Отзывы об интернет провайдерах (Волхов)
Оставить отзыв
Пользуюсь с начала появления в нашем городе, в основном все нормально, сбои и потеря связи бывают очень редко, обслуживание нормальное, для области цены очень даже приличные, скорость устраивает.
Очень редко связываюсь с тех поддержкой, правда дозвонится сложновато, да и так понятно если звоню — значит неполадки, а значит и не у меня одного.
Единственное не нравится за выделенный ай пи адрес просят платить каждый месяц по 200р, как-то очень загнули.
Добрый день! Уважаемый Абонент, благодарим Вас за Ваш отзыв! Компания xtrim всегда берет ответственность за перерывы в предоставлении услуг связи в случае, когда они происходят в нашей зоне ответственности, при этом информация обязательно размещается на сайте xtrim.ru и в официальной группе на сайте ВК. Последний перерыв в предоставлении услуг связи был зафиксирован 24.04.2019 г. в связи с проведением работ на электросети. К сожалению, в этом случае мы никак не могли повлиять на скорость восстановления сервиса. Так же, согласно системам мониторинга, проблем со скоростью у Абонентов п.Волхов не наблюдается. Загрузка канала в пределах нормы. Если вы столкнулись с неудовлетворительным качеством услуги, пожалуйста, обратитесь по тел.+7(812) 438-11-20 или через форму "Оставить заявку " в Личном кабинете на сайте xtim.ru Обещаем, что разберемся с проблемой в кратчайшие сроки.
Давно такого не встречала, в хамском тоне зазубренными фразами казало уже нигде не отвечают. Не знаю где они подбирают себе персонал, но делан е иметь дело с этой компанией полностью отпало. Мне отвечала Ольга, совершенно никакой доброжелательности и желания помочь клиентам. А это лицо компании!!! Как будто в деревне глухой или в ЖЭКе Советского Союза!!!
Ольга, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Сообщите, пожалуйста, по какому вопросу Вы обращались в контактный центр? Мы сделаем все возможное для того чтобы решить проблему. Для связи с руководителем Отдела клиентского сервиса просим связаться по телефону +7 (812) 438-11-20 (доб. 121)
Благодарим за отзыв!
Юрий, добрый день!
Ваша заявка передана в работу инженера технической поддержки. В ближайшее время мы с вами свяжемся для детальной диагностики и устранения проблемы.
Благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что помогаете нам сделать сервис лучше!
Станислав, благодарим высокую оценку нашей работы!