньги за тарифы дерет не малые.

Аноним , 19 июня в 19:43

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

отвратительное качество интернета. при возникновении проблем с интернетом, а они случаются часто, очень сложно дозвониться на линию тех.поддержки. час точно можно провисеть в режиме ожидания. будем искать другого адекватного провайдера.

Аноним , 19 июня в 10:54

Ужасный интернет. Скорости нету

Скорость 1мбит/с при гарантии 10мбит/с. Провайдер не выдаёт скорость. Обманывает всех.

Видео вообще нельзя смотреть, лишь в качестве 144p. Про игры вообще забудьте.

Михаил , 11 июня в 13:26

Ужас а интернет

Последний год дом.ру не лучше других, Задержка в дискорде от 1000-4000ms и играх когда появляется большой пинг все лагает, даже сайты еле грузит и такое часто, в игре по выходном бывают дикие лаги что персонажа в игре откдывают далеко назад, а это значит идет потеря больших пакетов обмена данными, в поддрежке как всегда говорят у них проблем нету, при это интернет пропадал 2 дня до обращения во всем подъезде так сказал мастер который приходил делать, они говорят что проблемы у меня с интернетом, ну да менял роутер результат тот же, то есть у меня 2 покупных роутера разных моделей, меняйте этого провайдера врут и делать ничего не хотят, а тарифы старым пользователя специально поднимают что снизить новым, увеличение скорости до 100мб в кабинете миф, не советую подключать интернет от дом.ру и телефон отрубаются в одно время

ilya , 04 июня в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.

Просто кошмар

Пользуюсь услугами провайдера Коламбия-Телеком уже 4 года. Все было хорошо: независимая компания, предоставляющая качественное интернет-соединение без лишних навязываний и обязательств, с прекрасной службой техподдержки. Однако все это было до того момента, пока Дом.ру в прямом смысле слова не овладел Коламбией. Начались тупые звонки с навязыванием ненужных тарифов и услуг, обманные действия, отвратительное обслуживание клиентов в службе техподдержки. Чтобы дождаться своей очереди из 6-ти человек, мне пришлось прождать 20 минут. Увы, но придется менять провайдера, так как Дом.ру — это самое худшее, что мне приходилось видеть в своей жизни!!! P. S. «Не верь тем, кто обманывает».

Олег , 02 июня в 12:49

провайдер очень хороший.

Интернет есть всегда.

доступность и скорость интернета очень хорошее.Цена очень хорошая.

Аноним , 28 мая в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования!

Хороший интернет

Интернета мне хватает, могу спокойно загружать игру в стиме, и смотреть видео в качестве 1080p. Плачу в месяц по 400 рублей, и мне этого хватает, служба поддержки проблемы решает быстро. Пользуюсь данным провайдером около 2 лет.

Влад , 03 мая в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!