Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Волоколамск)

Неплохо

Вполне неплохой провайдер. Интернет работает стабильно, но раза 3 в год пропадал интернет. После звонка в службу поддержки, всё снова начинает работать. 700руб — 70мб многовато за такую скорость, но в селе возможно только такая. Я могу вам порекомендовать этого провайдера.

Алексей , 07.12.2019 в 20:00

ужасный интернет скорость в будни есть только после 22:00, а в выходные кукиш, а не интернет…в службе поддержки советы вообще переключиться на 3g и это при условии что нахожусь в зоне охвата 4g…

Аноним , 16.02.2019 в 23:42

Очень хороший провайдер!

Провайдер отличный. Работает как швейцарские часы. Пользуюсь уже долгое время и почти не испытывал трудности. Рекомендую всем. Поддержка на высшем уровне. Скорость особо не скачет да и в принципе цена приемлемая.

Александр , 23.08.2018 в 00:56

МТС - кошмар

МТС как не умел никогда поставлять интернет, так нихрена за почти 20 лет и не научился. интернет от МТС - это деньги на ветер. ФАС на вас не хватает, уж больно сильно не хватает!!!

не штрафуют вас видимо за то фуфло, что вы продаете

600 кБт/с за 780 рублей в месяц

Падонки

Даня , 19.02.2017 в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даня. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Направим информацию в ответственный отдел для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Недостоверная реклама

Краткое предисловие: В результате переезда в частный дом из квартиры, лишился возможности пользоваться нормальным интернетом, так как по близости ни одного провайдера нет. И из всех операторов связи выбор пал на Yota, повелся на рекламу.



Что я получил: за 1900р модем + 900р в месяц за интернет в 5мб/с



— 20+ звонков в тех.поддержку с разнообразными проблемами, самая частая из которых, отсутствие интернета. Бывало, что на 1-2 интернет пропадал, они принимали заявку, через какое-то время все восстанавливалось и потом по новой находились какие-то другие проблемы.

— при скачивания файлов через торрент и во время пользования некоторых ресурсов сети скорость 40-80кб/с, при разговоре с тех.поддержкой сослались на нагрузки в сети и намекнули. мол качай ночью, тогда может быть и что-то скачается.

— скорость интернета при заявленной 5мб/с за…внимание 900р! в месяц тоже рекламный ход, на деле максимальную скорость я получал 4,2мб/с, и то крайне редко, один раз после звонка и криков. А в обычное время у меня скорость 1,2мб/с. Как они решили эту проблему? — пользуйтесь в другое время суток, нагружена сети, нам жаль, идите лесом.

— если проблема техническая т. е. связана с модемом, в тех.поддержку лучше не звонить, там сидят работы которые читают по бумажке инструкцию из 10-и шагов, когда преодолели 10 шагов, а проблема все еще не решена, люди оказываются в ступоре и валят все на вас.

— ну и слава богам, мне хватило ума не заплатить на год вперед, решил попользоваться месяц, для проверки.

— общее негативное впечатление, по сути заплатил за свою головную боль, нервотрепку и недостоверную рекламу. Последнее к слову запрещено, в соответствии со ст. 1 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.



Ну и на основании вышеизложенного, мне придется еще и тратить свое время на судебное разбирательство. Будем судиться, возмещать свои убытки и искать нового «поставщика» интернета.

Эрик , 11.10.2016 в 20:33

Манагаров Александр витальевич

На самом деле это не провайдер, сейчас расскажу почему. У меня уже вошло в обязательство что я звоню им каждую неделю по поводу отключения интернета или интернета вместе с телефоном. Они прямо заявляют что у них все нормально. Вопрос: когда-же у меня будет все нормально их не смутил. Вот и сегодня после очередного отключения они отзвонились и сказали что все починили. Мучаясь от скорости интернета все-таки умудрился замерить их нормальную скорость. Оказалось 5 кб/с. Круто конечно, но самый подвох в том, что они на звонки отвечают с 9.00 до 17.00, я в это время нахожусь тоже на работе и проверить скорость нет возможности. Как после этого доверять таким провайдером? Яндекс почта открылась через 12 минут. Что еще могу сказать, завтра опять звонки и опять у них все нормально. Замечал другую вещь. Вечером интернет отключается, но звонить уже некому, а включается этот интернет в 8.30 примерно. Так-что в 9.00 им звонить уже и смысла нету. Выбирайте других провайдеров. Этот не годится.

Александр , 28.11.2015 в 23:10

Очень плохой провайдер

Добавлю к уже написанному отзыву, что недоволен работой провайдера ТДС+ и их персоналом. Интернет работает с перебоями и не соответствует скорость оплачиваемому тарифу.

Анатолий , 17.01.2015 в 23:43

ужасная скорость интернета,постоянное ограничения в обьеме трафика,не соответствие оплаты тарифа с указанной на сайте информации,постоянно через 2 недели пользования,приходит СМС о продлении скорости за определенную сумму!!!Очень отвратительная мобильная связь!

Татьяна , 02.01.2015 в 23:54

Отвратительно работает интернет

Крайне недоволен работой провайдера ТДС+. Уже пользуюсь интернетом год и такой работы как сейчас, никогда не было. Интернет работает с перебоями и с очень низкой скоростью.

Александр , 27.12.2014 в 12:32

Очень плохой и недобросовестный провайдер.

Провайдеру абсолютно наплевать на своих клиентов. Сервис отсутствует полностью, скорость прыгает, а то и вообще перебои происходят. Особенно как праздничные или выходные дни, так интернет заканчивается. При дорогих тарифах - низкая скорость. Никакой гибкости и заинтересованности в своих потребителях, т.к. дозвониться невозможно, а если и получается, то отвечает девица, которая вообще ни чего не знает и не понимает. Горе-провайдер, хотя на рынке уже далеко не первый год.

Данила , 14.05.2014 в 21:55