Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Волгодонск)

Плохой интернет

Пинг очень плохой

Скорость интернета маленькая все зависает!

Как можно исправить проблемы с пингом?

Дмитрий , Вчера в 14:34

Отстой отстойный

Пол года названивали, уговаривали перейнти к ним. Перешла. Интернет+Тв. Интернет низкий, приставка глючит с самого подключения. Вечером всё виснет, заикается. Сервис не решает проблему. Короче шаражка ещё та. Никогда не сотрудничайте с ними!

Татьяна , 18 мая в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста, ваш номер лицевого счета, попробуем решить проблемы через региональных специалистов.

Плохой пинг

Пинг ниже 70 не опускается

Также скорость интернета маленькая единственный плюс что персонал работает хорошо

Андрей , 18 мая в 07:57

Наихудший из худших

Пользуемся 4 года. Отдачи никакой. Тариф стоит «друзья», ибо «должность» позволяет. Из 100 мбит выше 20 не поднимается. В поддержке лишь одно оправдание: «виноват роутер, за 100 рублей вам все сделаем».

Роутер меняли год назад.

Постоянно отключается, ежеминутно скачет от среднего до минимального.

Не советую. Поберегите нервы.

Анастасия , 13 февраля в 20:03

Лучший провайдер города

Подключен к данному провайдеру уже 7 лет. Скорость на уровне заявленной, если бывают поломки на линии, то ребята из техподдержки устраняют их в кратчайшие сроки. Да и ребята из техподдерки профессионалы в своем деле, это не бабушки оставшиеся работать в техподержке на месте АТС где разместился федеральный провайдер и не девочки после 11 классов сидящие где-то в Москве. Повторю, что в микроэле работают профессионалы и самое главное что этот провайдер родился в нашем городе в начале 1990-х годах.

Александр , 31 января в 20:03

Думают что мы олени и нечего не заметим, каждый вечер нет скорости. Появляется только после 23. Уходим, уходим уходим.

Аноним , 29.11.2018 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета, если проблема ещё актуальна.

XXI Век

Подключен по технологии gpon, больше года было все просто замечательно пока я не стал пользоваться скайпом и стримом с ps4, оказалось что скорость отдачи практически нулевая, при этом на speedtest автоматом выбирается сервер ростелекома и скорость как прием так и отдача показывает правильно, но стоит изменить на любой другой сервер или воспользоваться другим сайтом для проверки скорости, то скорость скачивания всегда показывает как по тарифу, но отдача не превышает 5-12Мбит!



Тех поддержка отзывчивая, приезжали настраивать, но меряют скорость по speedtest, где всегда все хорошо! Накрутили мне скорость выше тарифной, прыгает до 80Мбит, а отдача выше 4Мбит не поднимается! Сказали что все другие сервера от меня далеко и поэтому такая отдача, но сильно сомневаюсь что все кто на YouTube стримят с PS4 живут рядом с серверами sony :)



Если нужна скорость на скачивание просмотров фильмов и т.д, то тут все отлично, но если собираетесь что-то стримить или разговаривать по скайпу, обговаривайте это сразу и проверяйте, не ведитесь на speedtest, он всегда показывает сказку!

Евгений , 08.11.2018 в 15:27

Отвратительный интернет, безответственные работники

При подключении обещали золотые горы. Использовали мой кабель, отключив от предыдущего провайдера. Потери в 45% от обещанной скорости считают нормой. Причем, скорость инета постоянно колеблется от 0 до 50-60Мбит, при этом показывает верхнюю скорость. Мастера, которые обещали прийти по первой просьбе поставили меня в черный список, на звонки не отвечают. При просмотре Ютуба скорость инета не успевает за скоростью плейера и подвисает. Чтобы составить заявку тратил более часа. Т.е. я был должен переключать кабель то к компу, то к роутеру, по несколько раз мерять скорость,делать скрины, отсылать скрины, создавать новые подключения... После этого мне говорили, у вас нет оснований для составления заявки, скорость 50Мбит(в договоре 100МБит)- это нормально. По пятницам скорость падает до 8-12Мбит. Для составления заявки опять нужно проходить вышеописанную процедуру. При этом специалист говорит типа "ну вы еще завтра измерьте, если будет такая же- составим заявку". А завтра, сутра скорость повышается, опять нет оснований для составления заявки. У мня осталось одно желание, чтобы вернули мой кабель, и отключиться от этой помойки.

Вячеслав , 28.05.2018 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения, проверим информацию по Вашему договору.

ужасный интернет

последний номер заявки 2617944.Договор 616719720.ужасная скорость это в последний раз я звонила и оставила заявку на отвратительную скорость, в заявленной скорости 70 Мбит/с…на деле входящий 0.60 Мбит/с исходящий 12 Мбит/с.Ребят вы что издеваетесь...такова я впервые встречаю...надо переходить на другой провайдер.

Евгения , 23.05.2018 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передала Ваше обращение в региональную техническую поддержку. Пожалуйста уточните ваш номер телефона. Не смогли вам дозвониться.

УЖАС

Ужасный интернет. Тупит постоянно. Пропадает. Пинг в играх 150+. Скорость то 7мб/сек, то 200кб/с. Ненавижу этого провайдера.

Sergey , 15.05.2018 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.