Отзывы об интернет провайдерах (Волжск)
Оставить отзыв
В нашем городе всего два провайдера интернета, Ростелеком и МТС. Пользовался долгое время услугами Ростелеком. Пришлось уйти от Ростелеком в МТС по одной причине, постоянно происходило самопроизвольное подключение дополнительных услуг. Ростелеком видимо вообще ничего не боится, то подключат антивирус, то сменят тариф самостоятельно, то пакет каких то каналов и все это без уведомления абонента. Вход в личный кабинет Ростелеком стал просто как второй работой, просто чтобы контролировать все эти подключения. В МТС же, сколько стоит ваш тариф, столько вы и платите и в личном кабинете у МТС сразу уточняется - Стоимость тарифа без учета дополнительных услуг и аренды за оборудование, но это можно не проверять, просто они без вашего ведома ничего не подключат.
Скорость и стабильность интернета от МТС на высоте, нет обрывов соединения, каких то снижений скорости.
На данный момент, МТС проводит модернизацию сети, в связи с этим они подготовили новые тарифы и теперь в личном кабинете можно самостоятельно выбрать максимальную скорость интернета, от 100 Мегабит/Секунду до 1 гигабита/Секунду.
Когда я пользовался услугами Ростелеком, подал заявку на смену тарифа, с более высокой скоростью, служба поддержки мне ответила - Что ради меня одного, они не собираются менять оборудование в нашем доме, им это не выгодно. Это еще был один повод уйти к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне все все нравится, качество,
отношение к клиенту, спасибо вам большое, ребята!
Я Старый клиент, пока все в норме, подключили быстро, качественно, роутер работает без сбоев.
Я не ошибался в выборе провайдера и очень этому рад. Радует в том числе личный кабинет в зарегистрировался быстро и
увидел тариф. Пока разбираюсь с программой Бонус, пока не все понятно. Удачи Вам, ребята и процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны! Будут вопросы - пишите нам в социальных сетях или на почту smm@volga.rt.ru
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
В первое время после подключения скорость была вполне достойная. А сейчас днем до часов 2-х более менее, после падает почти до 0. Оператор говорит что они работают над этой проблемой и все. Так что не берите пока йоту она только жрет деньги, а толку 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку