Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Волжский)

albert

Более менее интернет.

из заявленных 100mbit

загрузка 91-92

выгрузка 78-90

пинг до москвы 21-34(25), хотелось бы хотя бы 20 стабильно.

Albert , 25.12.2018 в 19:02

правда и только правда!

Сразу с конца (совет!), — если у Вас есть возможность подключиться к лучшему провайдеру, чем Дом.ru, — делайте это!

Мне сравнивать не с чем, но почти уверен, что и другие не лучше.

Могу привести конкретные примеры, как нас делает лохами Дом.ru, но зачем?

(в скобках замечу, для всепонимающих и

заботливых руководителей Дом.ru, — номера договора у меня нет, так как Ваши сотрудники не соизволили его заключить, — пользуюсь Вашим «прерывистым» инетом по договору с дочкой)

Хотелось бы узнать альтернативу нашим доморощенным Дом.ru-ровцам, — есть такие провайдеры?

Если же нет, — то что копья ломать?

Но, — «надежда умирает последней», — может все-таки есть в Волжском «провайдер на белом коне»?

Андрей , 17.12.2018 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На качество интернета могут влиять такие факторы, как: состояние линии, технические особенности и настройки пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.

Александр

Второй раз пишу, но не смог удержаться. Павер, первые, кто ввел гигабитные тарифы! А недавно еще больше сделали скорость! Молодцы! Недавно запустили умный дом. Правда услугу пока еще не наладили… И радуют новые тв приставки. Эта работает быстрее, чем маг. Ну и спасибо за недельный телеархив. Выручает.

Аноним , 26.11.2018 в 15:51

Самый ужасный провайдер нашего города. Пинги, обрывы связи, половина сайтов почему-то не открываются. Хотя у других провайдеров все ок. Приходится сидеть через браузер ТОР, но там медленно. В итоге почти каждый день сижу через мобильный интернет, подключаюсь к телефону. В нашем офисном здании альтернатив этому убогому (оценочное суждение) провайдеру нет.

Аноним , 31.08.2018 в 08:55

Ужасный интернет, заявленная скорость, 800 Мгерц, не ловит ни 4G, ни LTE, не знаю как теперь деньги вернуть

Мария , 11.07.2018 в 13:51

Изъять деньги клиента - наше кредо

К сожалению слишком поздно прочитал отзыв о качестве обслуживания клиентов «специалистами» дом.ру в связке с сити-сервисом. Ситуация как под копирку с отзывом Татьяны год назад.

Стал пропадать интернет, в техподдержке сказали, что неисправен роутер, а так как оборудование наше, то работа платная, причем они сами этим не занимаются, но могут оставить заявку внимание! СВОИМ ПОДРЯДЧИКАМ на ДИАГНОСТИКУ роутера. Пришел «специалист» сити-сервиса в пляжном наряде, попросил водички попить, попросил телефон подзарядить и, не снимая темных очков, подсоединив какой-то прибор заявил, что роутер ИСПРАВЕН. Неисправен коннектор. Срезав старый, дрожащими руками (со словами: «не знаю, смогу ли я обжать») произвел обжим нового коннектора. Заплатили за эти услуги 330 руб. (150-вызов и 180-обжим).

Проблема с интернетом не была решена: как пропадал, так и пропадает.

Стали опять звонить в техподдержку, оставлять обращение. Сотрудники дом.ру откуда только не звонили (из Ижевска, Самары, Ульяновска) и каждому заново приходилось объяснять проблему, но они отвечают, что роутер ваш неисправен, а работы по замене коннектора были произведены правильно, т. к. «специалист» сити-сервиса выявил поврежденную жилу.

Теперь вопрос: кому верить? Если дом.ру доверяет своим подрядчикам и не хочет портить свою репутацию, то получается, что роутер исправен, а дом.ру не хочет исправлять проблему со своей стороны. Если говорят, что неисправен роутер, то замена коннектора не требовалась и должны вернуть деньги. Но они почему-то верят частично в свою пользу: и роутер неисправен и коннектор. Спрашиваю как может быть оторвана жила если интернет есть. Говорят такое может быть, но скорость может быть меньше. Как нарочно я проверял скорость на их же сайте и скорость какая была до замены такая и осталась.

Отсюда вывод: что дом.ру, что сити-сервис — лжецы и работают только для вымогания денег клиентов в паре. А предоставление услуг — дело последнее. Не попадитесь на их удочку.

Иван , 19.06.2018 в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы в квартире с пользовательским оборудованием, производятся платными специалистами. Бесплатно производятся работы с линией и оборудованием в подъезде. Если у Вас имеются претензии к работе специалиста или сложности сохранились, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.

а заявлено было минимум 25...

телек не тянет каналы HD, собирался позвонить им ругаться. Решил перед звонком замерить- почти 90… Огромный плюс) Позвоню завтра, наверное перейду на тариф побыстрее

Владимир , 18.06.2018 в 21:24

Постоянная профилактика

Купили приставку за 3000 в старнет,поначалу было норм, но вот в течении 3 месяцев и днем и вечером невозможно смотреть телевизор, постоянная профилактика!за интернет платим, баланс положительный, а смотреть тв не можем.Очень нервирует. Ищу другого провайдера.По телефону 240000 никто не отвечает.

Людмила , 06.04.2018 в 20:26

Оплата через сервисы Сбербанка - Руководство .

Сегодня 15.03.18г.внес оплату на следующий месяц за Интернет. Вчера предварительно позвонил консультанту — это была Мария.Она объяснила мне-как пользоваться Руководством абонента по оплате через сервис Сбербанка. Все до того грамотно и обстоятельно, что у меня (старого Пентиума)получилось с первого раза! Алгоритм действий Руководства продуман и отлично привязан к реальности. Разработчикам — УРА! Команде POWERNET-спасибо!!! С уважением, Марграф Виктор Давыдович. Пенсионер.

Марграф Виктор Давыдович , 15.03.2018 в 20:19

Подключайтесь только если больше нет вариантов! Как у меня. Южный больше никто не подключает. Скорость меньше заявленной в 10 раз! Один раз инет отвалился! Приехала бригада переставила тарелку, ругая предыдущих установщиков! Хотя ставили они же!!! Короче если есть варианты.... не надо!

Олег , 28.02.2018 в 20:08