Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)

Все очень хорошо

Давно пользуюсь Volgaspot, очень хороший провайдер, все очень нравится, всем советую

Отличная скорость

Доступность по паролю

В службу поддержки не обращались, тк все замечательно, но думаю, там доброжелательные помощники

Цена качество шикарное, за такую дешевую стоимость очень хороший интернет

Яна , 23 ноября в 17:48

Билайн Домашний интернет Волгоград

Подключил домашний интернет и тв от билайн 1.11.2019. Начались проблемы через пару часов, позвонив в службу поддержки сказали что ведутся работы до 3.11.2019 03.00 часов. В итоге сегодня 6.11.2019, постоянные разрывы и отключения. Не подключайтесь к билайну в Волгограде, они не ценят своих клиентов. P. S. сделали компенсацию 30 рублей

Алексей , 06 ноября в 08:42

Почему интернет стал хуже работать?

Здравствуйте у меня возникла проблема с интернетом. Раньше пинг в играх был от 40 до 80, вк ютуб грузились довольно быстро, а потом всё стало по другому, вк ютуб стали долго грузится, а пинг доходил до 1000, а ещё вк и ютуб стали грузится довольно долго. С чем это связано и как исправить эту проблему?

Стас , 03 ноября в 23:07

Низкая скорость

Я живу в частном секторе и скорость реально низкая, у меня тариф на 20мбит/с, но в SpeedTest показывает 6-7,подключал ноутбук к роутеру при помощи lan кабеля.Результат оказался 7.5 мбит/с.У других провайдеров намного лучше.

Подключение нестабильное часто вылетает и отключается, иногда на несеколько часов (!)

Итог:

Вообще не связывайтесь с ростелекомом, плохой провайдер!

Алексей , 26 октября в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Верните прежний интернет

2 месяца назад, Ростелеком подключил мне оптику, до этого был интернет через тел. линию. И все ура ничего не работает, если отойти на 3 метра от чуда роутера!!! 2 месяца подаю заявку, а в итоге ничего мастер пришёл спустя 3 недели и пояснил, что это просто такие не качественные роутеры. И самое интересное, подключили интернет за другую стоимость, не которая была прописана в договоре, а конечно дороже. Вот на каком основании???

Надежда , 23 октября в 06:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Отличный провайдер!

Для частного сектора Волгограда, они стали «лучиком света в темном царстве». После подключения оптоволокна в частный дом, я забыл о проблемах с интернетом. Спасибо Вист-онлайн!

Александр , 12 октября в 10:14

Домашний интеренет Билайн

у меня тариф 100 мбит, хорошо, но хотелось бы больше, у других провайдеров есть и 200 и 600 мбит/сек. стабильно, не дорого, жаль статичный ip 150р в месяц, у других бывает и дешевле.

Иван , 07 октября в 23:25

Хороший инет.

Скорость большую часть времени соответствует и даже больше заявленной в тарифе. К вечеру снижается, видимо из-за загрузки общего канала. Отдача лучше приема, как правило. Из плохого — дорогая стоимость услуги статического IP-адреса. Непонятный расчёт стоимости услуги по тарифу. Вроде бы биллинг снимает деньги со счёта ежедневно, но в разные месяцы с разным количеством дней снимает разную сумму. То есть получается биллинг всё равно не посуточный, а привязан к месяцу.

Дмитрий , 02 октября в 11:36

Любителям смотреть рекламу и платить за это

Провайдер перехватывает не только открытые содинения вида http, но и защищенные ssl, подменяя dns адрес и перенаправляя пользователя на очередную страницу с рекламой вида http://info.ertelecom.ru/?campId=23860...

(правомерность этого под большим вопросом — т. к. прямое вмешательство в работу сети — был запрошен один адрес, а получен другой, рекламный)

Несмотря на неоднократный отказ от получения таких материалов, подвержденный тех. поддержкой при непосредственном обращении, все повторяется с очередным запуском рекламной кампании.



Скорость ниже заявленной, но стабильная.



1 линия поддержки может только покивать головой и записать обращение, на грамотного технического специалиста не попадал ни разу.



Цены выше конкурентов.



Если есть возможность, лучше выбрать провайдера, который хотя бы не мешает использовать интернет (основная услуга)

Аноним , 28 сентября в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Информационные уведомления можно отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений".
На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности используемого оборудования.
Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, его характеристик, пакета услуг, действующих акций и дополнительных сервисов. Для клиентов у нас существуют различные спецпредложения и ежемесячные подарки, позволяющие оптимизировать расходы. Ознакомиться с ними вы можете в личном кабинете.
Если вам продолжают поступать уведомления или имеются замечания по начислениям, подключенным подпискам или качеству услуг, просим написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса.

интернет соединение систематически ужасное! к сожалению и выбора нет!это длится уже довольно долго.отзыв и тот отправить проблема.

эмиль , 28 июля в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эмиль. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Для выявления причин неисправности по услугам и их устранения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в личных сообщениях сообщества (vk.me/domru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.