Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Вольск)

Беспредел

Ростелеком Саратов (или Нижний Новгород у нас тут главный в Саратовской области) Заказал услугу переноса интернета с одного адреса на другой и там и там их ящик на моём этаже, услуга по их словам бесплатная (забегу вперёд 1500рублей это бесплатно. 1 апреля 2018года пришли подключили сняли с моего счёта 1000+ рублей и отключили интернет из за минусового баланса и ещё каждый день снимали по 20-40 рублей с двух учётных записей со старой квартиры и с новой потомучто завели новую учётную запись на мой лицевой счёт (для галочки что новый клиент походу) хотя я к ним подключен 8 лет уже!!! Написал заявление в абонентском на перерасчёт, жди до 30 дней без интернета пока тебе может быть вернут деньги. Чё я к соседнему ящику ТТК не подключился ???

Юрий , 07.04.2018 в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

ищите другую альтернативу

постоянно какие-то проблемы!!! 01.08.2016 перешла с древнего тарифа «промо1» 475 руб. до 20 мбит/с на «базовый3» 420 руб. до 25 мбит/с. тормозит, хотя раньше не тормозил, телевизор со смарт тв не работает, а раньше работал! антивируска хорошая, программ никаких не скачивали. в чем проблема? в скорости, мбитах? скорость вх-14мбит/с — проверяли на сайте ростелеком. до перехода остаток на моем счете был 400 руб., после -30 руб. прежде чем сменить тариф звонили на горячую линию-консультировались, никаких дополнительных списаний не должно было быть. написала в техподдержку, ответили — так как с 1-3 происходит закрытие расчетного периода, то сумма счета отображается некорректно. я думаю, если этого не заметить, то вы будете должны ростелекому. почему же ростелеком не заботится о своем статусе? почему отпускает своих клиентов к другим провайдерам? Рыба гниет с головы и наверное начальству наплевать на клиента, который выбрал ростелеком, лишь бы набить свой карман! думаю перейти к другому провайдеру.

Наташа , 06.08.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Раньше было лучше. Сейчас - просто ужас.

Когда год назад покупал модем МегаФон 4G - скорость была больше чем даже у проводного. Цены вполне устраивали. Но через пару месяцев начался ужас. Тарифы поменялись (МегаФон походу понял, что слишком много дают, за такую сумму). Трафик урезался чуть ли не в два раза. Скорость вроде бы оставалась прежней.

Но вот, спустя чуть более года МегаФон скатился. Раньше я имел стабильные 5мб скорости. Сейчас же он еле еле разгоняется до 300-400кб. К тому же постоянно происходят перебои сети и к тому же МегаФон используют одну НЕЗАКОННУЮ фичу - они перенапровляют адреса страниц, на свои, липовые, где автоматически подключают пользователю подписки, которые ежедневно списывают денюжку.+ Свинство и просто плевок в лицо пользователям. Поддержка ничего толкового даже сказать не может.

Итог - разбил модем об стену. Перешёл на Билайн.

Сергей , 01.12.2015 в 22:56

Отвратное качество

Приходится пользоваться услугами МТС достаточно долгое время.

Качнство во время покупкт номера было приемлемо.

Скорость выже 100 кбит редко поднимается. Пока не позвонишь в сп меняться она нае будет.

До сп вообще нереально дозвониться.

Что-то делают операторы. Помогает максимум на час. Потом все в прежнем порожняке

Сергей , 18.10.2015 в 19:29

Мегафон

При Покупке(как правило первый месяц работает нормально).Но После отключайтесь от него сразу если есть возможность.Например:прошол месяц оплата была проведена и буквально через день перестал работать 4G,а после ещё и 3G теряет сеть постоянно(могу лазить только с 15:00-16:30,после интернет становится не выносимым.(плачу 600р просто не за-что,если за проводной платят 400р (без интернет трафика)и он свою цену окупает то мегафон просто дерёт деньги)Оброщался в службу Обещают через 60 дней всё востановится но 60 дней без интернета

Макс , 05.03.2015 в 15:06

провайдер супер не качественный! мало того что скорости нет ,к тому же происходят постоянные отключения сети.не соблюдения договора,при заявке клиент на качество обслуживания-обещание разобраться в 48 часов!!! прошло 72 часа не реагируют и если не тормошить так и забудут!!!

Алексей , 09.01.2015 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

не подключайтесь к ростелекому!!!!!

новогодние праздники без связи-без интернета и тв!!!! а так же на выходные!!!! и делать не хотят!!! не дозвонишься!!! не допишешься!!! оставляли заявки-ноль эффекта!!! дежурных по таким случаям нет!!! последний месяц пользуемся!!!! достало!!!! когда работает-ужасно тормозит!!! хотите такой связи-подключайтесь!

дозвонились вольскому дежурному-сказали завтра! представляете, ЗАВ-ТРА!!!!! рабочие дни 4 и 5 января, сегодня не хотят!!! ЗАВТРА!!! посидите еще суточки без связи!!! а чё??? посидим!!! че еще с гостями делать в тишине???

Н , 04.01.2015 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Ужасно

Ужасный провайдер, с плохой поддержкой и медленным интернетом. В онлайн играх постоянно высокий пинг, особенно вечером. Сайты открываются с длительной задержкой. Подняли цены, а качество упало до неудовлетворительного уровня. В далёком 2009 я стал абонентом этого "замечательного" провайдера, тогда у меня был интернет через телефонную линию. Ругался, плевался и ждал оптоволоконный глоток свежего воздуха! Но нет же, качество и скорость, на удивление, осталось на том же уровне. К огромному сожалению выбора нет.

Владислав , 12.11.2014 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Сотрудники ТТК вообще не работают

Не могу подключиться деньги положил на счет, оператору позвонил завтраками кормят, а специалисты не приходят по заявкам!!!!!!

Vladislav , 22.03.2014 в 20:39

Новый провайдер.

Новый провайдер из Саратова. Когда подключили мой дом, заметил много косяков. Например, неправильный тариф. Но все исправили по телефону. Сервис очень радует и быстрый. Даже после 18 работают и отвечают на звонки. Скорость 100 мбит. Что для нашего города максимум и врядли быстрее появится скоро) Пробуйте ТТК - достойный провайдер, с момента подключения ни одного дисконекта или ошибки не было.

Василий , 09.03.2013 в 03:37